Гиро на самолете

Bart
an2an:

А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))

an2an
Bart:

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и…

И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?

Bart
an2an:

И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?

Вы когд-нибудь видели как гира выравнивает? Она на максимальной скорости кидает машинки в крайнее положение. Вы успеете отреагировать, да еще на взлете? Я нет…

Boris1964
Bart:

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))

А как это “странно”? Не боком случайно?

pivankin
Boris1964:

А как это “странно”? Не боком случайно?

очень странно и трудно описать или нужно постоянно рудером рулить

Bart
Boris1964:

А как это “странно”? Не боком случайно?

Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.

Boris1964
Bart:

Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.

А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д…

Bart
Boris1964:

А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д…

Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…

Boris1964
Bart:

Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…

А на элеватор, например для висения?

Bart
Boris1964:

А на элеватор, например для висения?

не пробовал, говорят помогает…

pivankin
Bart:

не пробовал, говорят помогает…

пробовал,на рудер интересней

Maikl

Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.

Boris1964
Maikl:

Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.

Вы случаем ничего не путаете? на 352-м должно быть, судя по описанию два независимых канала в двух разных плоскостях, их логично применять в каналах руддер и элеватор, например. А для Элеронов существует 351-й, у меня такой есть.

pivankin
Boris1964:

Вы случаем ничего не путаете? на 352-м должно быть, судя по описанию два независимых канала в двух разных плоскостях, их логично применять в каналах руддер и элеватор, например. А для Элеронов существует 351-й, у меня такой есть.

человек неправильно подключил гироскоп,
непонятно как он летал

Boris1964
pivankin:

человек неправильно подключил гироскоп,
непонятно как он летал

Может он и не летал вовсе?

pivankin
Maikl:

В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт.
гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.
А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .

судя по этим высказываниям ,точно не летал,
могу только посоветовать Maikl прочесть инструкцию

Maikl

Сразу прошу извинение попутал у меня 351. Ваши утверждения по поводу полетов мягко сказать не верны. В том то и дело что пояснить ни кто не мог при покупки, а подключив получили что получили. Хотелось бы услышать комментарии от людей которые подключали данный агрегат.

pivankin
Maikl:

Ваши утверждения по поводу полетов мягко сказать не верны.

верны 100%
тк если вы попобуете включить " третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод"

вы не напишите вот этого “управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными”
такое можно увидеть только на земле, тк нет реакции модели на перемещение

в полете включите режим удержания ,который будет держать модель в любой плоскости пока вы не измените ее положение

ссср
Maikl:

Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.

была у меня такая заморочка, правда сначала прикупил простой вертолётный(тоже ничего) подключил ,и начал репу чесать ,непойму уводит и уводит после понял что это два положения да и люди подсказали суть не в том влючил режим стабилизации на 70% подключил на элероны и пошел в небо, а ветерок порывистый приличный такой ,а пульт в руках давно не держал(да и хреново когда не знаеш да ещё забудеш) измена лютая ,но летал как по рельсам, жаль что одну гиру поставил а то на пролете над полосой по ветру с дуру ветер в хвост как дунул и как следствие крах сейчас имею три гиры вот только самоль подлатаю сразу в небо там и попробуем режимы разные и симулятор приобрел а то старый давно не работает

Maikl
pivankin:

верны 100%
тк если вы попобуете включить " третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод"

вы не напишите вот этого “управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными”
такое можно увидеть только на земле, тк нет реакции модели на перемещение

в полете включите режим удержания ,который будет держать модель в любой плоскости пока вы не измените ее положение

А вы что думаете я выпущу самолет неопробовав все на земле?Слишком накладно будет .Зайдите сюда nov-rcclub.ucoz.ru полистайте фотоальбом пилотажка желтый верх темно-синий низ это один из моих самиков.На ней гироскоп и установлен.

nikolaich

Скажите ,а поможет ли гироскоп при отказе одного движка (двс) избежать аварии на двухмоторном самолете?