Кубок главы района в Старице "3D пилотаж 2022"
У меня вопрос по фигуре “Медленная бочка со сменой вращения”. В описании про смену вращения ничего не сказано. Она обязательна? Будет ли штрафоваться её отсутствие (смены вращения)?
“Медленная бочка со сменой вращения”. В описании про смену вращения ничего не сказано. Она обязательна? Будет ли штрафоваться её отсутствие (смены вращения)?
Без смены вращения будет уже другая фигура- медленная бочка. Судья за то что вы выполнили не ту фигуру должен баранку ставить
У меня вопрос по фигуре “Медленная бочка со сменой вращения”. В описании про смену вращения ничего не сказано. Она обязательна? Будет ли штрафоваться её отсутствие (смены вращения)?
Андрей, ну конечно нужно выполнить со сменой вращения ))) Досконально описывать выполнения известных всем фигур мы не будем.
Досконально описывать выполнения известных всем фигур мы не будем.
Это в корне не верно. Надо что бы каждый четко понимал, как правильно выполнять ту или иную фигуру, и за какие ошибки снижается оценка и на сколько. Тем паче, что все уже придумано:
ДВЕ РЕВЕРСИВНЫХ ПОЛУБОЧКИ (К=5)
Из горизонтального полета модель выполняет половину медленной реверсивной бочки, при этом в положении «на спине» модель должна находиться по центру пилотажной зоны, далее выполняется еше одна половина бочки но уже с обратным направлением вращения.
-
Скорость вращения по крену не постоянная штраф 3 - 4 очка!
-
Штраф за позиционирование – 2 очка
Штраф за отклонение от траектории по тангажу и курсу 1-3 очка
Здравствуйте, соревнования планируются?
Основной день 28 мая. Заезд возможен в пятницу вечером 27.05. Но в пятницу мы планируем проводить подготовительные работы к соревнованиям.
Для участников соревнований предлагаем заполнить анкету. docs.google.com/forms/d/e/…/viewform?usp=sf_link
В предыдущем сообщении ссылка с правом доступа (сообщение не удаляется). Заходим здесь docs.google.com/forms/d/e/…/viewform?usp=sf_link
Здравствуйте, в регламенте написано, что заезд в пятницу, с возможность производить тренировочные полеты с 10.00 до 20.00. Это верная информация или нет. Было бы очень здорово.
И вопрос по финальному комплексу, пункт 5.13. Начинаем на ноже “шасси к себе” это окончательная редакция?
По вопросу заезда в пятницу, вопрос пока не решён. ПО поводу комплекса, да это окончательная редакция. Тренируем вход шасси к себе.
На счет заезда в пятницу надо решать. Проехать 700 км к вам, и сразу в тур лететь- не годится. И варианты размещения участников- тоже лучше проработать. Может гостиницы есть рядом? В мае в палатке может быть холодно. По поводу комплекса, мне тоже не понятно, почему вход ногами к себе. Но раз организаторы так решили… И про роллинг харриер хочу спросить: а точно его надо в две стороны крутить? Вот прям все его могут качественно в обе стороны делать?
Заезд в пятницу думаю на 99% решён. На счёт полётов на целый день, вот прямо с утра пока сказать не могу. Всё будет зависеть от того, когда нам полосу подготовят. Но вечером думаю все полетаем.
На соревнованиях и фестивалях, которые проводят в Старице, 90% проживают в палатках, в авто и в минигостинице, которая находится на аэродроме. Кроме участников соревнований в домике проживают, парашютисты, пилоты и др. За количество мест я узнаю. Есть небольшая гостиница в Старице, но я слышал там цены не маленькие. Можно что то найти в Твери, но нужно рассчитать время дороги на аэродром. Роллинг харриер выполняем, как написано в правилах. Я сам влево не очень кручу, но все находятся в равных условиях ))). Время для тренировок ещё есть. Всех с наступающим праздником!!!
Вот видео от блогера Андрея с этой площадки. Надеюсь нам такую же впп подготовят. Соревнования F3A Старица 2021 (часть1)
Ребята, активней записываемся. При малом количестве участников, соревнования могут отмениться. А хотелось бы сделать задел на ещё одну площадку для проведения и популяризации 3D пилотажа. Самые сложные вопросы нами были решены: нам выделили площадку, мы нашли 3 судей-пилотажников! Окончательный ответ для начальника аэродрома, готовы мы или нет, желательно огласить за месяц. То есть в конце апреля. А организаторам нужно так же подготовиться. Нам тоже нужно из Питера ехать в Старицу… Просмотрел ветку с прошлых соревнований. У участников были вопросы по некоторым моментам в комплексе. Разъясним один из моментов “залёт за линию судей”, как наказывать спортсмена? В первую очередь мы за безопасность полётов. Поэтому первое нарушение - предупреждение и “0” баллов за элемент. За второе предупреждение - “0” баллов за тур.
Второй момент, если спортсмен, после начала выполнения комплекса, по какой либо причине пролетел в “холостую”, на сколько снизятся баллы? Основная причина, как я понимаю, это не отработанное выполнение элемента справа на лево или в обратной последовательности. Но бывают и чисто технические моменты. В любом случае баллы снизятся на половину. Так что думаю, лучше выбрать правильную последовательность выполнения всего комплекса, начиная с первого элемента. Что бы “не удобный” проход с элементом можно было подстроить под себя. Начало комплекса, то есть первый элемент будет оцениваться с того момента, когда спортсмен будет готов и скажет “начало фигуры”.
Третий момент. Говорить или нет, “начало” и “конец” фигуры. Если спортсмен или его помощник ничего не говорит, на баллы это прямым образом не влияет, НО судьи точнее смогут оценить фигуру, если будет понятно чёткий заход и выход. Поэтому если хотим более объективные баллы, кричим громко и чётко “начало” и “конец” ))).
Четвёртый момент. На старте у спортсмена не заводится мотор. Переносим его полёт в конец тура. И вообще, любые технические неполадки до полёта, можно устранять и не волноваться. А вот во время полёта, сколько успели налетать, столько и заработали.
Пятый момент. На сколько увеличатся баллы при выполнении фигуры на низкой высоте? На низкой высоте хорошо видны все ошибки. Получается, что такой вариант выполнения только усугубит оценивание. Это касается и использование дым-системы. Шлейф дыма хорошо подчёркивает траекторию полёта.
Шестой момент. Во время выполнения элемента “полёт на ноже с бочкой в центре”, выполнение бочки быстрое или медленное? Бочка в любом случае управляемая, но в нашем случае должна быть “энергичная”. То есть что бы было понятно. В комплексе есть медленные бочки с чётким управляемым контролем по элеронам, элеватору и килю. И есть быстрые бочки, которые также управляемые, иначе модель будет уходить с прямого курса. Так что выполняем обычную “энергичную” бочку в центре зоны и после её выполнения стараемся продолжать лететь с той же скоростью и с тем же курсом и углом, не меня высоту полёта.