Посадка ЯК 55СП, кто как?

zuuu79

Являюсь обладателем ЯК 55СП от пилотажа, двиг 2213\20, 3 ли-по!
В воздухе держусь уверенно, все основные фигуру пилотажа без труда и падений!
Взлет делал с земли пасадка в травку!
Решил тут садиться на шасси-как результат вырвал шасии с корнем. Заметил что самолет без тяги ни сколько не планирует, а я бы сказал, он просто падает!

У кого есть(был) именно такой самолет расскажите, как вы сажаете данный самолет и вообще возможно ли его посадить нормально?

PS. И огромная просьба не нужно рассказывать теорию посадки как она есть! Интересует посадка именно этой модели.

ivereninov

Если у вас шасси дуга, то срочно меняйте на проволоку,ощутите разницу,морду ломать не будет ну и естественно сажать на скорости.

neviDimka

Мне кажется, что Вы - типичный электролетчик, в том смысле, что посадка для Вас -это всегда с выключенным мотором. Попробуйте сажать самолет не выключая двигатель и все у Вас получится.
Я учился на ДВС, потому сажаю ТОЛЬКО с работающим мотором. Кстати, для меня посадка - это самое интересное в полетах.

John63
neviDimka:

Кстати, для меня посадка - это самое интересное в полетах.

Хех! А как же повисеть-попугать зевак?? 😃

Palar

У меня не Як, но аналогичный самолёт. Лоб большой, вес маленький, без тяги тормозится в воздухе моментально. Ведёт себя на посадке точно также. Он не может планировать при центровке 35 %, только парашютирует. Зато на оборотах садится красиво и висит без моей помощи. 😁

zuuu79

Спасибо всем ответившим!
Сегодня попробовал сесть с включенным движком и с самодельными шасси из вешалки:)! Сел нормально правда пробег был огромен!!!

an2an
zuuu79:

Сегодня попробовал сесть с включенным движком и с самодельными шасси из вешалки:)! Сел нормально правда пробег был огромен!!!

Это ничего, постепенно найдете компромис между надежностью посадки и пробегом.