Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?
Хорошенький, но я уже так набегался 😵 с резинкой что уже не хочется , а так одобряю.
Хорошенький, но я уже так набегался 😵 с резинкой что уже не хочется , а так одобряю.
В дальнейшем хочется с электромотором, но пока присматриваюсь и читаю! Если брать потом, так чтоб достойный был.
Подскажите кто знает по комплектации “Существует его комплектация двигателем YS63S (вместе с насосом)”.
Что лучше Саита91 или YS63S, не считая нюансов с центром тяжести!
Вот так иногда бывает, зашёл в наш магазин в Краснодаре и купил Oxalys 50!
Не получилось через интернет заказать, да и ладно.
Самалётик аккуратненький но плёнку как всегда надо подтягивать!
Подскажите пожалуйста, очень интересует вопрос по Саите 91, кто как устанавливал двигатель? имеется в виду вниз головой или в бок? И ещё вопрос по расположению бака, понимаю что его лучше разместить на центре тяжести, тогда можно ли использовать помпу к этому двигателю и какую?
Очень нуждаюсь в совете!!!
Подскажите пожалуйста, очень интересует вопрос по Саите 91, кто как устанавливал двигатель? имеется в виду вниз головой или в бок? И ещё вопрос по расположению бака, понимаю что его лучше разместить на центре тяжести, тогда можно ли использовать помпу к этому двигателю и какую?
Очень нуждаюсь в совете!!!
Для этого самолета идеальный двигатель YS -63
Еще подходит OS-70, лучше ultimate.
С обеими двиготелями самолет выполняет комплекс p-7
С Саито 91 придется вешать на хвост граммов 70,
нагрузка на крыло значительно увеличится, и удовольствия от полетов Вы не получите.
Для этого самолета идеальный двигатель YS -63
Еще подходит OS-70, лучше ultimate.
С обеими двиготелями самолет выполняет комплекс p-7С Саито 91 придется вешать на хвост граммов 70,
нагрузка на крыло значительно увеличится, и удовольствия от полетов Вы не получите.
Ссылка www.aerohobby.ru/product/11/277/ я правельно понял это тот двигатель? или есть другие модификации? и сэтим двигателем бак где распологается?
Заранее спасибо!
Ссылка www.aerohobby.ru/product/11/277/ я правельно понял это тот двигатель? или есть другие модификации? и сэтим двигателем бак где распологается?
Заранее спасибо!
Двигатель этот, но независимо от двигателя бак в принципе очень желательно ставить в ЦТ, Димон(izverg)в прошлом году неслабо давал копоти на этапах F3A выступая на такой балалайке с движком OS-70 Ultimate.
Двигатель этот, но независимо от двигателя бак в принципе очень желательно ставить в ЦТ, Димон(izverg)в прошлом году неслабо давал копоти на этапах F3A выступая на такой балалайке с движком OS-70 Ultimate.
У меня саита 91 сейчас стоит на яке 54 от пилотажа, я очень доволен. Вылетает из любого положения, с цт проблем не было. Его же хочу поставить на Oxalys 50, слышал что бак можно ставить по центру тяжести Саиты хорошо качают топливо без помпы! Так ли это???
У меня саита 91 сейчас стоит на яке 54 от пилотажа, я очень доволен. Вылетает из любого положения, с цт проблем не было. Его же хочу поставить на Oxalys 50, слышал что бак можно ставить по центру тяжести Саиты хорошо качают топливо без помпы! Так ли это???
Это мой самолетик Флип(габариты как у вашего Оксалиса) с движком Саита 80, бак стоял по центру тяжести и проблем с подачей топлива небыло вообще-то.
[att
chment=110252:P1020537.JPG]
Прикольный!!! А почему движок в верх головой? И если можно поподробней о баке(сколько шлангов с бака шло, как заправляли и т.д…)?
У меня саита 91 сейчас стоит на яке 54 от пилотажа, я очень доволен. Вылетает из любого положения, с цт проблем не было. Его же хочу поставить на Oxalys 50, слышал что бак можно ставить по центру тяжести Саиты хорошо качают топливо без помпы! Так ли это???
Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить “лопухастый” винт. Все выше сказанное - имхо.
Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить “лопухастый” винт. Все выше сказанное - имхо.
Разрыв мозга…чего чел советует, без бутылки фиг поймешь, ямада-не ямада, и с чего это четырехтактнику 12000 оборотов запросто выдавать? Откуда они возьмутся? С чистым нитрометаном и шок-флаерным пропеллером?Через сколько минут четырехтактник в таком режиме накроется медным тазом?И шо енто за модели “того же класса, но F3D с лопухастыми винтами”? Натурально бесполезное dzirc-ИМХО…
Прикольный!!! А почему движок в верх головой? И если можно поподробней о баке(сколько шлангов с бака шло, как заправляли и т.д…)?
Вверх головой, потому что так красивше смотрятся золотые клапанные крышки, шланги вставлены так ка нарисовано в инструкции к движку - питающая с поводком, наддув, он же дренаж, и заправочно-сливная трубка с затычкой.Итого три шланга.
Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить “лопухастый” винт. Все выше сказанное - имхо.
Эк торкнуло то, вот это приход, где траву берете?
Разрыв мозга…чего чел советует, без бутылки фиг поймешь, ямада-не ямада, и с чего это четырехтактнику 12000 оборотов запросто выдавать? Откуда они возьмутся? С чистым нитрометаном и шок-флаерным пропеллером?Через сколько минут четырехтактник в таком режиме накроется медным тазом?
Вы когда реально (не теоретически) погоняете Ямаду, например 63, у Вас разрыв мозга пройдет и просветление наступит. А так теоретизировать, откуда они (обороты) возьмутся можете до морковкиного заговенья. А по поводу шок-флаерного пропеллера - это где это в моем посте вы его заметили на тему Ямады?
Вы когда реально (не теоретически) погоняете Ямаду, например 63, у Вас разрыв мозга пройдет и просветление наступит. А так теоретизировать, откуда они (обороты) возьмутся можете до морковкиного заговенья. А по поводу шок-флаерного пропеллера - это где это в моем посте вы его заметили на тему Ямады?
Дорогой Дзырк, я ничего не советую теоретически, на видео мой четвертый по счету Флип с Саитой, баком по центру тяжести, собственноручно ободранный, усиленный и обянутый по своему.Три его предшественника летали на 63-й Ямаде,из моих четырех одинаковых самолетов только один был разбит из-за разрушившегося в полете пропеллера, два списано по ветхости( все три Ямадных флипа ушатаны за один сезон) четвертый успешно продан в хорошие руки.Как и сколько я летаю тут многие знают, спросите ежли что.
Это вступление, а по существу можно коротенько сказать, что если Ямаду Вам удалось раскрутить до 12ти тысяч оборотов , то это означает что на ней стоит слишком легкий винт или в топливе сплошной нитрометан. Т.е. движок просто не эффективен для пилотажа, он крутится вразнос вхолостую.Обычно если по тахометру обороты такого движка превышают девять-десять тысяч, то просто увеличивают пропеллер, соответсвенно растет тяга, а не обороты.
Теперь вместо послесловия напомню Ваш вышерасположенный перл с которого все началось:
“Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады)…”,
Дорогой Дзырк, прежде чем нажать кнопку “отправить” пару раз прочитайте свои советы, шобы в следующий раз у других читающих(а мне уже и так все ясно) не возникало вопросов о Вашей адекватности и было таки понятно шо куды рекомендуется ставить.
Дорогой Дзырк, я ничего не советую теоретически, на видео мой четвертый по счету Флип с Саитой, баком по центру тяжести, собственноручно ободранный, усиленный и обянутый по своему.Три его предшественника летали на 63-й Ямаде,из моих четырех одинаковых самолетов только один был разбит из-за разрушившегося в полете пропеллера, два списано по ветхости( все три Ямадных флипа ушатаны за один сезон) четвертый успешно продан в хорошие руки.Как и сколько я летаю тут многие знают, спросите ежли что.
Это вступление, а по существу можно коротенько сказать, что если Ямаду Вам удалось раскрутить до 12ти тысяч оборотов , то это означает что на ней стоит слишком легкий винт или в топливе сплошной нитрометан. Т.е. движок просто не эффективен для пилотажа, он крутится вразнос вхолостую.Обычно если по тахометру обороты такого движка превышают девять-десять тысяч, то просто увеличивают пропеллер, соответсвенно растет тяга, а не обороты.
Теперь вместо послесловия напомню Ваш вышерасположенный перл с которого все началось:“Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады)…”,
Дорогой Дзырк, прежде чем нажать кнопку “отправить” пару раз прочитайте свои советы, шобы в следующий раз у других читающих(а мне уже и так все ясно) не возникало вопросов о Вашей адекватности и было таки понятно шо куды рекомендуется ставить.
Уважаемый Асв, пост Ваш длинный, да и список Флипов тоже, но Ваши доводы насчет 9 - 10 тысяч для Ямады неубедительны. Ямада единственный (по крайне мере из известных мне) четырехтактный двигатель, который нормально работает на оборотах 11 - 12 тысяч. Недаром они вовсю применяются на пилотажках.
Я использую топливо 20/20 и винт 12/6 на 63 Ямаде. Ничего никуда не разносит и движки прекрасно себя чувствуют. Так же советую посмотреть рекомендации производителя по поводу оборотов и выбора винтов.
Ну а перл действительно достойный, ничего понять нельзя! Спасибо большое за дельный совет что и как писать и куда нажимать! Обязательно воспользуюсь в следующий раз.
Ну а перл действительно достойный, ничего понять нельзя! Спасибо большое за дельный совет что и как писать и куда нажимать! Обязательно воспользуюсь в следующий раз.
Да уж, сударь, сделайте отдолжение , следите за своими перлами , не засоряйте людям мозг подобной чушью.
Да уж, сударь, сделайте отдолжение , следите за своими перлами , не засоряйте людям мозг подобной чушью.
Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу “разноса вхолостую” смогли дать?!
Видно интелект могучий…
Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу “разноса вхолостую” смогли дать?!
Видно интелект могучий…
Совершенно напрасно Вы себя по этому поводу изводите, не только интелЛект, но прежде всего опыт, а в чуши Вашей сами разбирайтесь, ибо Ваши замечания вообще ничего без фактов не стоят.Хватит по кругу порожняк гнать, попробуйте померять тахометром обороты вашей Ямадки,покажите пресловутые “12000оборотов влегкую при винте 12х6” снимите клипчик на видео с замером и покажите нам как она замечательно при этом летает. Вот и посмотрим какой Вы мастер - советчик.И не надо с пеной у рта мне рассказывать за пилотажкки, на настоящих пилотажках стоят совершенно другие Ямады, а то что Вы называете с пафосом “пилотажками” вообще-то пилотажники называют “балалайками”.
В этом моем самолетике, например,стоит самая что ни на есть пилотажная Yamada160DZ с HYDE-моторамой и карбоновой выхлопной трубой(собирался поставить в пилотажку, но в последний момент поставил электромотор, а этот крутой пилотажный движок засунул в Катанку).Так что про пилотажные Ямады, дорогой Дзырк-теоретик, Вы уж мне тут не рассказывайте. …
кстати случайно обнаружил еще одну Дзырк-перл-объяву из под Ваших рук:
“OS MAX FS-52S
вот такой - www.hobbycenter.ru/product_info_7006.html
налет - 2 канистры (по 4 галлона).
Версия самолетная, есть колено вертолетное. Впридачу отдам глушитель вертолетный, запасной шатун (новый, брался для ASP61, но не понадобился).
Состояние нового (возможно вскрытие для осмотра при покупке).
Цена…”
Вы Дзырк хоть считать то умеете ? Галлон равен 3, 8 литра, соответственно две канистры по два галлона это чуть больше 30литров, на этом движке литр примерно равен часу полета, итого тридцать часов налета только на этом движке.Опустим то что движок с таким налетом изрядно ушатан, как летает пилот с таким серьезным налетом? Интересно посмотреть!
правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.
правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.
Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!