Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?
Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады), во вторых имеет встроенный регулятор давления (можно бак в ЦТ поставить). Саита она, конечно, топливо качает, но с Ямадовской системой подачи топлива (с регулятором) не сравнится! А Саита эта очень даже хорошо подошла бы для самика того же класса но F3D, т.к. тяговитая и может крутить “лопухастый” винт. Все выше сказанное - имхо.
Эк торкнуло то, вот это приход, где траву берете?
Разрыв мозга…чего чел советует, без бутылки фиг поймешь, ямада-не ямада, и с чего это четырехтактнику 12000 оборотов запросто выдавать? Откуда они возьмутся? С чистым нитрометаном и шок-флаерным пропеллером?Через сколько минут четырехтактник в таком режиме накроется медным тазом?
Вы когда реально (не теоретически) погоняете Ямаду, например 63, у Вас разрыв мозга пройдет и просветление наступит. А так теоретизировать, откуда они (обороты) возьмутся можете до морковкиного заговенья. А по поводу шок-флаерного пропеллера - это где это в моем посте вы его заметили на тему Ямады?
Вы когда реально (не теоретически) погоняете Ямаду, например 63, у Вас разрыв мозга пройдет и просветление наступит. А так теоретизировать, откуда они (обороты) возьмутся можете до морковкиного заговенья. А по поводу шок-флаерного пропеллера - это где это в моем посте вы его заметили на тему Ямады?
Дорогой Дзырк, я ничего не советую теоретически, на видео мой четвертый по счету Флип с Саитой, баком по центру тяжести, собственноручно ободранный, усиленный и обянутый по своему.Три его предшественника летали на 63-й Ямаде,из моих четырех одинаковых самолетов только один был разбит из-за разрушившегося в полете пропеллера, два списано по ветхости( все три Ямадных флипа ушатаны за один сезон) четвертый успешно продан в хорошие руки.Как и сколько я летаю тут многие знают, спросите ежли что.
Это вступление, а по существу можно коротенько сказать, что если Ямаду Вам удалось раскрутить до 12ти тысяч оборотов , то это означает что на ней стоит слишком легкий винт или в топливе сплошной нитрометан. Т.е. движок просто не эффективен для пилотажа, он крутится вразнос вхолостую.Обычно если по тахометру обороты такого движка превышают девять-десять тысяч, то просто увеличивают пропеллер, соответсвенно растет тяга, а не обороты.
Теперь вместо послесловия напомню Ваш вышерасположенный перл с которого все началось:
“Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады)…”,
Дорогой Дзырк, прежде чем нажать кнопку “отправить” пару раз прочитайте свои советы, шобы в следующий раз у других читающих(а мне уже и так все ясно) не возникало вопросов о Вашей адекватности и было таки понятно шо куды рекомендуется ставить.
Дорогой Дзырк, я ничего не советую теоретически, на видео мой четвертый по счету Флип с Саитой, баком по центру тяжести, собственноручно ободранный, усиленный и обянутый по своему.Три его предшественника летали на 63-й Ямаде,из моих четырех одинаковых самолетов только один был разбит из-за разрушившегося в полете пропеллера, два списано по ветхости( все три Ямадных флипа ушатаны за один сезон) четвертый успешно продан в хорошие руки.Как и сколько я летаю тут многие знают, спросите ежли что.
Это вступление, а по существу можно коротенько сказать, что если Ямаду Вам удалось раскрутить до 12ти тысяч оборотов , то это означает что на ней стоит слишком легкий винт или в топливе сплошной нитрометан. Т.е. движок просто не эффективен для пилотажа, он крутится вразнос вхолостую.Обычно если по тахометру обороты такого движка превышают девять-десять тысяч, то просто увеличивают пропеллер, соответсвенно растет тяга, а не обороты.
Теперь вместо послесловия напомню Ваш вышерасположенный перл с которого все началось:“Ставьте Ямаду - она для этого самолета идеальный вариант. Во первых крутит 12000 запросто (в отличии от Ямады)…”,
Дорогой Дзырк, прежде чем нажать кнопку “отправить” пару раз прочитайте свои советы, шобы в следующий раз у других читающих(а мне уже и так все ясно) не возникало вопросов о Вашей адекватности и было таки понятно шо куды рекомендуется ставить.
Уважаемый Асв, пост Ваш длинный, да и список Флипов тоже, но Ваши доводы насчет 9 - 10 тысяч для Ямады неубедительны. Ямада единственный (по крайне мере из известных мне) четырехтактный двигатель, который нормально работает на оборотах 11 - 12 тысяч. Недаром они вовсю применяются на пилотажках.
Я использую топливо 20/20 и винт 12/6 на 63 Ямаде. Ничего никуда не разносит и движки прекрасно себя чувствуют. Так же советую посмотреть рекомендации производителя по поводу оборотов и выбора винтов.
Ну а перл действительно достойный, ничего понять нельзя! Спасибо большое за дельный совет что и как писать и куда нажимать! Обязательно воспользуюсь в следующий раз.
Ну а перл действительно достойный, ничего понять нельзя! Спасибо большое за дельный совет что и как писать и куда нажимать! Обязательно воспользуюсь в следующий раз.
Да уж, сударь, сделайте отдолжение , следите за своими перлами , не засоряйте людям мозг подобной чушью.
Да уж, сударь, сделайте отдолжение , следите за своими перлами , не засоряйте людям мозг подобной чушью.
Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу “разноса вхолостую” смогли дать?!
Видно интелект могучий…
Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу “разноса вхолостую” смогли дать?!
Видно интелект могучий…
Совершенно напрасно Вы себя по этому поводу изводите, не только интелЛект, но прежде всего опыт, а в чуши Вашей сами разбирайтесь, ибо Ваши замечания вообще ничего без фактов не стоят.Хватит по кругу порожняк гнать, попробуйте померять тахометром обороты вашей Ямадки,покажите пресловутые “12000оборотов влегкую при винте 12х6” снимите клипчик на видео с замером и покажите нам как она замечательно при этом летает. Вот и посмотрим какой Вы мастер - советчик.И не надо с пеной у рта мне рассказывать за пилотажкки, на настоящих пилотажках стоят совершенно другие Ямады, а то что Вы называете с пафосом “пилотажками” вообще-то пилотажники называют “балалайками”.
В этом моем самолетике, например,стоит самая что ни на есть пилотажная Yamada160DZ с HYDE-моторамой и карбоновой выхлопной трубой(собирался поставить в пилотажку, но в последний момент поставил электромотор, а этот крутой пилотажный движок засунул в Катанку).Так что про пилотажные Ямады, дорогой Дзырк-теоретик, Вы уж мне тут не рассказывайте. …
кстати случайно обнаружил еще одну Дзырк-перл-объяву из под Ваших рук:
“OS MAX FS-52S
вот такой - www.hobbycenter.ru/product_info_7006.html
налет - 2 канистры (по 4 галлона).
Версия самолетная, есть колено вертолетное. Впридачу отдам глушитель вертолетный, запасной шатун (новый, брался для ASP61, но не понадобился).
Состояние нового (возможно вскрытие для осмотра при покупке).
Цена…”
Вы Дзырк хоть считать то умеете ? Галлон равен 3, 8 литра, соответственно две канистры по два галлона это чуть больше 30литров, на этом движке литр примерно равен часу полета, итого тридцать часов налета только на этом движке.Опустим то что движок с таким налетом изрядно ушатан, как летает пилот с таким серьезным налетом? Интересно посмотреть!
правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.
правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.
Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!
Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!
Не несобираетесь, а НЕ МОЖЕТЕ, это две большие разницы, на том и закончим с теориями про обороты четырехтактных двигателей, за Собаку спасибо , мы с ней красиво тогда на публику поработали, клевая дворняга попалась
Купил я всётаки Ямаду 63!!!
Коллеги поделитесь дельными советами!?
Первый вопрос? Как контролировать топливо в баке, может кто то нашёл способ решить этот вопрос???
Второй вопрос? Может быть где то нужно усилить модель или другие нюансы по сборке?
Третий вопрос по глушителю, как его выводят под под фюзеляжом? это самодельный глушак или специальный?
Заранее спасибо за помощь!
Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!
Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!
Спасибо за совет!
Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!
Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!
Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель…
Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель…
“Не пошло” в смысле работы самого двигателя или конструктивно?
“Не пошло” в смысле работы самого двигателя или конструктивно?
прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак
прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак
Спасибо за пояснение!