Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?

asw
dsirc:

Один только вопрос меня гложет - Вы то как разобрались в ней, да еще такие ценные замечания по поводу “разноса вхолостую” смогли дать?!
Видно интелект могучий…

Совершенно напрасно Вы себя по этому поводу изводите, не только интелЛект, но прежде всего опыт, а в чуши Вашей сами разбирайтесь, ибо Ваши замечания вообще ничего без фактов не стоят.Хватит по кругу порожняк гнать, попробуйте померять тахометром обороты вашей Ямадки,покажите пресловутые “12000оборотов влегкую при винте 12х6” снимите клипчик на видео с замером и покажите нам как она замечательно при этом летает. Вот и посмотрим какой Вы мастер - советчик.И не надо с пеной у рта мне рассказывать за пилотажкки, на настоящих пилотажках стоят совершенно другие Ямады, а то что Вы называете с пафосом “пилотажками” вообще-то пилотажники называют “балалайками”.
В этом моем самолетике, например,стоит самая что ни на есть пилотажная Yamada160DZ с HYDE-моторамой и карбоновой выхлопной трубой(собирался поставить в пилотажку, но в последний момент поставил электромотор, а этот крутой пилотажный движок засунул в Катанку).Так что про пилотажные Ямады, дорогой Дзырк-теоретик, Вы уж мне тут не рассказывайте. …

кстати случайно обнаружил еще одну Дзырк-перл-объяву из под Ваших рук:

“OS MAX FS-52S
вот такой - www.hobbycenter.ru/product_info_7006.html
налет - 2 канистры (по 4 галлона).
Версия самолетная, есть колено вертолетное. Впридачу отдам глушитель вертолетный, запасной шатун (новый, брался для ASP61, но не понадобился).
Состояние нового (возможно вскрытие для осмотра при покупке).
Цена…”

Вы Дзырк хоть считать то умеете ? Галлон равен 3, 8 литра, соответственно две канистры по два галлона это чуть больше 30литров, на этом движке литр примерно равен часу полета, итого тридцать часов налета только на этом движке.Опустим то что движок с таким налетом изрядно ушатан, как летает пилот с таким серьезным налетом? Интересно посмотреть!

asw

правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.

dsirc
asw:

правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.

Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!

asw
dsirc:

Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!

Не несобираетесь, а НЕ МОЖЕТЕ, это две большие разницы, на том и закончим с теориями про обороты четырехтактных двигателей, за Собаку спасибо , мы с ней красиво тогда на публику поработали, клевая дворняга попалась

9 days later
PILOTAGNIK

Купил я всётаки Ямаду 63!!!
Коллеги поделитесь дельными советами!?
Первый вопрос? Как контролировать топливо в баке, может кто то нашёл способ решить этот вопрос???
Второй вопрос? Может быть где то нужно усилить модель или другие нюансы по сборке?
Третий вопрос по глушителю, как его выводят под под фюзеляжом? это самодельный глушак или специальный?

Заранее спасибо за помощь!

beard

Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!

PILOTAGNIK
beard:

Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!

Спасибо за совет!

7 days later
PILOTAGNIK

Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!

asw
PILOTAGNIK:

Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!

Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель…

PILOTAGNIK
asw:

Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель…

“Не пошло” в смысле работы самого двигателя или конструктивно?

asw
PILOTAGNIK:

“Не пошло” в смысле работы самого двигателя или конструктивно?

прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак

PILOTAGNIK
asw:

прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак

Спасибо за пояснение!