Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?
правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.
правильно читать “налет - 2 канистры (по 4 галлона)” т.е. как раз больше 30 литров и получается.
Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!
Ну коль Вы умеете читать (а не только писать), то, наверное, в том же посте ниже увидели и корректировку несоответствия.
А доказывать лично Вам я ничего не собираюсь. Опыт Ваш, видимо, большой, только не факт, что он положительный.
З.Ы. Собака в первом клипе и правда прикольно бегает!
Не несобираетесь, а НЕ МОЖЕТЕ, это две большие разницы, на том и закончим с теориями про обороты четырехтактных двигателей, за Собаку спасибо , мы с ней красиво тогда на публику поработали, клевая дворняга попалась
Купил я всётаки Ямаду 63!!!
Коллеги поделитесь дельными советами!?
Первый вопрос? Как контролировать топливо в баке, может кто то нашёл способ решить этот вопрос???
Второй вопрос? Может быть где то нужно усилить модель или другие нюансы по сборке?
Третий вопрос по глушителю, как его выводят под под фюзеляжом? это самодельный глушак или специальный?
Заранее спасибо за помощь!
Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!
Штатного бака отрегулированной ямаде хватит на 15-16 минут (что вполне достаточно). Заправил - завёл - таймер включил и полетел. После 10-12 минут полёта - на посадку. Аппарат собран неплохо - но лучше всётаки клеем пройтись (файервол , узлы крепления крыла и пр.). Усиливать пожалуй только шасси (и стойки сопливые и узел крепления не ахти ( а движок башкой вниз - стойки расползутся - быть беде). Удачи!
Спасибо за совет!
Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!
Интересует труба выхлопа на Ямаду 63s, где её можно купить, если они самодельные то каков принцип конструкции?
Очень нуждаюсь в информации! Поделитесь опытом! Заранее благодарен!
Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель…
Пробовал трубы на этот мотор- не пошло, советую не морочиться и оставить штатный глушитель…
“Не пошло” в смысле работы самого двигателя или конструктивно?
“Не пошло” в смысле работы самого двигателя или конструктивно?
прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак
прикручивал к этой ямаде подходящую трубу через гибкий хобот-патрубок. ямада капризничала и теряла мощность. мож я чо не так делал, в итоге все выкинул и оставил родной глушак-все сразу устаканилось
рекомендую не мудрить и оставить штатный глушак
Спасибо за пояснение!