Sebart Angel S Evo 50E
Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.
Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.
У хайтека есть серии машинок где просто меняется пара шестеренок и получается совсем другая машинка в том же корпусе,очень показательно, из одной машинки выходит три - очень быстрая и слабая , средняя, и медленная , но мощная… Медленная выходит самая точная и адекватная, быстрая в принципе только под гироскоп и нужна, оптимальной для моделей самолетов обычно является средняя машинка серии как раз со скоростью около 0,2 ( кстати при шести вольтах с хорошего бека и литиевого питания , как раз и получите рост мощности и свои козырные 0,17) и току жрет гуманно, не перегружая бэки скачками.
уходоканый мною Як
Питичку жалко .
Надо всё ставить с запасом .
Питичку жалко .
Надо всё ставить с запасом .
ага, Як был большой , дорогой, красивый и чужой , метался над полем довольно долго дергая методично рулем поворота, а я в это время тряс пульт пытаясь восстановить связь, на сегодня наиболее вероятной версией его гибели считаю супер-пупер быстрые машинки Хайтек с большими рычагами, отжирающие много току, в полете таки наступил тот критический момент когда нагрузка просаживала напряжение до перезагрузки 2,4 ГгЦ приемника , приемник взял и зациклился. Сейчас , Володя( Катапульт) владелец того Яка собрал такой же новый , с тем же приемником, с теми же машинками, только серьезно уменьшили рычаги качалок( естественно упали токи) ну и питание теперь сделано такое что хрен его просадишь… Вроде летаеть пока без Барабашек… Короче не следует увлекаться сверхбыстрыми машинками…
Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок? Исходя из этой логики 600 рэкс на 4х 8717 и гирой на 8900 на 2.4 вообще летать не может?
Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок? Исходя из этой логики 600 рэкс на 4х 8717 и гирой на 8900 на 2.4 вообще летать не может?
С плохим бортом или слабым беком - не может (может, но не долго).
Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок?
как это причем?Это ж хоть и мелкая, но авиация , все должно быть в меру и сбалансиросано , выигрываем в скорости- проигрываем в мощности и точности при том же весе, желаешь прибавить и скорость и мощность-изволь п ибавить в весе источника питания.
А вот с этим я полностью согласен! Но так же добавлю что лично неоднократно наблюдал аварии аппаратов по вине хренового борта на которых были установлены самые простые и медленные сервы. Сюда же можно добавить и плохой выключатель, удлиннители, просто незакреплённый борт, или заряженный “на прошлой неделе стоковым зарядником и вроде ещё хорошим” и пр. и др. - просто к скорости серв это никакого отношения не имеет. Это всего лиш показатель технической подготовки аппарата и грамотности его создателя.
Если я правильно понял, речь шла о ненужности установки очень быстрых и мощных цифровых серв без видимой необходимости, ввиду их большого энергопотребления…
Так сказать, устранить лишний повод волноваться за ВЕС и питание борта…
Я честно говоря, логику в этом вижу и для себя, т.к.собираюсь запитываться от 2S липо на 900мА, и 3А (5А макс) ВЕСа…
Хотя, на бензине у меня пользовались 5 цифросерв по 12 кг усилием, и кушало все это от 5А линейного ВЕСа, без всяких проблемм. ВЕС был всегда холодным…
Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.
Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.
Эта - а авто у Вас Феррари?
На других западло на трассу выезжать?
Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.
это какого года таблица? 1917-го? и вообще это не ТрыДэ Самолеты, в ФэТрыА главное совсем не скорость движения рулей, а точность. Отклонения рулей небольшие , нагрузки более чем гуманные, запас по мощности большой…Другой совсем случай.
Находясь почти неделю в гриппозном кумаре, за три вечера склЕпал маленького Ангела… В ход пошло все что обнаружилось в моих закромах из модельного добра… Поставил две машинки Футаба 6550, две ЖР 3401, поставил шестибаночную батарейку Пилотаж 2500, приемник Футаба 146, и подвернувшийся под руку Шульцовый Диматик, регулятор Хиперион 80А с Бэком пришлось таки купить , а также не дожидаясь прихода нужного Хакера, сгонял в магаз и приобрел аналогичный АКСИ. Все на круг весит 2520 гр живого взлетного весу. Пропеллер для начала поставил 16х8 шоб ниче не погорело… Набор сделан очень качественно, ни одного косяка обнаружить не удалось( кроме дешевенькой пленки аппликаций) Короче собирать одно удовольствие и полная халява. Себа молоток, дай бог ему здоровья, расстаралси…
Несмотря на наличие отсутствия полного выздоровления, ломанулся сегодня на поле проверить шо получилось. Летает опупительно, ощущение легкости необыкновенной , шикарные ровные фигуры Ф3А -шного комплекса и 3Д-шная колбасня исполняются на ура. В принципе батарейки 2500 хватает, но надо попробовать будет 3200…, дождаться Хакерского мотора, и поставить более пилотажный пропеллер…Модель на малых расходах очень напоминает хорошую классическую пилотажку. Ну чем не тренер для зимних отработок Ф3А комплекса и выпендрежа возле самой земли.
видео забацаем пожже, сегодня снимать было некому…
Себе такую комплектацию собрал:
борт 1600 LiPo 2S + выключатель со встроенным БЕКом Power Box
Ходовая батарея FP 3200 EVO lite 6S
регуль Jeti Advance 77 Opto без БЕКа
Мотор А50 16S и винтик 16х10
элероны JR DS168
руддер JR DS821
высота Futaba S9650
Покритикуйте плиз…
Себа уже официально анонсировал такой самоль
А подобная самолетина Аметист
Летает на таких акках
и в среднем на таких токах
в пике 78Ампер.
Такие моторчики
и такие обороты
ну и правдо потрошки суровые у таких моделей
Вот еще несколько фоток самоля Себы
Коллега, на фотках спортивный снаряд сделанный авторитетной фирмой по задумке серьезного спортсмена, стоимость пустого агрегата пару-тройку кило баксов, токи и обороты для Ф3А вполне заурядные, может даже подозрительно маловатые…у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев …
Просто сделали комплимент ангелу, сравнив его с такими самолетами 😃
Коллега, на фотках спортивный снаряд ******* у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев …
Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.
Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.
дык вы и не мешаете, просто немного не в кассу, но фотки замечательные, точнее модели на фотках суперские…
Я просто посчитал что будет полезно и познавательно. С момента появления в прессе инфы про Аметитст ничего не мог нарыть кроме невнятных парочки фоток. Ну не только сто баксовыми деревяшками забивать голову , иногда и в более серьезных моделях есть что то позновательное.
Если всетаки кому интересно и будет полезно вот ссылка на блог связанный с непосредственными инженерами OXAI - Аметист и не только …