Sebart Angel S Evo 50E
Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?
Трынадцативиткового взяли? Какой проп будет? Каки батарэйки?
проп думаю ставить APC 20х13Е, батарейки 10S или FlightPower или ThundrPower (первые вроде как легче грамм на 200), емкостью 4700-5000.
Облетал в выходные. Сухой взлётный с ямадой 63 - 2480г. Понравился. В электро варианте будет тяжелее грам на 250-350.
До кучи Сильвестри анонсировал Angel S30:
www.sebart.it//!-html/30Eclass.htm
Правда такое ощющение, что в характеристиках размах с длиной попутан, но там и честно написано, что страничка пока в разработке.Также на сайте информация о других новых самолетах.
однако, крылышко на гаргроте…
однако, крылышко на гаргроте…
Крылышко сверху как у Ле Ру на ОКСАЛИС2005, и грабли на крыльях по последней моде, еще ласты на стойках обязательно надо- шобы все круто было! Клевый самолетик!
кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?
Грабли - это еще хоть как-то понятно. Вроде, помогают лететь на ноже (увеличивают боковую площадь). Но крылышко…
кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?
Говорят тоже на ноже помогает.
Вопреки сомнениям - прочности конструкции крепления двигателя более чем достаточо!
господа, а откуда брали и чем везли? пытался взять на эсприте, но там не катит доставка из-за длины фюзеляжа. вернее катит, но только федексом. а цена доставки сразу = 2 ангела+
Именно с эсприта - обычной приорити.
как только ангел появляется в корзине, USPS пропадает из списка. вообще. остается только федекс…
а в корзине кроме самолета еще что то есть? попробуйте заказать только самолет, у меня так получалось (один самолет = доставка есть, самолет + мелочевка = доставкинет)
только самолет. больше ни винтика.
кстати, из предыдущего обсуждения этого крылышка я так и не вынес ясного понимания того за каким хреном оно там находится и есть ли от него какой-либо толк?
Ле Ру спросили про крылышко это: он ответил, что это подставка 😃
Вопреки сомнениям - прочности конструкции крепления двигателя более чем достаточо!
Как сам мотор? Хватает? На вертикаль резво идет?
Сегодня привез коробочку из ПЖ… Вот тоже думаю, какой мотор ставить (хочу калилку поставить- никогда их еще не пробовал 😉)
Думаю о 63-й, но вопрос - хватит-ли… Вес у Вас вроде вменяемый, но размах у самолета все же не метр-сорок… Лобовое, и все такое…
Хочется энерговоруженности 1,8-2… Ну и чтоб с потоком достаточным…
Вверх без ограничения. Оч. " летучий", не срывной, но всётаки 3Ашка. Висит как вкопаный, нож и пр. - заглядение. Но хариер , плоский штопор - никак. И ямады ему выше крыши.
Кстати это можно своими глазами в митино.
Вверх без ограничения. Оч. " летучий", не срывной, но всётаки 3Ашка. Висит как вкопаный, нож и пр. - заглядение. Но хариер , плоский штопор - никак. И ямады ему выше крыши.
Кстати это можно своими глазами в митино.
Спасибо!
В общем-то и хотелось - multipurpose plane 😃 чтоб и полетаь ровненько, и повисеть… Понятно что все компромисс… Все в одном по полной программе - не бывает 😃
Значит поставлю ямаду…
Чесно говоря - я себе не представляю совсем мульти. Т.е. - как это всё можно совместить в одном аппарате. Летаю на ангеле и инспаере по очереди - вот это настоящее мульти.
Чесно говоря - я себе не представляю совсем мульти. Т.е. - как это всё можно совместить в одном аппарате. Летаю на ангеле и инспаере по очереди - вот это настоящее мульти.
Я имею ввиду небольшой снос в 3Д. У меня был Хотпоинт например. Площадь рулей небольшая, плече чуть ли не длиннее ангела… Т.е. паттер - зашибенско, а из 3Д - вообще ничего нельзя.
А тут хоть что-то можно. Понятно что это не фан. Но все же… Фиг знает. Немного смущал тонкий профиль - но Вы говорите - не срывной. Оно
и хорошо… Я себе его представлял по роликами и модели в АФПД. В АФПД мне он очень понравмился… Вопрос - насколько это похоже на реальность 😉
Хотпоинт против ангела - полено. Единственное условие - не перетяжелить!.