Sebart Angel S Evo 50E

John63
Alex_64:

Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃

Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

Alex_64
John63:

Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

Иными словами: “Тренер F3А” ?

Ну это и имел в виду. Выразился не внятно.

Да всё равно не дёшево, на мой взгляд, для 50-го класса. Особенно учитывая (ну хорошо, пусть будет “вероятность”) необходимости перетяжки. Что-то мне подсказывает, что при реально интенсивной эксплуатации вероятность у всех будет отлична от нуля.

Ну да ладно. С декалями проехали. Будем считать, что во всём виноваты владельцы. А что с винтом при Саите-82а и центровкой у кого?

mazdaars

Электро-версия. 155 мм и не покидает желание подвинуть назад еще.

Губанов_Игорь

Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

Alex_64
Губанов_Игорь:

Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.

На 82а саите, с винтом 13х9, обороты полного газа составили 9,600…9,700. Мерял цифровым тахометром.

С винтом 14х6 летать пытался, но… какой-то “грузовик” получился из китайца 😃 Двигло орало, брызгало маслом, жрало, но толку не много. Перегазовки вялые получались и двигло никак не мог настроить чтобы оно не перегревалось. Хотя именно 14х6 указан как “оптимальный винт” для этого двигателя: saito-engines.info/prop_sizes.html

Речь везде об АПСных винтах.

Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

А у меня как-то наоборот: бак 320мл махнул на 260мл и через 10…11 минут ещё привожу назад порядка 30…40 процентов топлива. Правда я никакие комплексы пока не летаю, а в основном отрабатываю одну…две фигуры. Т.е. полёт не напряжный в основном, в 50…70% газа, и может поэтому такой расход экономный?

За двиглом слежу плотно: как галлон полтора слетал, сразу клапана проверяю, и выставляю при необходимости, и иголки обе на карбе по новой в настройку. Т.е. можно утверждать, что двигло всегда работает в более-менее оптимальном режиме.

found
asw:

2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма

Как такого добиться, если не секрет конечно???
У меня батарейка 4000 6банок, это максимум +180гр, но движка у меня не рекомендованная, а легче хакера на 100гр, машинки все мои весят 130гр.

Alex_64
Alex_64:

Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.

3,400…3,500 тяга. Померял как и обещал.

Alex_64

Собственно я всё с данной темой. Приложил сегодня на посадке китайчонка - чинить не хочется. Новый такой же собирать - тем более. Не втыкает. В общем одного месяца мне хватило разобраться 😃

Всем помогавшим, и потратившим своё время для ответов на мои вопросы, огромное спасибо!

Всем удачных полётов!

Abe

Мнда… Жаль. Не любили Вы его…

Alex_64
Abe:

Мнда… Жаль. Не любили Вы его…

Я старый солдат и мне не известны слова любви 😃

Почему “жаль”? Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же. Я не вписался в местный майнстрим. Для любви у меня есть сын и дочь. А вещи надо просто пользовать: на авто - ездить, ложкой - кушать щи, свитер - надевать в холода. И т.д. А на модельках летать и получать удовольствие. Вот и всё.

Самик конечно зачётный - что говорить? Если китайцы наконец выправят косяк с плёнкой, то своих денег он вполне будет стоить.

Ещё раз: удачи всем и до свидания!

an2an
Alex_64:

Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же.

Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.

Alex_64
an2an:

Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.

Должен кончиться любой - Бой,
Победит, сомненья нет, - Свет,
Я возьму букет цветов - Слов,
И раздам моим друзьям - ВАМ !!!

(С) АМ

Останки от “боевого” и не собранный набор уже отдаю в хорошие руки. Нашелся человек, которого с Ангела прёт. Всё в порядке в общем.

А он не мучился, кстати. Он летал целый месяц. Ежедневно.

Abe
Alex_64:

Почему “жаль”?

Дв потому, что самолёт г@вно. Но летает классно. Но г@вно.
Смысл всех Ваших постов такой. Вот и жаль…

Alex_64
Abe:

Дв потому, что самолёт г@вно. Но летает классно. Но г@вно.
Смысл всех Ваших постов такой. Вот и жаль…

“Не попал в майнстрим” (с) я 😃

Да хороший самолёт! Был сегодня в местном “Пилотаже”, пробежался по полкам. Нету ему альтернативы для классического полотажа. Нету! Но вот качество изготовления поганое (мой экземпляр).

Проблема в пилоте - это уже тут большинством голосов решили же. Я присоединяюсь - без иронии. Чего ещё от меня надо-то?

Messersmidt

Уважаемые коллеги,
коротко о себе,
начинающий, но очень старательный,вот только закончил с тренером, сегодня купил Ангела 50, планирую спокойно собрать, чтобы без спешки.
Прошу Ваших аргументированных советов по нескольким вопросам.
1 Детально изучил, можно сказать выучил наизусть характеристики Хакера 50-16 S.
Хочу подобрать максимально близкий по параметром альтернативный мотор. Здесь, кто-то упоминал двигатель “Pilotage 4123/16”, этот мотор предельно близок к Хакеру. Длина, диаметр, вес, обороты вообще тютелька в тютельку.
Сегодня в магазине, мне продемонстрировали его в работе. Правда у них не оказалось заряженной 6S, крутили на 5S, результаты:тяга 3600, 42А, 19,9V.
Вопрос , как все это изменится на 6S. Подходит ли двигатель ?
2 Скажите пожалуйста , какие элементы требуют доработки и изменений. В частности, крепления крыльев, усиление руля высоты? и что еще нужно и можно доработать.

found

у меня не плохо встал мотор скорпион серии 4020, вполне не плохо тягает самолёт, да и вес его 300гр, тянет 4200гр. Правда он короче на 9мм, пришлось подложить фанерки под винты. Руль высоты на всякий, усилил скобой.

collapse
Messersmidt:

Здесь, кто-то упоминал двигатель “Pilotage 4123/16”, этот мотор предельно близок к Хакеру. Длина, диаметр, вес, обороты вообще тютелька в тютельку.

Это тот же хакер, только с другим дизайном “стакана” 😉 Ставьте смело.

Alex_64
found:

Руль высоты на всякий, усилил скобой.

На РВ перемычка, между половинками, из не плохого дерева твёрдых пород. Усиливать не обязательно, кмк.

Messersmidt
collapse:

Это тот же хакер, только с другим дизайном “стакана” 😉 Ставьте смело.

Спасибо большое за совет, если можно еще один коммент. по двигателю
Если сравнить “Pilotage 4123/16”, во с таким мотором 2dogrc.com/…/xmotor-5060ca9t-1650-glow-size-p-2035…
Вопрос вот в чем, “DualSky” , будет иметь различие в оборотах 345 об/в и мощности 1650W, т.е. он намного мощнее и чуть менее оборотист по сравнению с “pilotage” и “Hacker” (380 об/в)
Если я буду батареи с токами 20-30С, на каком из этих двигателей, кроме Хакера, будет наиболее рационально использоваться мощность, токи , и т.д. при условии, что винт 16/10,
Т.е. как тут люди писали, чтобы зазря энергию в воздух не отправлять.
Прощу прощения, за возможную кривую формулировку, я начинающий

Xoms

Мощность определяется P=U*I , соответственно на моторах приблизительно похожих по железу (примерно по массе) разница по току, при одинаковом количестве банок будет определятся KV мотора, то есть DualSky с KV 345об/в будет крутить попеллер 16*10 с меньшим количеством оборотов, чем pilotage 4123 c 380об/в , значит при том же количестве банок, ток у DualSky будет меньше соответственно мощность тоже. А что бы ипользовать весь потенциал мотора, можно поставить больший винт (больше ток), или использовать большее количество банок. Так же у каждого мотора есть свой макс кпд при определенных токах. Чтобы лучше понять характеристики мотора, рекомендую пользоваться Motocalc для расчета вмг.
Или вот эту прогу для моторов scorpion www.scorpionsystem.com/…/Scorpion_Calc_v330.zip

22 days later
ssuriy

Привет всем кого не видел!
Хочу вернуться к вопросу который я поднимал несколькими постами раньше то есть о качестве наборов данного самолета в одноименном магазе.
Короче купил я второй самолет в П***Ж и вот с чем столкнулся в третьем полете сорвало фонарь (вырвало плохо приклеенный ответный магнит) также начала отклеиваться аппликация на левом крыле.
Потом я стал рассматривать фото своего старого самолета и был неприятно удивлен, у моего последнего экземпляра бальза лохматая, пленка местами весьма неаккуратно обтянута. В тойже комлектации получился на 200 гр тяжелее, руль высоты поведен, щели для петель на руле поворота сделаны со смещением от центра.
Короче не известно какие сюрпризы он еще может принести
P.S. Если есть возможность покупайте оригинальные самолеты SebArt а не это палево. 😃

Messersmidt

я тоже купил самолет в П****ж, при первом осмотре никаких неожиданностей.Здесь кто-то писал о “заклепках” циакриновых, тонкий прокол иголкой и маленькая капля клея. Решил сделать так сразу, по обтяжке согласен, нужно будет утюгом обработать аккуратно, но более сказать не могу, пока не начал собирать.

Alex_64
ssuriy:

P.S. Если есть возможность покупайте оригинальные самолеты SebArt а не это палево. 😃

Интересно…

В пелотажевском инет-лабазе нет ни слова о том, что это продукция Себарта. Всё что сказано: “…Формой и пропорциями он напоминает F3A-пилотажку Angel`s Shadow с электродвигателем, на которой Sebastiano Silvestri выступает на Чемпионатах Мира и Европы. В отличие от своего «старшего брата», самолет Angel-50E предназначен не только…” И эта фраза в общем конечно не говорит о том, что данная товарная позиция производится Себартом. “Торговой маркой” указана сама эта славная контора и “Код производителя” (Артикул) указан A099Blue. Данного артикула на сайте у Себы нет вообще.

Это диллеры и вроде они действительно у Себарта берут. У них в прайсе указан артикул (код производителя) A50, что совпадает с артикулом на сайте у Сильвестри.

Получается, что действительно чистый кетаиц. Тогда объяснимо, что плёнка лезет и смывается топливом, бальза лопушится, руль кривой и прорези сикось-накось. Но “напоминает Angel`s Shadow” 😃

А шуму-то было, копий сколько сломано…

ЗЫ. Правда вот много уважаемых людей на смех подняли человека когда он первый раз вопрос задал о возможных подделках. Даже поглумились там, как водится, с высоты своей уважаемости. А сейчас что скажут, интересно?

asw
Alex_64:

Интересно…

А шуму-то было, копий сколько сломано…

ЗЫ. Правда вот много уважаемых людей на смех подняли человека когда он первый раз вопрос задал о возможных подделках. Даже поглумились там, как водится, с высоты своей уважаемости. А сейчас что скажут, интересно?

И продолжим глумиться.Все не так делается… Закупками в Пилотаже ведал раньше мой старый друг, друг этот никогда во вранье замечен не был, и я склонен доверять ему больше чем вашим умозаключениям.Он лично заключал контракты с китаезами на поставку Себыной продукции при лично Себыном участии. Сейчас на его месте другой товарищ, которому я тоже не меньше доверяю. Сегодня позвоню и спрошу прямо- мол тута питерский джентельмен обвиняет вашу солидную фирму в контрафакте, правда ли это?
А вы можете стукануть лично Себе.Себе, как лучшему друг российских моделистов не безразлично шо творится в пилотаже.Так и настучите ему , мол так и так пилотаж гонит туфту и левак, посмотрите куда он вас пошлет.Или Себа тоже не авторитет?

Alex_64

О! Быстро откликнулись - это хорошо.

asw:

Сегодня позвоню и спрошу прямо- мол тута питерский джентельмен обвиняет вашу солидную фирму в контрафакте, правда ли это?

Я не прокурор, чтобы обвинять. Я для себя выводы сделал. И пока они только подтверждаются кривыми рулями, пушистой бальзой, прорезями диагональными и плёнкой-смывкой. Или все кто тут правду об этом бренде говорят - врут?

Значит Вы тоже не уверены в том, что это не подделка. Иначе бы сразу, тут и сейчас, выдали бы свои гарантии, благо у Вас уже имя в тусовке и вес имеются. Но Вы этого не сделали потому что имя зарабатывается долго, а потерять доверие можно в одночасье.

asw:

А вы можете стукануть лично Себе.

Мне оно зачем? Я на этом бренде крест поставил. Пусть кто на этом зарабатывает в модельной тусовке, тот и парится по данному поводу. Стучит в Пелотаж или Себе. Мне без разницы.

Или Себа тоже не авторитет?

Вот если выяснится, что это всё-таки Себина продукция, то как производственник - не авторитет ни разу. Пилот, коммерсант - это внушает безусловно и сейчас.

Вы позвоните всё же, выясните что там и как и почему качество ниже плинтуса. Мне уже пофиг, но может кому интересно. Может кто-то и не нарвётся на подобные грабли. Вам будет большой респект от таких людей.

ЗЫ. И я не джентельмен, кстати. Колхозник скорее 😃