Sebart Angel S Evo 50E
16:00 подвиг 😉
Нет. С 15 до 16-ти была война с Англией 😃
Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:
О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…
О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…
тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!
Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?
тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!
Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃
Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?
Родные. Во всех трёх экземплярах КИТа была такая родная фурнитура. Правда не на 100% - ответные части, на качалках сервоприводов, предлагается использовать типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/ и их я заменил тоже на вилочки с шаровой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , нарезав резьбы М2 на тягах. Стало как-то покрасивше 😃
Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃
Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.
Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.
Иными словами: “Тренер F3А” ?
Ну это и имел в виду. Выразился не внятно.
Да всё равно не дёшево, на мой взгляд, для 50-го класса. Особенно учитывая (ну хорошо, пусть будет “вероятность”) необходимости перетяжки. Что-то мне подсказывает, что при реально интенсивной эксплуатации вероятность у всех будет отлична от нуля.
Ну да ладно. С декалями проехали. Будем считать, что во всём виноваты владельцы. А что с винтом при Саите-82а и центровкой у кого?
Электро-версия. 155 мм и не покидает желание подвинуть назад еще.
Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.
Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.
Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.
Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.
На 82а саите, с винтом 13х9, обороты полного газа составили 9,600…9,700. Мерял цифровым тахометром.
С винтом 14х6 летать пытался, но… какой-то “грузовик” получился из китайца 😃 Двигло орало, брызгало маслом, жрало, но толку не много. Перегазовки вялые получались и двигло никак не мог настроить чтобы оно не перегревалось. Хотя именно 14х6 указан как “оптимальный винт” для этого двигателя: saito-engines.info/prop_sizes.html
Речь везде об АПСных винтах.
Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.
А у меня как-то наоборот: бак 320мл махнул на 260мл и через 10…11 минут ещё привожу назад порядка 30…40 процентов топлива. Правда я никакие комплексы пока не летаю, а в основном отрабатываю одну…две фигуры. Т.е. полёт не напряжный в основном, в 50…70% газа, и может поэтому такой расход экономный?
За двиглом слежу плотно: как галлон полтора слетал, сразу клапана проверяю, и выставляю при необходимости, и иголки обе на карбе по новой в настройку. Т.е. можно утверждать, что двигло всегда работает в более-менее оптимальном режиме.
2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма
Как такого добиться, если не секрет конечно???
У меня батарейка 4000 6банок, это максимум +180гр, но движка у меня не рекомендованная, а легче хакера на 100гр, машинки все мои весят 130гр.
Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.
3,400…3,500 тяга. Померял как и обещал.
Собственно я всё с данной темой. Приложил сегодня на посадке китайчонка - чинить не хочется. Новый такой же собирать - тем более. Не втыкает. В общем одного месяца мне хватило разобраться 😃
Всем помогавшим, и потратившим своё время для ответов на мои вопросы, огромное спасибо!
Всем удачных полётов!
Мнда… Жаль. Не любили Вы его…
Мнда… Жаль. Не любили Вы его…
Я старый солдат и мне не известны слова любви 😃
Почему “жаль”? Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же. Я не вписался в местный майнстрим. Для любви у меня есть сын и дочь. А вещи надо просто пользовать: на авто - ездить, ложкой - кушать щи, свитер - надевать в холода. И т.д. А на модельках летать и получать удовольствие. Вот и всё.
Самик конечно зачётный - что говорить? Если китайцы наконец выправят косяк с плёнкой, то своих денег он вполне будет стоить.
Ещё раз: удачи всем и до свидания!
Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же.
Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.
Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.
Должен кончиться любой - Бой,
Победит, сомненья нет, - Свет,
Я возьму букет цветов - Слов,
И раздам моим друзьям - ВАМ !!!
(С) АМ
Останки от “боевого” и не собранный набор уже отдаю в хорошие руки. Нашелся человек, которого с Ангела прёт. Всё в порядке в общем.
А он не мучился, кстати. Он летал целый месяц. Ежедневно.
Почему “жаль”?
Дв потому, что самолёт г@вно. Но летает классно. Но г@вно.
Смысл всех Ваших постов такой. Вот и жаль…
Дв потому, что самолёт г@вно. Но летает классно. Но г@вно.
Смысл всех Ваших постов такой. Вот и жаль…
“Не попал в майнстрим” (с) я 😃
Да хороший самолёт! Был сегодня в местном “Пилотаже”, пробежался по полкам. Нету ему альтернативы для классического полотажа. Нету! Но вот качество изготовления поганое (мой экземпляр).
Проблема в пилоте - это уже тут большинством голосов решили же. Я присоединяюсь - без иронии. Чего ещё от меня надо-то?
Уважаемые коллеги,
коротко о себе,
начинающий, но очень старательный,вот только закончил с тренером, сегодня купил Ангела 50, планирую спокойно собрать, чтобы без спешки.
Прошу Ваших аргументированных советов по нескольким вопросам.
1 Детально изучил, можно сказать выучил наизусть характеристики Хакера 50-16 S.
Хочу подобрать максимально близкий по параметром альтернативный мотор. Здесь, кто-то упоминал двигатель “Pilotage 4123/16”, этот мотор предельно близок к Хакеру. Длина, диаметр, вес, обороты вообще тютелька в тютельку.
Сегодня в магазине, мне продемонстрировали его в работе. Правда у них не оказалось заряженной 6S, крутили на 5S, результаты:тяга 3600, 42А, 19,9V.
Вопрос , как все это изменится на 6S. Подходит ли двигатель ?
2 Скажите пожалуйста , какие элементы требуют доработки и изменений. В частности, крепления крыльев, усиление руля высоты? и что еще нужно и можно доработать.
у меня не плохо встал мотор скорпион серии 4020, вполне не плохо тягает самолёт, да и вес его 300гр, тянет 4200гр. Правда он короче на 9мм, пришлось подложить фанерки под винты. Руль высоты на всякий, усилил скобой.
Здесь, кто-то упоминал двигатель “Pilotage 4123/16”, этот мотор предельно близок к Хакеру. Длина, диаметр, вес, обороты вообще тютелька в тютельку.
Это тот же хакер, только с другим дизайном “стакана” 😉 Ставьте смело.