Sebart Angel S Evo 50E

found

Ангелов по стране продано довольно много, не одна сотня, я думаю у двух или трёх человек на форуме, случилась беда с плёнкой. Может не в самолёте дело, а в хозяевах этих самолётов.
Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.
Интересно у кого какой вес вышел полётный в электро варианте? Я свой взвесил, вышло 2650гр. Мне хочется знать не перебрал я в весе, что в среднем выходит у других пилотов?

P_33

Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие

asw

2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма
летал почти так же как и большой Ангел. Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет. Пленка не отрывалась , пришпилил шестью каплями циакрина лучи аппликаций и все.

Alex_64
found:

Тема про очень хороший самолёт, ушла в какое то противостояние. Давайте вернёмся к самолёту.

У кого-то из форумчан тоже ДВС Саито-82а. Вопрос: к какому винту пришли? У меня АРС 13х9 в итоге стоит.

asw:

Если еще учесть что цена маленького и большого разнится на порядок(в десять раз) то маленькому Ангелу вообще равных нет.

Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:

P_33:

Проблемы с пленкой тока у тех кто туды вставлял двс всякие

ДВС версия - штатная для этого самолёта:

Outdoor electric/glow 3D acro, ready to fly, with all accessories.

Это отсюда: www.sebart.it/F3A.html

Alex_64

Ещё про центровку вопрос: кто к какой пришел? У меня получается 155мм, против мануальной в 145мм.

Ланцов_Алексей
Alex_64:

Итого: сегодня в первой половине дня, с 11 до примерно 14:30 часов сделал 13 подлётов. Во второй половине дня, с 17 до 19 - ещё 8. Так что: не, не наврал 😃

16:00 подвиг 😉

Alex_64
Ланцов_Алексей:

16:00 подвиг 😉

Нет. С 15 до 16-ти была война с Англией 😃

collapse
Alex_64:

Очень дорого стоит он для тренера. Имхо. А позиционируется он именно как тренер:

О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…

igork
collapse:

О господи…😂 ASharky, под pattern trainer подразумевается самолет, на котором будет разучиваться комплекс, а позже - налетываться жопочасы перед соревнованиями…

тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!

Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?

Alex_64
igork:

тссс… Вы правда думаете что человек который заставляет икать Себу уже который день, углубляясь в описание на сколько говно именно его модели пленка, и трясущий оригиналом распорядка дня барона Мюнгхаузена перед носом Ланцова Алексея, скажет - ну да колапс, тут я че-то слажал, именно так веть я его и пользую…😁😁😁 Поберегите тему!

Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃

igork:

Подскажите по фурнитуре, на многих фотках шарики на тягах, они веть не родные, правда? Ну может еще чего стоит докупить по мелочи?

Родные. Во всех трёх экземплярах КИТа была такая родная фурнитура. Правда не на 100% - ответные части, на качалках сервоприводов, предлагается использовать типа www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/ и их я заменил тоже на вилочки с шаровой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… , нарезав резьбы М2 на тягах. Стало как-то покрасивше 😃

John63
Alex_64:

Если я слажал - значит слажал. Вероятно “pattern trainer” это что-то специфическое. Ну так объясните, чего прикалываться-то 😃

Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

Alex_64
John63:

Паттерн тренер - для отработки комплекса, то есть для интенсивной работы. В отличии от тренера - высокоплана, для получения первоначальных навыков управления РУ моделью.

Иными словами: “Тренер F3А” ?

Ну это и имел в виду. Выразился не внятно.

Да всё равно не дёшево, на мой взгляд, для 50-го класса. Особенно учитывая (ну хорошо, пусть будет “вероятность”) необходимости перетяжки. Что-то мне подсказывает, что при реально интенсивной эксплуатации вероятность у всех будет отлична от нуля.

Ну да ладно. С декалями проехали. Будем считать, что во всём виноваты владельцы. А что с винтом при Саите-82а и центровкой у кого?

mazdaars

Электро-версия. 155 мм и не покидает желание подвинуть назад еще.

Губанов_Игорь

Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

Alex_64
Губанов_Игорь:

Центровка 155, винт АПС 14х6, тяга 3,8 кг, вес модели 2584гр. Обороты померить не успел (на слух, около 10 000), только сегодня вечером все поставил и возбудил.

Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.

На 82а саите, с винтом 13х9, обороты полного газа составили 9,600…9,700. Мерял цифровым тахометром.

С винтом 14х6 летать пытался, но… какой-то “грузовик” получился из китайца 😃 Двигло орало, брызгало маслом, жрало, но толку не много. Перегазовки вялые получались и двигло никак не мог настроить чтобы оно не перегревалось. Хотя именно 14х6 указан как “оптимальный винт” для этого двигателя: saito-engines.info/prop_sizes.html

Речь везде об АПСных винтах.

Бак 320 мл, кажется подозрительно маленьким. Жрет мотор намного больше 63 Ямады.

А у меня как-то наоборот: бак 320мл махнул на 260мл и через 10…11 минут ещё привожу назад порядка 30…40 процентов топлива. Правда я никакие комплексы пока не летаю, а в основном отрабатываю одну…две фигуры. Т.е. полёт не напряжный в основном, в 50…70% газа, и может поэтому такой расход экономный?

За двиглом слежу плотно: как галлон полтора слетал, сразу клапана проверяю, и выставляю при необходимости, и иголки обе на карбе по новой в настройку. Т.е. можно утверждать, что двигло всегда работает в более-менее оптимальном режиме.

found
asw:

2450 грамм. ВМГ штатное, машинки чуть полегче и батарейка 2500ма

Как такого добиться, если не секрет конечно???
У меня батарейка 4000 6банок, это максимум +180гр, но движка у меня не рекомендованная, а легче хакера на 100гр, машинки все мои весят 130гр.

Alex_64
Alex_64:

Ой, да. Тоже тогда тягу завтра померяю в поле. Безменом электронным.

3,400…3,500 тяга. Померял как и обещал.

Alex_64

Собственно я всё с данной темой. Приложил сегодня на посадке китайчонка - чинить не хочется. Новый такой же собирать - тем более. Не втыкает. В общем одного месяца мне хватило разобраться 😃

Всем помогавшим, и потратившим своё время для ответов на мои вопросы, огромное спасибо!

Всем удачных полётов!

Abe

Мнда… Жаль. Не любили Вы его…

Alex_64
Abe:

Мнда… Жаль. Не любили Вы его…

Я старый солдат и мне не известны слова любви 😃

Почему “жаль”? Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же. Я не вписался в местный майнстрим. Для любви у меня есть сын и дочь. А вещи надо просто пользовать: на авто - ездить, ложкой - кушать щи, свитер - надевать в холода. И т.д. А на модельках летать и получать удовольствие. Вот и всё.

Самик конечно зачётный - что говорить? Если китайцы наконец выправят косяк с плёнкой, то своих денег он вполне будет стоить.

Ещё раз: удачи всем и до свидания!

an2an
Alex_64:

Всем только спокойнее будет теперь - это очевидно же.

Точно, это был акт милосердия. Пристрелили что бы не мучался.