Правильные настройки передатчика

Alex
Маэстро:

Проценты идут от настроенных Вами конечных точек перемещения серв. Конечная точка - 100%, независимо от угла перемещения качалки сервы.

Да это не столь важно. Добавляем ли мы экспу при увеличении расходов? Вот в чем вопрос. И если да, то в каких пропорциях.

П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения…

John63
Alex:

П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения…

У меня сейчас один полётный режим, все расходы по максимуму. И стало меня это напрягать, в том плане, что летать с экспонентой в 60%. комфортно, а вот делать 3Д нет, слишком большие углы отклонения стиков - неудобно и долго. Думаю сделать 2й полётный режим для висения, силовой бочки и для бочек с фиксациями: расходы те-же, только экспонента положительная, процентов 20-30. Вот, что об этом думаю я… 😉

lurii
Alex:

Если я правильно понял то 20-40% это - 20градусов отклонение и 40% экспонента?

угу

lyoha

Леш, летай как тебе комфортно. Это будет самое правильное. С экспонентами имеет смысл поиграть, конечно же.
У меня двойные расходы по каждому каналу отдельно настраиваются.

sgon
Alex:

Да это не столь важно. Добавляем ли мы экспу при увеличении расходов? Вот в чем вопрос. И если да, то в каких пропорциях.

П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения…

Лех, ты правильно сделал, на маленьких расходах делают маленькие экспоненты где-то 15-25%, а на больших 50-60% вплоть до 80-100% эт смотря какой самолет и для чего. Сам использую три режима по расходам и экспонентам. А, вот еще заметил, чем больше самолет, тем меньше экспонента. Я ко всему этому еще на отдельный переключатель ввожу режимы по двигателю типа полетный и холостой для посадки.
Короче, летай, прогрессируй и никого не слушай 😁

Alex
sgon:

Я ко всему этому еще на отдельный переключатель ввожу режимы по двигателю типа полетный и холостой для посадки.
Короче, летай, прогрессируй и никого не слушай 😁

Вот про двигатель - ценное замечание. Надо настроить.
А вообще, Слава, пора тебе опять в Питер! По обмену опытом, так сказать 😃

П.С. Спасибо всем кто откликнулсО.

Alex

В продолжение темы хотелось бы поднять вопрос о настройках дифференциала элеронов. Из видеоинструкции я понял, что надо выставить самолет против ветра, дать вертикаль на 45 град., и дать несколько витков влево и вправо, на разных заходах, конечно, и смотреть как ведет себя самолет. Если при правом вращении самолет уводит в право, надо сделать…дальше не понял клятых америкосов. Если при левом вращении уводит влево…то же самое.
Выложил бы видео, но больно могучее (37мб).
Поможите, кто знает плз.

lyoha

При правом вращении делаем ход левого элерона вниз меньше, при левом - соответственно правого.

Alex

Дык это надо по умолчанию ставить или все же смотреть на самолет при вращении? И если по умолчанию, то насколько меньше?

lyoha

Леш, если найду мануал от своей катаны, то скажу точно, что рекомендуют на нее. Но дифференциал там конкретно велят делать. Что-то типа вниз процентов на 10 меньше чем вверх. По обоим элеронам. Или ты элевоны на бойцовке никогда для стргго осевого вращения не делал?
Вообще любой самолет надо учить летать. У меня есть базовые настройки программы, которые я выставляю практически всегда. А вот по результатам полетов уже подстраиваются нюансы. Типа дифференциалов, более точных настроек экспонент, всякие кривые газа, корректировка расходов…
Покрути самолет, посмотри как он себя ведет и от этого уже и пляши.
Илья Грибов для того, чтобы на торк ролле более эффективно останавливать свой библан делал даже дифференциальный микс перьев руля высоты на элероны. Помогло. А то дабл вижн если раскручивается, то уже не останавливается просто элеронами.
Тут копался на буржуйских сайтах. Кики Сомензини пишет, что ставит на свои большие самолеты либо чуть более медленные машинки, либо питание 4,8 вольта. Бает что, дескать, самолет мягше лететь начинает.

Alfa3
Alex:

В продолжение темы хотелось бы поднять вопрос о настройках дифференциала элеронов. Из видеоинструкции я понял, что надо выставить самолет против ветра, дать вертикаль на 45 град., и дать несколько витков влево и вправо, на разных заходах, конечно, и смотреть как ведет себя самолет. Если при правом вращении самолет уводит в право, надо сделать…дальше не понял клятых америкосов.

Я тоже не понял но для себя эту проблему решил так. Если уводит влево то левый дифф кути в +. И проверяй. Если еще больше будет влево крутить, то другой диф набо было крутить, правый. Вот и все. Делов то.

На себовскую катано точно дифф нужен.

Alex

Лех, спасибо. Катана катаной, но у меня Йаг. Кинь сцылочку на Сомензини пожалуйста.

Alex

Если я со, своим хреновым английским, правильно понял, он ставит на руддер 6V, а на остальные машонки 4,8.

Alex

Но это не потому что лятит лучше, а потому, что JRовский мач бокс так работает.

Alex

Не, просто не дочитал, твоя правда.

lyoha

Не а. Мачбокс будет выдавать на сервы то питание, которое подсунешь. Просто в этом случае упрощается сведение большой группы серв и до кучи можно каждую группу питать отдельно.

Alex
lyoha:

Не а. Мачбокс будет выдавать на сервы то питание, которое подсунешь. Просто в этом случае упрощается сведение большой группы серв и до кучи можно каждую группу питать отдельно.

А чем проще их сводить на 4,8?

lyoha

Не сводить, а летать. Они медленнее и плавнее шевеляться. Упрощается сведение при использовании мачбокса по сравнению с плясками с бубном, игрек-кабелями и комбинациями ATV, Sub-trim и End-point в передатчике.

Alex

Йа понял. И поэтому он 4 сервы на елероны ставит? Моща падает?