Правильные настройки передатчика
Леш, летай как тебе комфортно. Это будет самое правильное. С экспонентами имеет смысл поиграть, конечно же.
У меня двойные расходы по каждому каналу отдельно настраиваются.
Да это не столь важно. Добавляем ли мы экспу при увеличении расходов? Вот в чем вопрос. И если да, то в каких пропорциях.
П.С. Блин, летал же я и не заморачивался, и потихоньку прогрессировал, а тут посеяли зерно сомнения…
Лех, ты правильно сделал, на маленьких расходах делают маленькие экспоненты где-то 15-25%, а на больших 50-60% вплоть до 80-100% эт смотря какой самолет и для чего. Сам использую три режима по расходам и экспонентам. А, вот еще заметил, чем больше самолет, тем меньше экспонента. Я ко всему этому еще на отдельный переключатель ввожу режимы по двигателю типа полетный и холостой для посадки.
Короче, летай, прогрессируй и никого не слушай 😁
Я ко всему этому еще на отдельный переключатель ввожу режимы по двигателю типа полетный и холостой для посадки.
Короче, летай, прогрессируй и никого не слушай 😁
Вот про двигатель - ценное замечание. Надо настроить.
А вообще, Слава, пора тебе опять в Питер! По обмену опытом, так сказать 😃
П.С. Спасибо всем кто откликнулсО.
В продолжение темы хотелось бы поднять вопрос о настройках дифференциала элеронов. Из видеоинструкции я понял, что надо выставить самолет против ветра, дать вертикаль на 45 град., и дать несколько витков влево и вправо, на разных заходах, конечно, и смотреть как ведет себя самолет. Если при правом вращении самолет уводит в право, надо сделать…дальше не понял клятых америкосов. Если при левом вращении уводит влево…то же самое.
Выложил бы видео, но больно могучее (37мб).
Поможите, кто знает плз.
При правом вращении делаем ход левого элерона вниз меньше, при левом - соответственно правого.
Дык это надо по умолчанию ставить или все же смотреть на самолет при вращении? И если по умолчанию, то насколько меньше?
Леш, если найду мануал от своей катаны, то скажу точно, что рекомендуют на нее. Но дифференциал там конкретно велят делать. Что-то типа вниз процентов на 10 меньше чем вверх. По обоим элеронам. Или ты элевоны на бойцовке никогда для стргго осевого вращения не делал?
Вообще любой самолет надо учить летать. У меня есть базовые настройки программы, которые я выставляю практически всегда. А вот по результатам полетов уже подстраиваются нюансы. Типа дифференциалов, более точных настроек экспонент, всякие кривые газа, корректировка расходов…
Покрути самолет, посмотри как он себя ведет и от этого уже и пляши.
Илья Грибов для того, чтобы на торк ролле более эффективно останавливать свой библан делал даже дифференциальный микс перьев руля высоты на элероны. Помогло. А то дабл вижн если раскручивается, то уже не останавливается просто элеронами.
Тут копался на буржуйских сайтах. Кики Сомензини пишет, что ставит на свои большие самолеты либо чуть более медленные машинки, либо питание 4,8 вольта. Бает что, дескать, самолет мягше лететь начинает.
В продолжение темы хотелось бы поднять вопрос о настройках дифференциала элеронов. Из видеоинструкции я понял, что надо выставить самолет против ветра, дать вертикаль на 45 град., и дать несколько витков влево и вправо, на разных заходах, конечно, и смотреть как ведет себя самолет. Если при правом вращении самолет уводит в право, надо сделать…дальше не понял клятых америкосов.
Я тоже не понял но для себя эту проблему решил так. Если уводит влево то левый дифф кути в +. И проверяй. Если еще больше будет влево крутить, то другой диф набо было крутить, правый. Вот и все. Делов то.
На себовскую катано точно дифф нужен.
Лех, спасибо. Катана катаной, но у меня Йаг. Кинь сцылочку на Сомензини пожалуйста.
Если я со, своим хреновым английским, правильно понял, он ставит на руддер 6V, а на остальные машонки 4,8.
Именно так.
Но это не потому что лятит лучше, а потому, что JRовский мач бокс так работает.
Не, просто не дочитал, твоя правда.
Не а. Мачбокс будет выдавать на сервы то питание, которое подсунешь. Просто в этом случае упрощается сведение большой группы серв и до кучи можно каждую группу питать отдельно.
Не а. Мачбокс будет выдавать на сервы то питание, которое подсунешь. Просто в этом случае упрощается сведение большой группы серв и до кучи можно каждую группу питать отдельно.
А чем проще их сводить на 4,8?
Не сводить, а летать. Они медленнее и плавнее шевеляться. Упрощается сведение при использовании мачбокса по сравнению с плясками с бубном, игрек-кабелями и комбинациями ATV, Sub-trim и End-point в передатчике.
Йа понял. И поэтому он 4 сервы на елероны ставит? Моща падает?
Не а. Там элероны из деревяхи. Они имеют свойство под нагрузкой скручиваться. При тяге за три точки сразу закручивание почти не происходит. На композитных рулях машинки можно ставить паровозом, ибо композиты жестче.
Усилие на машинках потребно не только для сдвига поверхности и удержания, а для обеспечения заданной скорости перемещения от 0 до нужного угла. Ровно поэтому цифровики принято считать “точнее”, хотя это несколько не так. Просто регулятор цифровика по мере нарастания усилия вваливает больше току, чтобы сохранить скорость.
Не а. Там элероны из деревяхи. Они имеют свойство под нагрузкой скручиваться. При тяге за три точки сразу закручивание почти не происходит.
Так там 4. Потому и спросил.
Ну за 4. Элерон то при размахе более 3-х метров оооочень длинный получается.