Правильные настройки передатчика
В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
(жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)
Как это не позволяет??? еще как позволяет.
касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.
касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.
Это с какой стати-то???
касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.
Дифф.отклонения обычно применяют на несимметричных профилях, для планеров весьма актуально, пилотажки же в этом отношении словно
Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!
Это с какой стати-то???
вот тут читал www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1654&start=2… и еще на этом форуме обсуждалось. В точности не передам, но при определенных профилях эффективность элеронов сверху и снизу разная. Поэтому, для одинаковости 😃 реакции модели на ручку элеронов применяют дифф.
Кстати в JRовском мануале к 9XII тоже про это написано 😃😃😃
PS не претендую на истину в последней инстанции
[quote=mike_fish;666108]
Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях ☕ С симметричными профилями…
Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях ☕ С симметричными профилями…
ну то, что речь шла именно о пилотажках с симметричным профилем я в теме не увидел, но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен. 😒
Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!
но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен.
Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?
Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…
Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.
Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?
Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.
Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера ☕
Я простейший пример привёл…
Хы, так у нас народ такой - услышал простейший пример и вот давай его за истину выдавать. На самом деле все очень индивидуально. Даже глаза у всех по разному криво смотрят и что одним точно осевым вращением кажеццо, то у других будет кривым.
А уж доски - эта вааще другая ёпера
Ну да, доска не могет лететь без некоего угла атаки, посему элевоны триммированы вверх, что дает некую S-образность профилю. Мож я лох, но мне так каацца.
Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера ☕
Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…
Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…
А, ну да… Кривые руки надо дифференциалами править 😁 😁 😁
А, ну да… Кривые руки надо дифференциалами править 😁 😁 😁
Канешна, любую кривизну надо править другой кривизной (читай дифференциалом)…