Правильные настройки передатчика

lyoha

сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами

Мне три канала эквалайзеров мало. Да и мачбоксы недорогие.

и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.

С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.

sgon
lyoha:

С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.

я тож от хайтеков не в восторге, юзаю JR. 😃
А говорил я не про програматор хайтековский, а про пульт кот с повербоксом чампион идет.

lyoha

Там три группы всего. нужно больше. И на повербоксе нет возможности разные группы серв запитать разным напряжением.

Alex
sgon:

От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.

Йаг весьма и весма достойный! Качество обтяжки 5 из 5ти. А переделывать надо только мотошпангоут. Ну мож еще плату под акки привязать.

Sergey_I
lurii:

В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
(жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)

Как это не позволяет??? еще как позволяет.

7 days later
Airliner-rc

касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

pakhomov4
Airliner-rc:

касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

Это с какой стати-то???

asw
Airliner-rc:

касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

Дифф.отклонения обычно применяют на несимметричных профилях, для планеров весьма актуально, пилотажки же в этом отношении словно
Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!

Airliner-rc
pakhomov4:

Это с какой стати-то???

вот тут читал www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1654&start=2… и еще на этом форуме обсуждалось. В точности не передам, но при определенных профилях эффективность элеронов сверху и снизу разная. Поэтому, для одинаковости 😃 реакции модели на ручку элеронов применяют дифф.
Кстати в JRовском мануале к 9XII тоже про это написано 😃😃😃

PS не претендую на истину в последней инстанции

pakhomov4

[quote=mike_fish;666108]

Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…

Airliner-rc
pakhomov4:

Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…

ну то, что речь шла именно о пилотажках с симметричным профилем я в теме не увидел, но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен. 😒

lyoha

Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!

но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен.

Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?

Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…

Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.

pakhomov4
lyoha:

Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?

Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.

Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера

lyoha

Я простейший пример привёл…

Хы, так у нас народ такой - услышал простейший пример и вот давай его за истину выдавать. На самом деле все очень индивидуально. Даже глаза у всех по разному криво смотрят и что одним точно осевым вращением кажеццо, то у других будет кривым.

А уж доски - эта вааще другая ёпера

Ну да, доска не могет лететь без некоего угла атаки, посему элевоны триммированы вверх, что дает некую S-образность профилю. Мож я лох, но мне так каацца.

an2an
pakhomov4:

Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера

Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…

pakhomov4
an2an:

Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…

А, ну да… Кривые руки надо дифференциалами править 😁 😁 😁

an2an
pakhomov4:

А, ну да… Кривые руки надо дифференциалами править 😁 😁 😁

Канешна, любую кривизну надо править другой кривизной (читай дифференциалом)…