Правильные настройки передатчика
Ну за 4. Элерон то при размахе более 3-х метров оооочень длинный получается.
Йа понял. И поэтому он 4 сервы на елероны ставит? Моща падает?
Леха, вот посмотри тут www.qqaircraft.com здесь можешь посмотреть мануалы и форумы, также можешь еще тут что-то интересное найти www.troybuiltmodels.com/Servos.htm#servo test .
А насчет матчбоксов можешь не заморачиваться, раньше ставил себе, правда футабовские, ставил от того, что не было павербокса, был смартфлаевский поверэспандер, ну тот на кот надо было сверху приемник клеить, у него нет эквалайзера машинок, сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.
А насчет матчбоксов можешь не заморачиваться, раньше ставил себе, правда футабовские, ставил от того, что не было павербокса, был смартфлаевский поверэспандер, ну тот на кот надо было сверху приемник клеить, у него нет эквалайзера машинок, сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.
За ссылки спасибо, посмотрю. А насчет мачбоксов - я совершенно спокоен. Нет у меня пока самолетов чтобы необходимость их ставить была 😎
От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.
сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами
Мне три канала эквалайзеров мало. Да и мачбоксы недорогие.
и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.
С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.
С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.
я тож от хайтеков не в восторге, юзаю JR. 😃
А говорил я не про програматор хайтековский, а про пульт кот с повербоксом чампион идет.
Там три группы всего. нужно больше. И на повербоксе нет возможности разные группы серв запитать разным напряжением.
От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.
Йаг весьма и весма достойный! Качество обтяжки 5 из 5ти. А переделывать надо только мотошпангоут. Ну мож еще плату под акки привязать.
В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
(жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)
Как это не позволяет??? еще как позволяет.
касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.
касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.
Это с какой стати-то???
касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.
Дифф.отклонения обычно применяют на несимметричных профилях, для планеров весьма актуально, пилотажки же в этом отношении словно
Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!
Это с какой стати-то???
вот тут читал www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1654&start=2… и еще на этом форуме обсуждалось. В точности не передам, но при определенных профилях эффективность элеронов сверху и снизу разная. Поэтому, для одинаковости 😃 реакции модели на ручку элеронов применяют дифф.
Кстати в JRовском мануале к 9XII тоже про это написано 😃😃😃
PS не претендую на истину в последней инстанции
[quote=mike_fish;666108]
Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях ☕ С симметричными профилями…
Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях ☕ С симметричными профилями…
ну то, что речь шла именно о пилотажках с симметричным профилем я в теме не увидел, но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен. 😒
Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!
но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен.
Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?
Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…
Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.
Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?
Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.
Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера ☕
Я простейший пример привёл…
Хы, так у нас народ такой - услышал простейший пример и вот давай его за истину выдавать. На самом деле все очень индивидуально. Даже глаза у всех по разному криво смотрят и что одним точно осевым вращением кажеццо, то у других будет кривым.
А уж доски - эта вааще другая ёпера
Ну да, доска не могет лететь без некоего угла атаки, посему элевоны триммированы вверх, что дает некую S-образность профилю. Мож я лох, но мне так каацца.
Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера ☕
Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…
Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…
А, ну да… Кривые руки надо дифференциалами править 😁 😁 😁
А, ну да… Кривые руки надо дифференциалами править 😁 😁 😁
Канешна, любую кривизну надо править другой кривизной (читай дифференциалом)…