Правильные настройки передатчика

lyoha

Не а. Там элероны из деревяхи. Они имеют свойство под нагрузкой скручиваться. При тяге за три точки сразу закручивание почти не происходит. На композитных рулях машинки можно ставить паровозом, ибо композиты жестче.
Усилие на машинках потребно не только для сдвига поверхности и удержания, а для обеспечения заданной скорости перемещения от 0 до нужного угла. Ровно поэтому цифровики принято считать “точнее”, хотя это несколько не так. Просто регулятор цифровика по мере нарастания усилия вваливает больше току, чтобы сохранить скорость.

Alex
lyoha:

Не а. Там элероны из деревяхи. Они имеют свойство под нагрузкой скручиваться. При тяге за три точки сразу закручивание почти не происходит.

Так там 4. Потому и спросил.

lyoha

Ну за 4. Элерон то при размахе более 3-х метров оооочень длинный получается.

sgon
Alex:

Йа понял. И поэтому он 4 сервы на елероны ставит? Моща падает?

Леха, вот посмотри тут www.qqaircraft.com здесь можешь посмотреть мануалы и форумы, также можешь еще тут что-то интересное найти www.troybuiltmodels.com/Servos.htm#servo test .
А насчет матчбоксов можешь не заморачиваться, раньше ставил себе, правда футабовские, ставил от того, что не было павербокса, был смартфлаевский поверэспандер, ну тот на кот надо было сверху приемник клеить, у него нет эквалайзера машинок, сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.

Alex
sgon:

А насчет матчбоксов можешь не заморачиваться, раньше ставил себе, правда футабовские, ставил от того, что не было павербокса, был смартфлаевский поверэспандер, ну тот на кот надо было сверху приемник клеить, у него нет эквалайзера машинок, сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.

За ссылки спасибо, посмотрю. А насчет мачбоксов - я совершенно спокоен. Нет у меня пока самолетов чтобы необходимость их ставить была 😎

sgon

От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.

lyoha

сейчас павербоксы идут с этими самыми эквалайзерами

Мне три канала эквалайзеров мало. Да и мачбоксы недорогие.

и еще есть пультик чтоб настраивать машинки.

С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.

sgon
lyoha:

С эти м сложнее. Я не великий поклонник хайтеков.

я тож от хайтеков не в восторге, юзаю JR. 😃
А говорил я не про програматор хайтековский, а про пульт кот с повербоксом чампион идет.

lyoha

Там три группы всего. нужно больше. И на повербоксе нет возможности разные группы серв запитать разным напряжением.

Alex
sgon:

От Руслана и Бородина слышал ты Йага прикупил в Планете, ну и как он тебе? Все хотел вживую посмотреть, говорят не так много надо под ДВС переделывать.

Йаг весьма и весма достойный! Качество обтяжки 5 из 5ти. А переделывать надо только мотошпангоут. Ну мож еще плату под акки привязать.

Sergey_I
lurii:

В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
(жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)

Как это не позволяет??? еще как позволяет.

7 days later
Airliner-rc

касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

pakhomov4
Airliner-rc:

касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

Это с какой стати-то???

asw
Airliner-rc:

касательно дифференциала элеронов: вроде как на всех моделях его делать надо по умолчанию (если конечно конструкция позволяет по РМ): вот только величину подбирать естественно опытным путем, но очевидно, что вниз элерон должен отклоняться меньше чем вверх.

Дифф.отклонения обычно применяют на несимметричных профилях, для планеров весьма актуально, пилотажки же в этом отношении словно
Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!

Airliner-rc
pakhomov4:

Это с какой стати-то???

вот тут читал www.rcmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1654&start=2… и еще на этом форуме обсуждалось. В точности не передам, но при определенных профилях эффективность элеронов сверху и снизу разная. Поэтому, для одинаковости 😃 реакции модели на ручку элеронов применяют дифф.
Кстати в JRовском мануале к 9XII тоже про это написано 😃😃😃

PS не претендую на истину в последней инстанции

pakhomov4

[quote=mike_fish;666108]

Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…

Airliner-rc
pakhomov4:

Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…

ну то, что речь шла именно о пилотажках с симметричным профилем я в теме не увидел, но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен. 😒

lyoha

Пифагоровы Штаны - во все стороны равны!

но с Вами полностью согласный ,что на них дифф не нужен.

Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?

Речь то шла о ПИЛОТАЖНЫХ моделях С симметричными профилями…

Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.

pakhomov4
lyoha:

Позвольте в свою очередь задать вопрос: это с какой стати?

Валер, ну и что? А разве у всех самолетов с симметричными профилями крылы точно в оси двигателя стоят? Или угла вэ абсолютно у всех нету?
А на летающих досках почему крутится ровнее с дифференциалом? Там уж симметричнее почти дальше некуда.

Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера

lyoha

Я простейший пример привёл…

Хы, так у нас народ такой - услышал простейший пример и вот давай его за истину выдавать. На самом деле все очень индивидуально. Даже глаза у всех по разному криво смотрят и что одним точно осевым вращением кажеццо, то у других будет кривым.

А уж доски - эта вааще другая ёпера

Ну да, доска не могет лететь без некоего угла атаки, посему элевоны триммированы вверх, что дает некую S-образность профилю. Мож я лох, но мне так каацца.

an2an
pakhomov4:

Не, Лёх, мы сейчас и заблудиться можем - что, почём и куда 😁 Я простейший пример привёл… А уж доски - эта вааще другая ёпера

Валера, даже для исправления ситуации, когда кабанчики на элеронах сдвинуты от оси качания вперед или назад может потребовать дифференциала элеронов и на супер симметричном самолете…