Помогите разобратся с программированием регулятораTowerPro ESC-30A

Сергей_Хлупин

Ни как немогу разобратся, вот скачал инструкцию BMC_SERIES_BRUSHLESS_MOTOR_CONTROLLE1_Rus.rar, пробовал ничего неполучается.
И ещё несколько вотросов, происходит отсечка при разрядке, а можно сделать чтобы обороты сбрасывал ?
Что такое (воздушный тормоз), (угол опережения) и (частота работы регулятора) как эти пункты работают и как правельно выставить.
Мотор 1050/в., ак 3S-2250ma-20C.
Помогите знающие люди.

ZigZag_ZZ

Именно его я продал другому мазохисту, эти УУЭ, и пипы с бипами, которые просто пробили МОЗГ!
При всей дешевизне поймать режим настройки в мои годы просто нереально!
Возд.тормоз,- при переводе РУд в 0 мотор стаёт колом!, и пропеллер тормозит своими лопатами , опасно на малой высоне , мона и свалится!
Поэтому многие ставят БЭЗ тормоз, зависит от типа пепелаца!
Угол опережения(утрировано, - инранер(унутри ротор)-аутранер(снаружи), разница в кол магнитов(утрировано) требуется подгонка под мотор, для эффективности работы связки рег-мотор!
Часта работы рег, 8-16 и т д, фишка, для мотора, пробовал повсякому, комуто помогает высокая частота, я незаметил!
подробно узнай у Маркуса, Хайвольта, уж они-то это “какбы знают” 😁

dmitryu

Возд.тормоз,- при переводе РУд в 0 мотор стаёт колом!, и пропеллер тормозит своими лопатами , опасно на малой высоне , мона и свалится!

Сам пробовал? По-моему, с застопоренным винтом самолёт планирует намного дальше, чем со свободно вращающимся.

ZigZag_ZZ

Сам придумал?
Флюгирование лопастей- установка лопастей по потоку, для уменьшения ЛОБОВОГО сопротивления!
Попробуй стопорни, похохочешь, эту функцию применяют на складном винте, дрыг и он сложился!

ZigZag_ZZ

вопрос поставлен НЕКОРРЕКТНО!
Регулятор ХОРОШИЙ но ЛИЧНО для МЕНЯ настройки ГЕММОРОЙ!
Было два, один даже переделал под водянку и неплохо ходил, но при смене заводских установок сломал СЕБЕ мозг, лечил спиртицидом!
Успехов в настройках!

Сергей_Хлупин
ZigZag_ZZ:

вопрос поставлен НЕКОРРЕКТНО!
Регулятор ХОРОШИЙ но ЛИЧНО для МЕНЯ настройки ГЕММОРОЙ!
Было два, один даже переделал под водянку и неплохо ходил, но при смене заводских установок сломал СЕБЕ мозг, лечил спиртицидом!
Успехов в настройках!

Спасибо преобрету себе такое-же ЛЕКАРСТВО

Cherkashin
ZigZag_ZZ:

Сам придумал?
Флюгирование лопастей- установка лопастей по потоку, для уменьшения ЛОБОВОГО сопротивления!
Попробуй стопорни, похохочешь, эту функцию применяют на складном винте, дрыг и он сложился!

Ничего подобного!  тормоз включать нужно!! Свободно вращающийся винт тормозит значительно сильнее…
Тормоз включают на любых винтах…

Snoby

Идея программации такая… Врубаете передатчик… газ максимум вверх… врубаете питание борта… (я сам до конца не разобрался, но у меня результаты есть)… при 100%тном газе регуль выходит в режим прграммирования… каждый раздел меню повторяется двежды… то есть регуль пищит дважды по одному разу… дважды по два… дважды по три… и т.д. … ловите нужный пик и переводите ручку раза в положение по центру… примерно 50%… у меня нет подменю в разделах, и смена состояния стека меняется - либо одно значение в стеке, либо другое… то есть один раза вход м стек = вкл… второи = выкл… и т.д. для продолжения программации ручку обратно на 100%… и долее по меню… или полный вниз то есть 0%… писк… запоминание состояния регулем и выход в калибровку… Вот примерно так… Мне вот тоже не удалось достать полный ДАТАШЫТ… Но ЛиПо на МеталХидрит поменять можно… и тем более тормоз включить…

27 days later
HAS
Cherkashin:

Ничего подобного! тормоз включать нужно!! Свободно вращающийся винт тормозит значительно сильнее…
Тормоз включают на любых винтах…

И я с вами согласен! Пример - авторотация на вертолёте. 😃