Вопрос про цифровые сервы

slekh2

Ну, Вы в такой терминологии могильщик.
Перед закапыванием прошу пару последних слов про расдрай рулей у пилотажников в F3A, Вы ведь проигнорировали вопрос. Не знаю почему. Я Вас чем-то обидел? Если да - прошу прощения.

sgon
slekh2:

…куда зрелищнее полета 3-х метрового 15-ти килобаксового РУ самолета.

Привет! Так пренебрежительно может сказать человек, который никогда не управлял большими самолетами…
По теме, в спортивных самолетах типа F3A, Вы правильно заметили, никаких расдраев не применяют, люфты лечатся применением хороших серв (не Хайтек), и наконечников, если со временем люфт становится больше, то сервы меняют, была когда-то пилотажка Ангел, сервы люфтили, но на полет это особо не влияет.

slekh2

Насет зрелищности пилотажа вообще - сходите на чемпионат России 1:1 пилотажных самолетов и сами поймете - зрителей человек 10. Пилотаж не зрелищен, это факт. Насчет 3-м самолета, конечно, это подковырка, - тех кто на них летает уважаю!

an2an
slekh2:

Ну, Вы в такой терминологии могильщик.

Я, лишь констатировал смерть. Умерщвлял и закапывал - не я.

slekh2:

Перед закапыванием прошу пару последних слов про расдрай рулей у пилотажников в F3A, Вы ведь проигнорировали вопрос.

Вы считаете что мы что-то недообсудили?

Вы ведь уже возвращались к этой теме, и я ответил на это незамедлительно, что именно Вам еще надо мне не очень понятно. Но раз уж Вы так настойчивы, то может объясните мне почему Вы просите у меня спецификацию на F3A самолет с несколькими машинками на поверхность? Где именно я говорил что-то подобное про F3A-аппараты?

slekh2

“Пилотажники” - это F3A. Остальные пилотажущие - хоббисты. Спортивных соревнований среди них нет, как собственно и правил пилотажа.

an2an
slekh2:

“Пилотажники” - это F3A. Остальные пилотажущие - хоббисты.

Только в Вашем ограниченном представлении. IMAC-овских пилотов Вы за пилотажников не считаете? Вы прочтите все сообщение целиком, по-моему там абсолютно понятно о чем идет речь…