GY401 - будет ли работать на самолете?

pilot43

Для аэропланов у Футабы есть специально 351 гира. Нормально работает.

N-kamsk

у меня на вертолете “Раптор” стояла Футаба 240 работала хорошо, сейчас поставил его на самолет тоже работает хорошо, в инструкции написано для вертолетов и самолетов

7 days later
Anatol_Brand

А я вот тоже хочу поставить гироскоп в канал элеронов на самолёт, и не могу найти самолётных гироскопов по вменяемой цене.

по какому вообще критерию подразделяют вертолётные и самолётные гироскопы?

1 month later
airbus

Всем привет!

Вот, что я понял из собственного опыта, в чем разница между самолётными и вертолётными гироскопами Futaba:

  1. Самолётные можно выключить дистанционно. Бывает нужно, если гира начинает мешать, или просто захотелось полетать без неё. Ставим на передатчике чувствительность в ноль и всё. С вертолётной это не проходит. Моя 401-я вела себя довольно странно, когда я у неё нулевую чуствительность поставил.
  2. На самолётных гироскопах Futaba есть настройка Ruder Effect. Немного помогает выполнять разворот элеронами без подруливания хвостом. Долго с этим не мучался, просто летал в AVCS режиме и доворачивал хвост “по-вертолётному”
spyder3

С Новым Годом!
Кто нибудь пользовал этот гироскоп www.acteurope.de/html/fuzzy_pro_v3.html ? Футабы 350,351,352 наверное черезчур сложны по настройкам ИМО. На самолётной гире по моему не нужно никаких подстроечнух регуляторов, нужен лишь один выход, как тут замечено, на регулировку чувствительности с передатчика. И конечно никаких Heading Hold. Иначе не летаем, а всё крутим и переключаем. У меня есть, Ikarus Wing Gyro сделана грамотно, но пока не пользовал.