не хватает данных для анализа аварии

Александр_Иванов

сначала как новичек повелся на цену и купил приемник ingva … - резюме специалистов - 100 м дальности - результат - легкий краш первой модели в руках опытного пилота, восстановил модельку, в магазине предложили jetti приемничек 7 каналов и т.п., проверил дальность вроде ничего, результат полета второй краш - замена модели в сборе. анализ ситуации не позволяет списать аварию на сильный ветер, хотя это возможно.
ситуация развивалась так: разбег против ветра, уверенный набор высоты до 10-15 м самолет шел абсолютно ровно, поворот с креном 30 (управление самолетом не отличается от симулятора), видимо порыв крен 90, исправить крен не удалось, падение, по закону фостера трава в месте падения отсуствовала как класс.
опыт полетов - только симулятор, тренировка с сильным ветром была и не одна, таких глупых падений как это в симуляторе небыло уже с месяц ежедневных тренировок.
поскольку данных для анализа не хватает, хотелось бы узнать чужой опыт по приемникам.

SAN

Так может у вас в консерватории\передатчике поправить чего надо?
У меня приемники от ИГВА много лет работают.
Глюк был только у одного - при минус 10 отказывал напрочь.
(неудачный тип фильтра ПЧ стоял)

Александр_Иванов
SAN:

Так может у вас в консерватории\передатчике поправить чего надо?

не тяните, чего подправить?

Alex
Александр_Иванов:

проверил дальность вроде ничего, результат полета второй краш

Да… точнее не скажешь. И что вы хотите чтобы вам сказали? Вы же ничего не написали…Даже про аппу…

Александр_Иванов

виноват аппа jr 66 adt самолетик катана маленькая электрическая в пилотаже купленная приемник уже писал джетти за 1950 р.

SAN

Что именно надо поправлять и есть предмет исследования. 😃
Для начала я бы проверил дальность по земле (на которой начинают дрожать РМ) с разными приемниками.
Чтобы ходить не очень далеко, свернуть антенны приемников в колечко.
Тогда будет яснее, чья вина: приемника или передатчика.

6wings

не гоните про ИГВА.
У меня их несколько штук разных, некоторые уже несколько лет - прекрасно работают и старые, и новые.

pionegger

Помоему, подправить надо всё-таки самолёт.
Маленькая Катана - не совсем тот самолёт, который нужен для первых полётов после сима.
Больше всего, похоже на обычную потерю скорости и срыв, все-таки в симе и на поле, самолётик выглядит несколько по разному, и снепривычки трудно оценить скорость.

Combatt

Однозначно самолет!
Маленькая скорость + крутой разворот= падение
начинайте с тренера.