Перепаял авто регулятор, машина не выдаёт полной скорости
[quote=Stas74;1022710]
Старые были выпаяны и впаяны IRL 3713 которые держат постоянный ток 260А, пик - около 500.
Сама проблема саключается в том, что на машину сейчас установлен 8х2Т LRP Phase 3 мотор (49 000 rpm при 7.2, т.к. я катаю на 8.4, то д.б. около 51 000 rpm).
Можно вопрос не в тему?
Очень интересно , вы пишите батарея в 8.4 вольта был регуль на 170 А переделали на 260А ,
а теперь сам вопрос неужели там такие высокие токи? это надо провода только в палец толшиной и разьемы из трансформаторной будки?И еще как из такой батареи (8.4 вольта) выжать 260 А :-0 Видел только самолетные движки в кулак но и там максимум 100 А в пике и батареи на 5А и 22 вольта.Если не прав, пошел штудировать учебник физики за 8 класс 😉
Можно вопрос не в тему?
Очень интересно , вы пишите батарея в 8.4 вольта был регуль на 170 А переделали на 260А ,
а теперь сам вопрос неужели там такие высокие токи? это надо провода только в палец толшиной и разьемы из трансформаторной будки?И еще как из такой батареи (8.4 вольта) выжать 260 А :-0 Видел только самолетные движки в кулак но и там максимум 100 А в пике и батареи на 5А и 22 вольта.Если не прав, пошел штудировать учебник физики за 8 класс 😉
[/quote]
Это не моя фантазия. Это факты. На данный момент именно в проводах идёт потеря (расплавились коннекторы). Вы видимо не автомобилист. Смотрите характеристику транзисторов. Ещё токи там, насколько я понимаю импульсные.
ID @ TC = 25°C | Continuous Drain Current, VGS @ 10V | 260A прим. 6 на стр. 11
стр 11. прим. 6
Calculated continuous current based on maximum allowable
junction temperature. Package limitation current is 75A.
И ещё:
у этих транзисторов есть ещё пара немаловажных параметров - “Input Capacitance” и “Reverse Transfer Capacitance”.
У транзистора IRL3713 они почти в пять раз больше, чем у IRFZ44 - вполне возможно, что проблема именно в этом.
И ещё:
у этих транзисторов есть ещё пара немаловажных параметров - “Input Capacitance” и “Reverse Transfer Capacitance”.
У транзистора IRL3713 они почти в пять раз больше, чем у IRFZ44 - вполне возможно, что проблема именно в этом.
И что делать то теперь?
И что делать то теперь?
Сейчас вставил коллектор от 15шки в корпус LRP Fusion, всё прекрасно работает. Есть мега тяга и мегаскорость+динамика разгона.
Спаять, например, такую схему:
Спаять, например, такую схему:
Спасибо. Сейчас покажу знатокам. Смогут ли сварганить. Я то сам сомневаюсь, справлюсь ли. А как Вы думаете, Дмитрий из старого регуля можно что-нибудь выжать?
Извиняюсь за настойчивость 😃
Не понял вопроса про старый регуль - схемка предназначена для встраивания именно в него, в разрыв цепи затворов IRL3713.
Не понял вопроса про старый регуль - схемка предназначена для встраивания именно в него, в разрыв цепи затворов IRL3713.
Я понял спасибо. У меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ провода все. Принял решение начать с них. Все перепаяю завтра на 3 мм сечение. Чистая медь. Чернов аудио однако 😃
Перепаял провода с батареи на регуль, с регуля на мотор на большее в 2 раза сечение. Те, что с регуля на мотор идут сделал без коннекторов. Всё сразу заработало. Едет около 63-65 км/ч. И выжирает акк за 5 мин. Так что или придётся докупать акков, сейчас 2х3300 или ставить 12Т мотор. Вот такой итог.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"4417e50f3df955007778c544":{"_id":"4417e50f3df955007778c544","hid":12708,"name":"Combatt","nick":"Combatt","avatar_id":null,"css":""},"491411c73df9550077775c06":{"_id":"491411c73df9550077775c06","hid":40354,"name":"Stas74","nick":"Stas74","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4917c1d33df9550077a70b2a","hid":120357,"title":"Перепаял авто регулятор, машина не выдаёт полной скорости","views_count":2068,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4917c1d33df9550077a74801","first_ts":"2008-11-10T05:08:35.000Z","first_user":"491411c73df9550077775c06","last_post":"492f731d3df9550077a74843","last_post_hid":20,"last_ts":"2008-11-28T04:27:09.000Z","last_user":"491411c73df9550077775c06"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}