Перепаял авто регулятор, машина не выдаёт полной скорости

Combatt

[quote=Stas74;1022710]
Старые были выпаяны и впаяны IRL 3713 которые держат постоянный ток 260А, пик - около 500.

Сама проблема саключается в том, что на машину сейчас установлен 8х2Т LRP Phase 3 мотор (49 000 rpm при 7.2, т.к. я катаю на 8.4, то д.б. около 51 000 rpm).
Можно вопрос не в тему?
Очень интересно , вы пишите батарея в 8.4 вольта был регуль на 170 А переделали на 260А ,
а теперь сам вопрос неужели там такие высокие токи? это надо провода только в палец толшиной и разьемы из трансформаторной будки?И еще как из такой батареи (8.4 вольта) выжать 260 А :-0 Видел только самолетные движки в кулак но и там максимум 100 А в пике и батареи на 5А и 22 вольта.Если не прав, пошел штудировать учебник физики за 8 класс 😉

Stas74

Можно вопрос не в тему?
Очень интересно , вы пишите батарея в 8.4 вольта был регуль на 170 А переделали на 260А ,
а теперь сам вопрос неужели там такие высокие токи? это надо провода только в палец толшиной и разьемы из трансформаторной будки?И еще как из такой батареи (8.4 вольта) выжать 260 А :-0 Видел только самолетные движки в кулак но и там максимум 100 А в пике и батареи на 5А и 22 вольта.Если не прав, пошел штудировать учебник физики за 8 класс 😉
[/quote]

Это не моя фантазия. Это факты. На данный момент именно в проводах идёт потеря (расплавились коннекторы). Вы видимо не автомобилист. Смотрите характеристику транзисторов. Ещё токи там, насколько я понимаю импульсные.

dmitryu

www.irf.com/product-info/…/irl3713.pdf

стр. 1

ID @ TC = 25°C | Continuous Drain Current, VGS @ 10V | 260A прим. 6 на стр. 11

стр 11. прим. 6

Calculated continuous current based on maximum allowable
junction temperature. Package limitation current is 75A.

dmitryu

И ещё:
у этих транзисторов есть ещё пара немаловажных параметров - “Input Capacitance” и “Reverse Transfer Capacitance”.
У транзистора IRL3713 они почти в пять раз больше, чем у IRFZ44 - вполне возможно, что проблема именно в этом.

Stas74
dmitryu:

И ещё:
у этих транзисторов есть ещё пара немаловажных параметров - “Input Capacitance” и “Reverse Transfer Capacitance”.
У транзистора IRL3713 они почти в пять раз больше, чем у IRFZ44 - вполне возможно, что проблема именно в этом.

И что делать то теперь?

Stas74:

И что делать то теперь?

Сейчас вставил коллектор от 15шки в корпус LRP Fusion, всё прекрасно работает. Есть мега тяга и мегаскорость+динамика разгона.

Stas74
dmitryu:

Спаять, например, такую схему:

Спасибо. Сейчас покажу знатокам. Смогут ли сварганить. Я то сам сомневаюсь, справлюсь ли. А как Вы думаете, Дмитрий из старого регуля можно что-нибудь выжать?

Извиняюсь за настойчивость 😃

dmitryu

Не понял вопроса про старый регуль - схемка предназначена для встраивания именно в него, в разрыв цепи затворов IRL3713.

Stas74
dmitryu:

Не понял вопроса про старый регуль - схемка предназначена для встраивания именно в него, в разрыв цепи затворов IRL3713.

Я понял спасибо. У меня ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ провода все. Принял решение начать с них. Все перепаяю завтра на 3 мм сечение. Чистая медь. Чернов аудио однако 😃

14 days later
Stas74

Перепаял провода с батареи на регуль, с регуля на мотор на большее в 2 раза сечение. Те, что с регуля на мотор идут сделал без коннекторов. Всё сразу заработало. Едет около 63-65 км/ч. И выжирает акк за 5 мин. Так что или придётся докупать акков, сейчас 2х3300 или ставить 12Т мотор. Вот такой итог.