Futaba GY401 - проблема, не работает серво привод
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой:
Не работает сервомашинка на 4 канале через гироскоп Futaba GY401, но если разъеденить, а потом снова соединить разъем, то все работает. После выключения питания, и повтороного подключения все повторяется.
Аппаратура Futaba T6EX
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой:
Не работает сервомашинка на 4 канале через гироскоп Futaba GY401,
Те на других каналах все нормально - причина приёмник ИМО
Не работает сервомашинка на 4 канале через гироскоп Futaba GY401, но если разъеденить, а потом снова соединить разъем, то все работает.
Сервомашинка Е-Скаевская?
+1, ескаевские сервы, например, не работают с GY-401, симптомы те же самые, т.е. проблема в сервоприводе.
+1, ескаевские сервы, например, не работают с GY-401, симптомы те же самые, т.е. проблема в сервоприводе.
Ха😊 буквально вчера столкнулся с такой же проблемой. Серва ескай цифра. симптомы все те же как и в первом посте. Меняйте серву.
Странный подход:))
Ставить гироскоп от Futaba и серву от E-sky.
Всё таки системный подход в моделизме себя оправдывает)
…При цене этих серв менее пяти долларов, включая доставку в Россию? Непонятно, что Вас здесь удивляет? 😃
Гира стоит дорого, а машинки дешево. Нах ставить такую гиру, когда жизнь пепелаца доверена этим кетайским сервам?) Нилогично, саавсем.
Гира стоит дорого, а машинки дешево. Нах ставить такую гиру, когда жизнь пепелаца доверена этим кетайским сервам?) Нилогично, саавсем.
А мне кажется очень логично, чисто по-российски 😃 Поистратились на гиру - ищем, где бы сэкономить. О! Вот - ЦИФРОВАЯ серва почти даром!!! Какой йа умный, всех щас объеду на “кривой кобыле”… 😂😂😂 Кстати, по идее, ведь должно работать-то? Может, кто знает в чём дело, кроме цены?
Есть разумная экономия, а есть бездумная. Ставить на нормальную модель ескай или таверпро это бездумие полнейшее. А вот, например вполне приличный HGD… Hotgear, вполне нормуль. Правда они видимо настолько приличные, что с хоббиситей скоро совсем исчезнут… Крайний раз полтора месяца 250е ждал…
Есть разумная экономия, а есть бездумная. Ставить на нормальную модель ескай или таверпро это бездумие полнейшее.
Ну дык, а Футаба что? Тоже Low-End. Ибо более младшую модель (240-ю) только на е-скаевский вертолёт с “родными” машинками и ставить (про 190-ю не вспоминаем)…
Ну дык, а Футаба что? Тоже Low-End.
Это 401-я Футаба Low-End? Вы наверняка не пробовали многочисленные дешевые творения китайских товарищей! Е-скай, Телеби, МКС, Валкера - вот настоящий Low-End.
Это 401-я Футаба Low-End? Вы наверняка не пробовали многочисленные дешевые творения китайских товарищей! Е-скай, Телеби, МКС, Валкера - вот настоящий Low-End.
Ну товарищи…
Если Futaba это Low-end то видимо вы все не в теме)))
Надо всё-таки фильтровать, что пишите 😃
Это 401-я Футаба Low-End? Вы наверняка не пробовали многочисленные дешевые творения китайских товарищей! Е-скай, Телеби, МКС, Валкера - вот настоящий Low-End.
Ну что вы набросились на меня, как петухи? 😁 ©анекдот
Я имел ввиду, (может, неправильно изложил мысль) что FUTABA-401 - нижняя модель в Футабовской линейке, которую стоит ставить на верты, ибо 240-я не управляется. ГВС-ом и МКС-ом пользовался, Валкера 006 до сих пор стоит на 400-м верте. Во всяком случае, сервомашинка от неё работает 😃
P.S. Так что ломиться в открытую дверь и убеждать меня в том, что Футаба рулез не стоит - сам знаю!!! 😒
Да вполне хорошие машинки e-sky, быстрые и “цифровые”, только со временем люфт появляется, при их цене менше 300р - расходник.
Напаяйте мелкий танталовый кондер емкостью не меньше 4.7 мкФ, плюсом к 4 ноге чипа в машинке, а минусом на землю. Будет работать.
Правильно “цифровые” написано в кавычках - мега-тормозные машинки.
На вертолетах, например, выходят из строя неприлично быстро - изнашиваются потенциометры.
С каких пор 240 гира не управляется? Как же я на ней летал пол жизни?
С каких пор 240 гира не управляется? Как же я на ней летал пол жизни?
Ну и расскажите всем. Начните с момента, когда шасси оторвались от поверхности…
P.S. Чувствую, щас узнаю, что зря продал такой хороший “управляемый” гироскоп 😉
С каких пор 240 гира не управляется? Как же я на ней летал пол жизни?
Автор имел ввиду дистанционный контроль гиры с передатчика, 240 этого не имеет. Так что она деиствитеьно не управляемая - дистанционно
Автор имел ввиду дистанционный контроль гиры с передатчика, 240 этого не имеет. Так что она деиствитеьно не управляемая - дистанционно
несколько баксов и полчаса времени - и 240 превращается в 401 😋
Ну и расскажите всем. Начните с момента, когда шасси оторвались от поверхности…
P.S. Чувствую, щас узнаю, что зря продал такой хороший “управляемый” гироскоп 😉
По сайту 47 лет а столько злобы!!! Формулируйте и правда лучше, и мы поймем друг друга, я вообще вертолетчик, случайно сюда зашел, думал чего-то не понял 😃) А зачем после взлета что-то менять?