Markus глюк?
Ну те, что я ссылки привел по тем же ссылкам и можно, плюс еще у тучи барыг-перекупщиков, которые опустошают этот магазин.
To hivolt
Внимание! При использовании аккумуляторов больше чем 3S ( 11.1v ), схему BEC использовать нельзя!
А в инструкции по эксплуатации разве не указаны количества машинок которые можно подлючать и от какого количества банок ?
Или инструкцию читать не надо ?
Кстати SL 80 эт вообще один из самых удачных регов.
Не надо наговаривать на реги Marcus. На самом деле, читайте инструкцию. При использовании 3S можно запитать ОДНУ машинку стандартного размера, А при большем количестве банок вообще встроенным ВЕС пользоваться нельзя. Сомневаюсь, что на модели с регулятором на 40А, а тем более на 80А стоят 3 микросерво. Так что элементарно перегревается ВЕС и отключает питание, остывает и снова будет работать. Нет никаких глюков, ставьте внешнее питание.
SL40 пользовал с 3-мя микро цифро + S9251 c гиро, теплый чуть - после полетушки 45°C макс.
Спасибо за советы,перепрограммировал-все ок.Кстати,маркусами пользуюсь уже третий год,это первое происшествие с ними,так что я не соглашусь,что они не очень хорошие.Ядо этого гонял на машинке,а канал не переключил,может из-за этого газ и слетел?
После этого с Маркусами ни-ни.
Несомненно, что-то безродное и китайское, наверняка лучше?! У некоторых их них, если верить описанию, ВЕС вообще 5-ти амперный!
У некоторых из них, если верить описанию, BEC вообще-то импульсный 😉
Вот мои пять копеек про маркусы.
Первый у меня был хобби 30, работал замечательно, целых полгода, в один прекрасный день, отлетав первый аккум приступил ко второму, при наборе высоты почувствовал что самолёт не отзывается на управление, подумал помеха, но потом заметил что на самолёте что-то мерцает, потом увидел дым, на у затем все уже увидели пламя, очень эффекто смотрелось, был уже вечер. Самолёт каким-то образом начал плавно снижаться по спирали, улетел далеко, но я его всё-же нашёл. Если бы не провода, то сел бы без повреждений. При осмотре оказалось что регуль полностью выгорел. Использовал три банки, 4 микросервы hitec55, мотор pilotage 3007 (25 ампер в пике) винт 13х3.8. При осмотре мотора выяснил что замкнуло обмотку, о чём свидетельствовал вялый ход вала. Кто виноват, мотор или регуль я так и не понял.
Второй регулятор серии SL45, с возможностью подключения к компу. Скажу сразу, сейчас работает нормально. Но для этого пришлось повозиться. Вначале мотор (pilotage 3019) работал нестабильно, были кратковременные резкие повышения оборотов, рывки. Испробовал все значения таймингов и шима, никакой реакции. Летать так было неприятно, но можно. Причём пилотажевский регуль на 45 работал отлично. После переписки с Марком выяснил что дело в прошивке. Купил кабель, прошил самую новую 0.12 и не увидел никаких результатов. После очередной переписки Марк прислал модификацию 0.12 ой, залив её я увидел нормальную работу двигателя. Но до сих пор на сайте регуляторов маркус этой модификации так и не увидел. При том, что в прошивке есть что исправлять, например не работает функция резкого старта, и что-то ещё, уже не помню, летаю как есть. Конфигурация стандартная, и встречается думаю у многих: ПЖ 3019, 2 е сервый hitec 55, две 65, аппа DX6i с китовым приёмником.
И сейчас глядя на поднявшиеся на маркусы цены я скорее всего, при выборе нового регулятора, уже не посмотрю в сторону красненьких с серебристыми наклеечками…
Makser, скажите пожалуйста, а не было ли мокро в этот день, когда сгорел хоббишный регуль? Дело в том, что эти регуляторы используют керамический резонатор, а они обладают некой особенностью-совсем перестают работать если их даже слегка намочить.
Я помню что было пасмурно, но дождя небыло.
На этом мотосете я сделал более 50 полетов, и в дождь в том числе.
Я не хочу наговаривать на единственного нашего производителя регуляторов, но хотелось бы чтобы уделялось больше внимания доводке по, и снижения стоимости, иначе очень сильная конкуренция со стороны изверных мировых производителей.
Чисто мое имхо…