Подкал Sullivan

sergei_1923
casper17:

Докладывю! У меня стоит на САМОЛЕТЕ Extra 330L (любимом) с OS MAX 160 и аппой Futaba 2.4 Косяки наблюдались только при подключении к основному бортовому аккумулятору! Сейчас борт запитан Li - Po через ВЕК, а подкал - 3-мя банками - СУПЕР!!! Просто ЧУДНО!

з банки Ni-MH

Дык и у меня раздельное питание, правда накал от липольки одной банки , но это без разницы. Видать всё дело в 40 мгц у меня, а у вас 2,4ггц.

6 months later
Алексей_Vgg

Купил такой же Sullivan. А тут вычитал, что с аппаратурой 40МГц могут быть глюки.
Может у кого имеется положительный опыт по совмещению этого подкала с 40-й аппаратурой?
Стоит ли вообще заморачиваться ,дыру в фюзеляже под него вырезать?

spyder3

Алекс про твой не знаю но у меня 2
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=EXRA550
и
www.42-percent-products.com/glow-accessories.htm
Второй не испутывал ещё
Первый работает класс - но немного великоват. Настройка супер. Кнопки Сет и Реверс - всё. Второй имеет 4 недостатка
А. Нет корпуса (не люблю я термо трубки)
Б. Настройка одной кнопкой (как сет делать а где ресет и реверс не помню на память)
В. У него нет гистерезиса (кажется так это зовётся) При позиции ручки точно на Вкл/Откл он начинает пульсировать, те на свечу то подаётся то не подаётся напряжение в 1/2 секунды интервалом
Г Провода и контакт свечи из жосткого провада - дешёвка.
Из плюсов мал, напряжение на свече чуть выше при одной и той же что у первого батарее (внутреннее сопротивление меньше) - и отзывы на форумах очень положительные

Первый работал на ура. Помех не вызывал на 72мгц. ОС .46 заводился рукой за кок. Если у тебя Саито то и не ставь - 4х такники и так обороты ХХ держат на ура

Алексей_Vgg
spyder3:

Алекс про твой не знаю но у меня 2. Первый работал на ура. Помех не вызывал на 72мгц. ОС .46 заводился рукой за кок. Если у тебя Саито то и не ставь - 4х такники и так обороты ХХ держат на ура

Владимир, приветствую!
Подкал ставлю для зимних полетов на Саито. По-любому надо, плюс предполагаю использовать большой остаток горючки 10% нитро. При отрицательных температурах и с таким топливом, ожидаю что движок будет колбасить на холостых.
Посмотрю условия по твоим ссылкам и заодно попробую Sallivan, на одном из Тренерков, что не жалко, там и приму решение.
Спасибо!

Алексей_Vgg

Попробовал сегодня свой Sullivan на NexStar. Аппаратура Hitec Optic 6, 40.685 МГц.
Заводил самоль подальше-повыше, и шел на посадку на холостых (подкал гарантированно включен), никаких глюков нет.

san_AA
Алексей_Vgg:

Подкал ставлю для зимних полетов на Саито. По-любому надо, плюс предполагаю использовать большой остаток горючки 10% нитро.

Да накой правильно отрегулированной Сайке подкал??? :oОна красавица лопает и 10 и 15 и 20 на ура и не кашляет! 😁 Лишнее это всё. Хотя у самого сей девайс валяется без надобности, тоже повёлся когда-то.😂

Алексей_Vgg

Александр, я же обозначил, что “на зиму”. Есть уже опыт “холодной” эксплуатации.
Не держала она у меня прошлый сезон хорошие холостые.
Сегодня поставил подкал на Frontier Senior (2040 мм) & Saito - облетал, понравилось.
Уже и за цангу подкала хвататься не нужно, автономность. Заводится “от руки”.
К хорошему быстро привыкаешь!

san_AA

Алексей, это всё от Лукавого. Хотя на вкус и цвет…
Саита работает и зимой отлично, хотя смотря какие морозы. Лишний вес таскать на борту ни к чему, так скоро и до установки стартера дойдём и ещё раз +вес. Усё ручонками-ручёнками и не расслабляемся. А то, что моторка капризничала на холостых, лишний раз говорит о неправильной настройке моторки. С уважением.