Подкал Sullivan
Я свой еше не пробовал, но когда покупал смотрел отзывы по всем подкалам. Бывают такие чудеса как у вас на многих. Может попробовать его заменить на некий другой (позаимствовать для испутаний) - будет после этого ясно. Мой
www.42-percent-products.com/glow-accessories.htm
И еще на своём опыте заметил, чем больше всякой ерунды понатыкано (подкалов, помп, всяких там боксов) тем вероятность того что у вас проиходит возрастает. Так и думаю - зачем я тот подкал и купил. Повербокс уже на е-бей сдал
Набралось в моём хозяйстве уже 3 мотора 4-х тактника. Начитался про подкалы ,со всех сторон вещь хорошая , решил не лепить самодельщину и приобрёл на Башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRYK2&P=ML такой подкал. Знатная штука , очень понравилось как работает движок ,х.х. ,приёмистость ,всё на высоте , питание от лёгкой липольки , не надо кадмий тяжеленный грузить на борт.Поставил на свой любимый самолёт Эйдж , размах 1.7 м, движок OS 120, приёмник РСМ 40 мгц Футаба 7-ми канальный. После взлёта понял что на борту не всё в порядке , короче глубокое пике ,никакой реакции на управление , модель в щепки.Посетовал на себя за невнимательность , за причину аварии принял для себя плохой контакт где нибудь не доглядел мол, хотя в душе были сомнения, я всегда тщательно
я тоже присматривался к этому подкалу, но в итоге выбрал другой, именно из-за опасений по интерференции. У меня очень негативный опыт работы с импульсными регуляторами напряжения, поэтому я предпочел правильный подкал с питанием от 1,2 никада. Летаю - проблем тьфу-тьфу не знаю.
Полностью согласен с коллегой из Канады - без острой необходимости, не нужно усложнять модель. Если вы не летаете в жесткий мороз, то на пилотажке и тем более тренере подкал вообщем-то не нужен. Нормальный японский 4Т выдает ровные устойчивые холостые без всяких подкалов.
Ну и проверка дальности перед началом полетов и уж тем более при добавлении нового девайса - это обязательная процедура.
Я не знал что у вас импульсный вот Toreo подсказал - наверное в этом причина. Кстати я не рекламирую свой - я его не испытал даже - но отзывы все хорошие и цена (там в Авст $) гдето $20 с чем то US
Я не знал что у вас импульсный
Наверное импульсный… зато как работает. Два режима ,первый для заводки , нажмаешь на кнопочку ,он выдаёт напругу полную на свечу и по всему ходу стика ,после заводки движка нажимаешь кнопочку ,девайс переходит в экономичный режим ,25 % хода работает ,дальше отключается ,но это на всех подкалах так ,но здесь есть фишка ,он в втором режиме выдаёт ток в два раза меньше чем в первом,т.е. экономия энергии нехилая ,можно на борт брать полегче батарею ,свеча слегка красная и то в темноте видно .
Ну да ладно ,может победю я эти помехи:)😁
[quote=sergei 1923;1199113]25 % хода работает ,дальше отключается ,но это на всех подкалах так [/quotе]
это не удобно и есть далеко не во всех подкалах. В правильном подкале эту точка включения, выключения регулируется влюбом диапазоне
Докладывю! У меня стоит на САМОЛЕТЕ Extra 330L (любимом) с OS MAX 160 и аппой Futaba 2.4 Косяки наблюдались только при подключении к основному бортовому аккумулятору! Сейчас борт запитан Li - Po через ВЕК, а подкал - 3-мя банками - СУПЕР!!! Просто ЧУДНО!
з банки Ni-MH
Докладывю! У меня стоит на САМОЛЕТЕ Extra 330L (любимом) с OS MAX 160 и аппой Futaba 2.4 Косяки наблюдались только при подключении к основному бортовому аккумулятору! Сейчас борт запитан Li - Po через ВЕК, а подкал - 3-мя банками - СУПЕР!!! Просто ЧУДНО!
з банки Ni-MH
Дык и у меня раздельное питание, правда накал от липольки одной банки , но это без разницы. Видать всё дело в 40 мгц у меня, а у вас 2,4ггц.
Купил такой же Sullivan. А тут вычитал, что с аппаратурой 40МГц могут быть глюки.
Может у кого имеется положительный опыт по совмещению этого подкала с 40-й аппаратурой?
Стоит ли вообще заморачиваться ,дыру в фюзеляже под него вырезать?
Алекс про твой не знаю но у меня 2
www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=EXRA550
и
www.42-percent-products.com/glow-accessories.htm
Второй не испутывал ещё
Первый работает класс - но немного великоват. Настройка супер. Кнопки Сет и Реверс - всё. Второй имеет 4 недостатка
А. Нет корпуса (не люблю я термо трубки)
Б. Настройка одной кнопкой (как сет делать а где ресет и реверс не помню на память)
В. У него нет гистерезиса (кажется так это зовётся) При позиции ручки точно на Вкл/Откл он начинает пульсировать, те на свечу то подаётся то не подаётся напряжение в 1/2 секунды интервалом
Г Провода и контакт свечи из жосткого провада - дешёвка.
Из плюсов мал, напряжение на свече чуть выше при одной и той же что у первого батарее (внутреннее сопротивление меньше) - и отзывы на форумах очень положительные
Первый работал на ура. Помех не вызывал на 72мгц. ОС .46 заводился рукой за кок. Если у тебя Саито то и не ставь - 4х такники и так обороты ХХ держат на ура
Алекс про твой не знаю но у меня 2. Первый работал на ура. Помех не вызывал на 72мгц. ОС .46 заводился рукой за кок. Если у тебя Саито то и не ставь - 4х такники и так обороты ХХ держат на ура
Владимир, приветствую!
Подкал ставлю для зимних полетов на Саито. По-любому надо, плюс предполагаю использовать большой остаток горючки 10% нитро. При отрицательных температурах и с таким топливом, ожидаю что движок будет колбасить на холостых.
Посмотрю условия по твоим ссылкам и заодно попробую Sallivan, на одном из Тренерков, что не жалко, там и приму решение.
Спасибо!
Попробовал сегодня свой Sullivan на NexStar. Аппаратура Hitec Optic 6, 40.685 МГц.
Заводил самоль подальше-повыше, и шел на посадку на холостых (подкал гарантированно включен), никаких глюков нет.
Подкал ставлю для зимних полетов на Саито. По-любому надо, плюс предполагаю использовать большой остаток горючки 10% нитро.
Да накой правильно отрегулированной Сайке подкал??? :oОна красавица лопает и 10 и 15 и 20 на ура и не кашляет! 😁 Лишнее это всё. Хотя у самого сей девайс валяется без надобности, тоже повёлся когда-то.😂
Александр, я же обозначил, что “на зиму”. Есть уже опыт “холодной” эксплуатации.
Не держала она у меня прошлый сезон хорошие холостые.
Сегодня поставил подкал на Frontier Senior (2040 мм) & Saito - облетал, понравилось.
Уже и за цангу подкала хвататься не нужно, автономность. Заводится “от руки”.
К хорошему быстро привыкаешь!
Алексей, это всё от Лукавого. Хотя на вкус и цвет…
Саита работает и зимой отлично, хотя смотря какие морозы. Лишний вес таскать на борту ни к чему, так скоро и до установки стартера дойдём и ещё раз +вес. Усё ручонками-ручёнками и не расслабляемся. А то, что моторка капризничала на холостых, лишний раз говорит о неправильной настройке моторки. С уважением.