Какой разъём питания на борту лучше?

EЖ
pash:

Чтобы не переполюсовать две мамы на акке и 2 папы на реге, провода можно сделать разной длинны.

И все равно кончится переполюсовкой…😃

Сам долго пользовал бананы, всячески (цветом, длиной) оберегая от переполюсовки. Но однажды все таки убил рег.
Тепрь только Dean разъемы. А чтобы удобнее было вкл/выкл сделал “иммобилайзер”.
Мне он еще и нужен был обязательно, т.к. для смены акка надо снимать крыло, а уже на собранном самике включать питание.
Принцип “иммпобилайзера” - один из проводов (у меня минус) разрывается, в разрыв впаивается Dean-мама и выводится в борт самика наружу. Снаружи в него втыкается Dean-папа (закороченный) к которому из эпоксилина сделана ручка (сейчас “иммпобилайзер” чтобы не потерять у меня даже на цепочке к фюзу пристегнут). Чтобы не резать провода регуля из трех разъемов Dean (2 мамы и 1 папа) сделан переходной мостик, который и выводится в борт, а рег и акк подключаются к мостику.
Вечером сделаю фотку и выложу.

Конечно это веса добавляет, но немного и гарантированно защищает от переполюсовки и существенно удобнее в использовании.

pash
:

И все равно кончится переполюсовкой…😃

Если сделать провода разной длины, чтобы разность была длиннее разъемов, для переполюсовки надо крепко постараться, т.е. осознанно и внимательно переполюсовывать. 😃

EЖ
pash:

Если сделать провода разной длины, чтобы разность была длиннее разъемов, для переполюсовки надо крепко постараться, т.е. осознанно и внимательно переполюсовывать. 😃

Вполне может быть, но я пока не могу представить как это обеспечить разностью длин проводов.

lookeech

делаешь “+” на батарейке на 1 см короче, а на регуле “-”. если начнешь собирать наоборот, то увидишь, что один провод вдруг стал на 2 см короче (или длинее). но это имхо полумеры, лучше все-таки Т-образные разъемы.

EЖ
:

Вечером сделаю фотку и выложу.

Вот так у меня сделано

EЖ
Сергей_Вертолетов:

Ого неслабый такой пепелатц! А фото в полный рост можно?

Ки-61 от братьев Яковлевых. Конверсия ДВС в Электро. Бойцовка 1/12.

Skyhawk
boroda_de:

+1 Deans Ultra plug

Полностью согласен! Хотя, данный выбор, конечно, дело вкуса, но здравый смысл всё ж диктует…

hemmitino

бананы фффтопку…уже один акк так убил…динс ультра рулит!!! у меня их уже пошел третий десяток,они же на еметре от хипериона…и батареи на них висели в полете тоже не раз…полная соместимось со всеми товарищами на поле и их электричками и баттарейками…НО не забывайте у них где + где - , написано мелко у контактов по пайку!!!

Сергей_Вертолетов
  • 1 за бананы скажу лишь потому, что очень удобно включать амперметр-мультиметр в разрыв плюсового или минусового провода.
    Еще бананы легче Динсов, или у меня не правильные Динсы???
funtik26

Динсы однозначно, вполне выключаются одной рукой, даже электромашинку на аткие перевел вместо тамиевских, включаю вслепую, ни разу переполюсовки не было

vladf

У меня на батареи “бананы” один папа и мама - на регуляторе также, но мама и папа. Как это можно переполюсовать? Если только у батареи, например, замкнуть контакты накоротко!

Skyhawk

[QUOTE=Сергей Вертолетов;1236670Еще бананы легче Динсов[/QUOTE]
На сколько? И для какого самолёта эта разница актуальна?

TSV
Skyhawk:

На сколько? И для какого самолёта эта разница актуальна?

Чуть больше, чем на 3г, или в три раза. В общем фигня, но когда перебор с весом и нужно найти по 3г лишних с каждого элемента, то очень даже кстати может оказаться. Я так в сумме 35г (из 780г сначала) нашёл, получил примерно +1м/с на вертикали, очень приятно.

Skyhawk
TSV:

но когда перебор с весом и нужно найти по 3г лишних с каждого элемента, то очень даже кстати может оказаться.

Ну, 3г “с лихвой” можно за счёт более лёгкой плёнки “отыграть”! А потом, ведь существуют Ultra Plug в формате “микро” (вроде, как до 30А!), т.е. именно для лёгких самолётов!