Чудная серва на 15 кг.
Кто нибудь юзал такую серву.А то в магазинах продавцы о ней даже ничего слышали.Серво-машинка Tower Pro MG995
Вес продукта: 65 g Стандартная серво цифровая
Вес - 48 г
Размер - 40,7x19,7x42,9 мм
Скорость перемещения - 60°/0,17 с (4,8 В); 60°/0,13 с (6 В)
Усилие - 13 кг/см (4,8 В); 15 кг/см (6 В)
Диапазон напряжения питания - 4,8-7,2 В
Диапазон рабочих температур - 0°C - 55°C
Металлический редуктор
Юзали. Заказывал с ебай 4 штуки, прислали. Первые впечатления- здоровая тяжеленная коробка. Весит ровно 50 гр. По ощущениям - довольно медленная. Возможно будет быстрее при питании 6 в. Внутри - металлический редуктор из металла бронзового цвета. НЕ цифровая. А что вы хотите при цене 13 баксов? А так вполне соответствует ожиданиям- с виду надежная и мощная.
На какую модель ставили?Заявленое усилие пдтверждается?
Ни на что передвигающееся не ставилась. Брал как замену рулевой сервы на это:
по габаритам. При питании 4.8 в. за край качалки останавливаю рукой. Объективных способов проверить усилие не знаю. Разве что как-нить поизвращаться с весами…
А как проверить что она цифровая, или нет? Пищать-пищит словно цифра, в HRS режиме работает в паре с хайтеком-цифрой, не горит. Заведомо аналоговая футаба себя очень некорректно ведет в HRS режиме. Кто-то пищет, что элеткроника аналогична HS-59xx. Так как узнать какая она?
Пока нечем сфотографировать внутренности. Разобрал. Собрана довольно качественно, все уложено. Мотор щеточный. Ключи управления- b772, d882. Контроллер- kc2462, переменник на 5 КОм. Первая от мотора шестеренка- из металла белого цвета, остальные- бронзового. Однорядный подшипник на выходном валу. Посажен с небольшим люфтом. Много смазки, довольно жидкой.
Если кто нибудь напишет как проверить усилие сервы простым методом,то обязуюсь проверить и отписать в тему результаты.Интересно наверное будет не только мне.
А как проверить что она цифровая, или нет? Пищать-пищит словно цифра, в HRS режиме работает в паре с хайтеком-цифрой, не горит. Заведомо аналоговая футаба себя очень некорректно ведет в HRS режиме. Кто-то пищет, что элеткроника аналогична HS-59xx. Так как узнать какая она?
Добрый вечер.
На корпусе сервы,есть такая надпись.Digi Hi-speed.
Вот и думайте какая она.😉
Добрый вечер.
На корпусе сервы,есть такая надпись.Digi Hi-speed.
Вот и думайте какая она.😉
Ага. цифровая, с металл. редуктором, и стоит 13 баксов:)
А вот как проверить усилие подручными средствами? В наличии только весы до 1кг. и до 20кг.
Ну вот и помучал ее.
При напряжении питания 5.4в.
На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.
Ключевая фраза,стоит 13 баксов.😉
А почему плечо 2.5 см?
потому что дырдочки в качалках четко на 2.5см от центра. остальные на другом “некрасивом” расстоянии.
Просто интересно было бы узнать при каком плече можно считать показания весов правильными,ведь плечо можно и такое
сделайте плече “Х” см, получите услилие, умножте на “Х”, будет в кг/см
На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.
Значит имеем 5 кг*см
сделайте плече “Х” см, получите услилие, умножте на “Х”, будет в кг/см
Заметьте, кг*см.
Ага. цифровая, с металл. редуктором, и стоит 13 баксов:)
А вот как проверить с
При напряжении питания 5.4в.
На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.
ржунимагу. уж лучше взять фирмовую 5кг серву за 16уе.
Безменом удобнее мерить
Ставил такую на газ-тормоз машинки, думаю и на руль можно было бы поставить, но тут у меня запросы выше. Свою цену точно оправдала.
Но на серьезный самолет по моему надо ставить что то более проверенное временем и уж явно подороже.
Вопрос к топикстартеру: “На каком слоге в слове ‘чудная’ Вы предполагали ударение”? Как-то двусмысленно получилось.
Реальный сегодняшний замер:
6В - 10 кгс*см;
4,8В - 8,5 кгс*см.
Это момент на страгивание груза. Т.е. наиболее жесткий и показательный. Обычно в характеристиках заявляют момент, когда груз серву начинает “прокручивать”. У этой он будет на пределе прочности качалки - т.е. по ощущениям килограмм 20+.
Проверялось на грузе 4кг и проволочном подвесе. Если использовать грузы полегче и подвес покачественнее, то засчет снижения перекосов и трения вполне реально снять момент процентов на 10-20 больше.
Также нужно учесть, что при проверке серва испытывалась долго и сильно разогревалась. Нахолодную она прыгает еще раза в полтора сильнее. Т.е. условия измерения заведомо жесче реальной работы. Так что в бою на 4,8В с нее 9-10 кг вполне можно ожидать.
К существенным преимуществам можно отнести полностью металлический редуктор. К недостаткам - вес. С качалкой - 59гр. И не очень адекватный по точности резистор или схема обработки положения качалки. При резких манипуляциях рычагом управления серва как бы переруливает - проскакивает нужное положение на пару градусов, потом возвращается.
Резюме - на мой взгляд, хорошее решение для автомобильного руля или тяжелых аэродинамических поверхностей больших самолетов. Мне доставались по $17 за пару.
Вопрос к топикстартеру: “На каком слоге в слове ‘чудная’ Вы предполагали ударение”? Как-то двусмысленно получилось.
Для двусмысленности это слово и писалось.😁
Подцепил к приемнику,на 6 вольтах вроде пока не жужит,скорость на первый взгляд нормальная.Посмотрим как на модели себя покажет.
Пока безменом сам не проверял,в ближайшем будующем обязательно проверюсь и здесь отпишусь.