Чудная серва на 15 кг.

Ильвир

Если кто нибудь напишет как проверить усилие сервы простым методом,то обязуюсь проверить и отписать в тему результаты.Интересно наверное будет не только мне.

bumerang
melkii:

А как проверить что она цифровая, или нет? Пищать-пищит словно цифра, в HRS режиме работает в паре с хайтеком-цифрой, не горит. Заведомо аналоговая футаба себя очень некорректно ведет в HRS режиме. Кто-то пищет, что элеткроника аналогична HS-59xx. Так как узнать какая она?

Добрый вечер.
На корпусе сервы,есть такая надпись.Digi Hi-speed.
Вот и думайте какая она.😉

Mouse0male
bumerang:

Добрый вечер.
На корпусе сервы,есть такая надпись.Digi Hi-speed.
Вот и думайте какая она.😉

Ага. цифровая, с металл. редуктором, и стоит 13 баксов:)

А вот как проверить усилие подручными средствами? В наличии только весы до 1кг. и до 20кг.

Ну вот и помучал ее.

При напряжении питания 5.4в.
На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.

Mouse0male

потому что дырдочки в качалках четко на 2.5см от центра. остальные на другом “некрасивом” расстоянии.

Ильвир

Просто интересно было бы узнать при каком плече можно считать показания весов правильными,ведь плечо можно и такое

pentajazz

сделайте плече “Х” см, получите услилие, умножте на “Х”, будет в кг/см

an2an
Mouse0male:

На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.

Значит имеем 5 кг*см

pentajazz:

сделайте плече “Х” см, получите услилие, умножте на “Х”, будет в кг/см

Заметьте, кг*см.

toreo
Mouse0male:

Ага. цифровая, с металл. редуктором, и стоит 13 баксов:)

А вот как проверить с
При напряжении питания 5.4в.
На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.

ржунимагу. уж лучше взять фирмовую 5кг серву за 16уе.
Безменом удобнее мерить

Sergey_3d

Ставил такую на газ-тормоз машинки, думаю и на руль можно было бы поставить, но тут у меня запросы выше. Свою цену точно оправдала.

Но на серьезный самолет по моему надо ставить что то более проверенное временем и уж явно подороже.

вот здесь обсуждали эту серву

и тут на русском

an2an

Вопрос к топикстартеру: “На каком слоге в слове ‘чудная’ Вы предполагали ударение”? Как-то двусмысленно получилось.

Pavel_E

Реальный сегодняшний замер:
6В - 10 кгс*см;
4,8В - 8,5 кгс*см.

Это момент на страгивание груза. Т.е. наиболее жесткий и показательный. Обычно в характеристиках заявляют момент, когда груз серву начинает “прокручивать”. У этой он будет на пределе прочности качалки - т.е. по ощущениям килограмм 20+.

Проверялось на грузе 4кг и проволочном подвесе. Если использовать грузы полегче и подвес покачественнее, то засчет снижения перекосов и трения вполне реально снять момент процентов на 10-20 больше.

Также нужно учесть, что при проверке серва испытывалась долго и сильно разогревалась. Нахолодную она прыгает еще раза в полтора сильнее. Т.е. условия измерения заведомо жесче реальной работы. Так что в бою на 4,8В с нее 9-10 кг вполне можно ожидать.

К существенным преимуществам можно отнести полностью металлический редуктор. К недостаткам - вес. С качалкой - 59гр. И не очень адекватный по точности резистор или схема обработки положения качалки. При резких манипуляциях рычагом управления серва как бы переруливает - проскакивает нужное положение на пару градусов, потом возвращается.

Резюме - на мой взгляд, хорошее решение для автомобильного руля или тяжелых аэродинамических поверхностей больших самолетов. Мне доставались по $17 за пару.

Ильвир
an2an:

Вопрос к топикстартеру: “На каком слоге в слове ‘чудная’ Вы предполагали ударение”? Как-то двусмысленно получилось.

Для двусмысленности это слово и писалось.😁

Подцепил к приемнику,на 6 вольтах вроде пока не жужит,скорость на первый взгляд нормальная.Посмотрим как на модели себя покажет.

Ильвир

Пока безменом сам не проверял,в ближайшем будующем обязательно проверюсь и здесь отпишусь.

JonsonSh

На hobbysity народ обычно два недостатка ставит - отсутствие резинок для ушей и что плавает 0, вот по последнему хотелось бы знать как обстоят дела?

an2an
JonsonSh:

На hobbysity народ обычно два недостатка ставит - отсутствие резинок для ушей и что плавает 0, вот по последнему хотелось бы знать как обстоят дела?

Наверняка врут и клевещут.

LehaBarnaul

Отлетали один сезон, около 70 полетов на этом самолете rcopen.com/forum/f78/topic115444 , работают как часы, самый не дружелюбный момент в том, что они отказались работать на рулях высоты, при удалении передатчика на 15-20 метров с убранной антеной, хаотично дрыгались во все стороны, пришлось сместить их вперед, за такие деньги работают просто шикарно.

hemmitino

но тут уже проблемы с приемником без антенны…тут эти сервы упрекать неззяяяя…у меня такая стояла на ретрактах…работала…пищала…вроде как цифра…шестеренки металлл…качалки нехилые…усилие более чем…вроде не жаловался…своих денег стоит…но на хвост ставил бы оочень осторожно…приемник - спектрум 6100 и 7…

E_V

Потестил другое китайское чудо HX12K. Пишут где 10 кг, где 12 кг. Реально получил максимум 8-8.5 кг, на регуляторе 6 В. Разброс связан с разными характеристиками у разных серв . Но у всех серв очень быстрый нагрев и как следствие ухудшение показателей. Нагрев настолько быстрый, что уже где то на 3 упоре усилие падает до 7-7.5 кг. Дальнейший нагрев приводит к глюкам электроники, что выражается то падением усилия до 3 кг, то просто к остановкам. Одна серва вообще остановилась, думал что сгорела. Но потом после остывания снова заработала. На одной серве при нагреве стал подклинивать редуктор, вывести из стопора смог только приложив усилие руками и одновременно отклонением стика на аппаратуре. Вообщем для себя сделал вывод, что использовать можно , но на не сильно нагруженных рулях и не часто пользуемых ( типа руль направления не в 3D) и не вестись на написанные характеристики.
Заодно решил проверить сервы которые были не задействованы.
Хайтек HS422, заявлено 3.7 кг на 6 В, реально 3 кг.
Футаба 3001, заявлено 3 кг - реально 3 кг!!!
Spektrum DS821, заявлено 6.25 - реально 4.5-5 кг. и тоже греется с ухудшением хар-к.
HD 9150, заявлено 15.8 - реально не менее 15.5!!!

Ильвир

Вот это реальные тест-драйвы.Спасибо за столь подробную инфу,многим она думаю пригодится.😃😃😃