BioWire - нечто новенькое

SergeyE46

а вот и нет! вот ссылка, там все расписано подробно.
добро пожаловать в будущее, как говорится

http://www.toki.co.jp/

Сергей_Вертолетов

Недостатки:
-медленные дюже

  • “устают” как гастоящие бицепсы! и становятся вообще толрмознутыми и в ноль не возвращяются
boroda_de

Посмотрите тут: у этой фирмы инновационных разработок вагон и маленькая тележка (они кстати для моделей пневматику делают тоже):
www.festo.com/cms/de_de/5012.htm
Video Manta

В музее в Sinsheim можно было поуправлять подвешеной моделью самолёта с “пневмомускулами” (только канал крена был в реверсе 😃)

SergeyE46
Сергей_Вертолетов:

Недостатки:
-медленные дюже

  • “устают” как гастоящие бицепсы! и становятся вообще толрмознутыми и в ноль не возвращяются

любопытство больше, чем 20 баков, сколько стоит “серва”. Поиграюсь. Физический смысл “усталости” в данном случае не совсем понятен. Как я понял фызика нити такова, что она меняет свои механические свойства от температуры. При нагреве (не важно чем, в данном случае током) она “напрягается”. При этом остывает она скорее всего естественным путем - отсюда и тормоза. По идее “уставать” не должно. Энергия для работы поступает извне. С реальными волокнами мыщц все иначе - подходит к исходу глюкоген, некопленный в волокнах, считай топливо, и мыщца сдулась.

Prophead
SergeyE46:

С реальными волокнами мыщц все иначе - подходит к исходу глюкоген, некопленный в волокнах, считай топливо, и мыщца сдулась.

Нет. Мышцы будут работать даже при истощении запасённого в них гликогена.

serj

Это так назваемый “мускульный провод” проволока укорачивается при нагреве.

Было популярно лет 5 назад, у комнатников, когда модели были тяжелее 2-3г.
Проволоку интегрировали в конструкцию модели, она ничего не весила.
Делал аппаратуру для такой модели- ток был под 80-100ма на плечо:)

Недостаток- слишком большой ток и тормознутость работы- охлажается набегающим потоком, на месте ок, в полете усилия не достаточно, ставишь защиту от ветра- тормозит невероятно.