помогите построить нечто летающее

v_n_v

хочется сделать своими руками нечто простое что оторвется от земли и чем можно будет управлять
вес не важен
опыта НОЛЬ

N-kamsk

Мне понравился “Вжик” free-winds.narod.ru/shem.html по чертежам Уфимского клуба “Вольный ветер”, очень прост в постройке и устойчив в полете, а далее можно модернизировать по усмотрению.

aviAtor=

Я бы ещё вот на это посмотрел бы. Затрат - минимум: потолочная плитка (10 листов 120р), клей и электроника. В отличии от летающего крыла - меньше проблем с центровкой, а за счёт небольших скоростей полёта - повышенная живучесть модели.

J_MoToR
aviAtor=:

Я бы ещё вот на это посмотрел бы

При наличии опыта пилотирования - согласен, без - не стоит тратить время.

zorck

а лучше найди у себя в Балашихе авиамодельный клуб(уж не знаю точно есть он там или нет) и начни там заниматься
это тоже весьма интересно)

J_MoToR
v_n_v:

нечто простое что оторвется от земли и чем можно будет управлять

Реально - воздушный змей

Сергей_Вертолетов

Обратите внимание на модели, которые делал я, очень крепкие, у меня парочка таких.

Как видите, оно просто элементарное. 4 слоя потолочки, слоёные треугольники (половинки крыла) склеены между собой термоклеем. Да, у него нет профиля (Гусары, молчааааать!!!) но оно летает, особенно с гироскопом по крену. Без хитростей типа гироскопа - оно очень вёрткое. Но вы же просили простое?

v_n_v

у меня есть два двигателя 180 серии приёмник 4в1 от лама в4 две сервы от туда же
и липоль 2S 700mah 10 листов потолочки и клей для неё
достаточно ли этого для постройки аппарата как на видео

Сергей_Вертолетов

Какая то начинка у вас несерьезная… Нужен как минимум микшер летающего крыла,… а так по идее этого должно хватить!

v_n_v

подскажите пожайлусто размеры (хотя бы приблизительно) и желательно способ изготовления.

можноли на вжик поставить два колл. двигателя 180 серии или хватит и одного?

v_n_v

можно ли поставить туда не винт а импеллер

Тим-практик-теоретик
v_n_v: