как соединить и питать борт?
Имеем планер extra 260 26cc, двигатель gf 26i (бензин), приёмник AR 7000 DSM2, сервe на газ DS 821, сервы на крыло HS-5625MG (2шт.), руль направления DS 821 (2 шт. в паре), руль высоты DS 1015. Все сервы цыфровые, питаются 6v. Остается только правильно запитать всё. Какой вес нужен для приёмника??? Нужен ли Пауэр Бокс, регулятор? И какими “батарейками” всё это запитать? 😉
Заранее благодарен.
Я не волшебник, но никакой регулятор не нужен … Народ для вертолётов, берёт обычный никель\метал гидрид 7.2V от 3600мА, отрезает лишние банки … (гироскоп 401, 601 надо 5V - жрёт мама родная. Пальчиков хватает на 5 мин … судите сами.
Вам надо 5 банок, но хороших!
Повербокс-не нужен.Можно поставить кадмии без регулятора,типа “Sanyo” на 2400 мА.Пользую на Фунтане140 и Яке от Сомензини такой регулятор- www.fromeco.org/Products/…/Default.aspx и такие аккумуляторы- www.fromeco.org/Products/…/Default.aspx LiIo ,и на “зажигалке”.У меня двигатели 3W и ZDZ со встроенными регуляторами в зажигании.
Вам можно поставить обычные NiCd или NiMh емкостью 1100-1700 mA.Можно выбрать и LiPo и A123 на борт,но с регулем.
На зажигалку думаю поставить акки которые шли в комплекте с приёмником 4,8v 1100 mAhr NiCd 4Cell Rx Pack. Как вы думаете на сколько по времени работы их хватит?
Как вы думаете на сколько по времени работы их хватит?
Это смотря в каком стиле Вы летаете.Чем выше обороты,тем больше жрет зажигание.Полетайте несколько полетов,сделайте разряд-заряд,посмотрите,сколько было съедено за определенное полетное время(отображается в передатчике),ну и расчитайте с запасом.Можно поставить индикатор,тогда будет видно состояние аккумулятора.
сделать микс??
Да,лучше замиксить.
Имеем планер extra 260 26cc, двигатель gf 26i (бензин), приёмник AR 7000 DSM2, сервe на газ DS 821, сервы на крыло HS-5625MG (2шт.), руль направления DS 821 (2 шт. в паре), руль высоты DS 1015. Все сервы цыфровые, питаются 6v. Остается только правильно запитать всё. Какой вес нужен для приёмника??? Нужен ли Пауэр Бокс, регулятор? И какими “батарейками” всё это запитать? 😉
Заранее благодарен.
Планер идентичный.
Двигатель электрический.
Приемник идентичный.
4 сервы цифровые - на хвосте ПЖ-09, в крыльях по HD-9110MG включенных каждая в свой канал приемника.
ВЕС 6V 7,5А от силовой батарейки мотора.
провод от ВЕСа включен в свободный канал приемника (GER), есть на борту индикатор проседания напряжения борта пилотажевский с памятью на провал ниже 4.6В - пришлось включить чего через диодик (из комплекта ВЕСа) иначе ругался на повышенное напряжение (он на 4.8 борт расчитан).
Пробовал на земле подключать е-логгер в цепь питания борта - ток выше 3А не замечен, есть задумка и в полете записать данные. Вопрос еще и потому что есть ВЕС регулятора и он заявлен на 3-5А 5.5V.
Делать микс однозначно, на зажигалку 1100 хватит, на борт поставить либо А123, либо кадмий (гидрид) 1800 - 2300. И не надо никаких регов-пауэрбоксов, на 26сс это лишнее. Заряжай акки перед каждым полетным днем, на день хватит. Выключатель питания поставь покачественнее. И, если есть, электронный килл-свич на движок (не помешает).
я пока всё это представляю вот так
или лучше не использовать V кабель, а подключить на 2а канала и сделать микс??
Руль направления? Микс боюсь не получиться - при триммировании будет поворачиваться только одна машинка.
а почему не поставить вот такой акк на борт?? Аккумулятор Pilotage Li-Pol 4800 mAh, 7.4 В
а по поводу микса, так можно постарить две сервы на РВысоты, на каждую полу плоскость. а на РН одну??
а почему не поставить вот такой акк на борт?? Аккумулятор Pilotage Li-Pol 4800 mAh, 7.4 В
Весить будет 260 грамм.
К нему потребуется ВЕС который снивелирует выигрыш по весу для лития… Тогда уж рассмотри вариант поставить ЛиФе 2 штуки по 2300мАч (140 грамм) - заряжать можно в любой удобный момент, очень быстро, лишь бы зарядка могла! И включать борт без всяких ВЕС-ов.
а по поводу микса, так можно постарить две сервы на РВысоты, на каждую полу плоскость. а на РН одну??
Именно так и делается - в аппе есть специальный режим, там же где выбираешь что на крыле две машинки (служебное меню, куда попадаешь включая аппу с нажатой кнопкой (я про ЖР-9)), там же включают два канала на руль высоты.
У самолета есть штатные места под две машинки на руль высоты и одну на руль напрявления - только ты сначала закрепи мотор и прикинь положение ЦТ, там для руля направления в середине фюза есть удобное местечко 😉
А мне пришлось и машинку руля высоты поставить в середину из-за легкого мотора
Совсем запутался в этих батарейках, скажите какие лучше и проше заряжать. Ну и чтобы держали напряжение подольше. А также чтобы можно было заказать по России , на батарейку имею бюджет в 5-6т.р.
Совсем запутался в этих батарейках, скажите какие лучше и проше заряжать. Ну и чтобы держали напряжение подольше. А также чтобы можно было заказать по России , на батарейку имею бюджет в 5-6т.р.
Проще, но не лучше, это Никелевая сборка силовых батареек, например от машинки или шуруповерта, емкостью не меньше 2000мАч, количество банок минимум 4, лучше 5… В принципе любой зарядник может заряжать такую АКБ (А какой у тебя есть? )
пока зарядника нет, но придётся приобрести.
или шуруповерта, емкостью не меньше 2000мАч
От шуруповерта не стоит ставить на такую модель.На машинку или какой-нибудь кораблик еще можно.Лучше купить на Митинском радиорынке кадмиевые банки и спаять их.По крайней мере,года полтора назад они там были 1700 мА,1900мА,2400мА.
Можно позвонить в RC-Models www.rcmodels.ru ,телефон на сайте.Я там покупал NiCd 1700 на зажигание и 2400 на борт.Можно также посмотреть по другим магазинам,может кто подскажет адреса.А на 5-6 тыс. можно взять 2 хороших аккумулятора и регулятор,но за бугром.При условии,что принесут прям домой.
Позавчера был на Митинском радиорынке.На втором этаже в двух палатках видел такие банки.Емкость от 1700 до 4300.Стоимость за банку от 110 до 190 рублей.