Аппаратура Zebra 4 FM PRO. СтОит ли заказывать её в комплекте с моделью?

Dikoy

Есть вот такой набор (самолёт) от муьтиплекса: shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=758…
В наборе всё, в том числе и аппа “4 Kanal-Sender Zebra 4 FM PRO mit Quarz”.
Гораздо дешевле заказать самолёт отдельно и начинку отдельно, без аппы:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=721…
Либо вообще собрать начинку и аппу самостоятельно по магазинам.
Но наборчик привлекательней, т.к. аппы всё равно нет и магизины только интернетовские доступны.

И того вопрос: стОит ли заказывать полный набор с этой аппаратурой управения, либо она не стОит внимания и лучше заказать аппу отдельно, другого производителя?
Если да, то какого? Желательно не очень дорогую, хватит и 4 каналов (но лучше 6) и ППМ (PCM не хочу по ряду причин). Я начинающий, так что мегафутаба пока не нужна 😃

PigTail

А изикаб уже второй? ИМХО закажите там же Cocpit 7SX или OPTIC 6 Sport, вполне нормально будет.

Dikoy

Да, решили купить второй как дублёра. Практика показала, что оснащать его более мощьным двигом не имеет смысла, и так прекрасно летает, по этому и заказываю стандартный набор. Максимум аккум куплю зипли - он легче, ёмче и дешевле.

Cocpit там не находится, а какой из оптиков выбрать?
Чем OPTIC 6 SPORTS 35MHZ 6/5/0/A MODE 1 HITE отличается от MODE 2 HITE ?..
И какой взять на них приёмник?

PigTail

Пардон, название COCKPIT SX неравильно написал shop.lindinger.at/index.php?cPath=1286_1288 первые две позиции, первая без приемника, вторая позиция с приемником и одной сервой, в принципе в Хобби для всех цена на Кокпит не намного больше.
Mode 1 газ справа, Mode 2 газ слева, приемник там идет 5 канальный с Оптиком в комплекте, о чем вторая цифирь в 6/5/0 и говорит.

Dikoy

Неее… 189 евро, эт перебор… 😃 Мож оно и круто, но я ищё решение в масштабах разницы стОимости кита изикаба с аппой и без оной.