сервы от мотопланера stratus sports 2000s readyset 35mhz
потому-что помимо частоты есть еще такой параметр как вид модуляции. Напимер у меня валяется валкеровская аппаратура от вертолета. Ее не понимает ни один из моих приемников, ни ее приемник не понимает моей JR. Осцилографом смотрел на тренерском выходе сигнал. Получалась какая то хрень типа ПСМ но чисто валкеровская ни с чем не совместимая. То есть приемник ее сигнал ловит, усиливает детектирует, а вот у дешифратора команд крышу сносит так как он не знает как эту кодировку понимать. Если на пальцах, то газету можно напечатать и по русски и по китайски. Носитель один - бумага(радиоволна) а вот понять во втором случае что там написано будет проблематично 😃
потому-что помимо частоты есть еще такой параметр как вид модуляции. Напимер у меня валяется валкеровская аппаратура от вертолета. Ее не понимает ни один из моих приемников, ни ее приемник не понимает моей JR. Осцилографом смотрел на тренерском выходе сигнал. Получалась какая то хрень типа ПСМ но чисто валкеровская ни с чем не совместимая. То есть приемник ее сигнал ловит, усиливает детектирует, а вот у дешифратора команд крышу сносит так как он не знает как эту кодировку понимать. Если на пальцах, то газету можно напечатать и по русски и по китайски. Носитель один - бумага(радиоволна) а вот понять во втором случае что там написано будет проблематично 😃
:)Да уж.с трезву не разберешься.А с пьяну тем более.
Без знаний электроники, вам проще аппу сменить. Нужны особые знания напрявленные на знания принципа работы аппаратур радиоуправления, без них ни как. Передатчик скорее всего стандартный РРМ модулирует, только может быть инверсный, это часто встречается у всяких простых и дешёвых аппаратур. Ещё может не совпадать уровень девиации, это то же очень важно.
Можно конечно обратиться к модельному электронщику, он вам за денежку сможет адаптировать любой приёмник к любому передатчику. Но сколько это будет стоить. Дело в том, что работы там будет не на 5 мин, а на часа два или больше. По этому, уважающий себя электронщик дешево брать не будет.
Итак, дальше. Дело в том что для учебной авиамодели, достаточно 3-х каналов, и элероны на 4-й не вешают! У стандартной аппаратуры, у которой есть два двух координатных джойстика, т.е. 4-ре канала, каналы подключают так: 1-й - Элероны, 2-й - руль высоты, 3-й - газ, 4-й - руль поворота. Т.к. на первых порах руль поворота не нужен вообще, учебной моделью управляют с помощью газа, руля высоты и элеронов, 4-й канал нам не нужен. Единственно я не знаю как у вас расположенны эти каналы на ручках управления. На стандартном передатчике с раскладкой органов управления МОДЕ-2, вот так: на правом джойстике: по горизонтали 1-й канал - элероны, по вертикали 2-й канал - руль высоты, на левом: по вертикали 3-й канал - газ и по горизонтали 4-й канал - руль поворота.
Как на вашем передатчике? У вас два двух координатных джойстика?
rcopen.com/forum/f36/topic25095 вот темка про этот пульт.
а расположение идет так.На правом джостике в перед назад руль высоты, в право в лево руль поворота,на левом вперд газ.а в право в лево пусто.Как я понял из ваших слов в место руля поворота нужно поставить эллероны?тогда объясните пожалуйста какая серва нужна, в смысле у меня с одинарной качалкой,нужно с двумя?И принцып поворота?Есле допустим правый эллерон поднят на верх значит левый в низ опущен?
О боже… Ладно, раз взялся помочь, то придётся рассказывать всё и с нуля…
Для начала, про раскладку органов управления на передатчике: На сегодняшний день, авиамоделисты используют две раскладки, одна старая это МОДЕ-1 а другая более новая МОДЕ-2. Так вот ту что я описал выше в 7-м посте, это как раз новая раскладка МОДЕ-2 летают почти все авиамоделисты, т.к. она наиболее ближе похожа на органы управления настоящим самолётом. Т.е. у правого джойстика элероны и руль высоты, так же как на штурвале настоящего самолёта, а слева у настоящего самолёта ручка управления газом, а руль поворота на педалях, т.к. педали делать никто не собирается на РУ управлении молделью, сделали на левом джойстике по горизонтали.
МОДЕ-1 от МОДЕ-2, оличается тем что помененны местами газ с рулём высоты.
МОДЕ-1 используется моделистами реже, в основном старыми моделистами, раньше летали только на МОЛЕ-1. Но существуют ещё два раскладки это МОДЕ-3 и МОДЕ-4. Они то же отличаются чем то. Вот у вас, ваш планер, скорее всего был сделан по МОДЕ-3, или МОДЕ-4, т.к. на МОДЕ1 и 2 такая раскладка не похожа.
Я вам советую летать на той раскладке, на каторой летают большинство авиамоделистов, это МОДЕ-2, та что в 7 посте описана. У вас как раз передачик под МОДЕ-2 можно легко использовать без какой либо передлки. У вас газ слева, это не фиксирующаяся в нейтральное положения координата джойстика, все остальные канал фиксируются в нейтральное положение, вот это нам и нужно.
Нет совершенно никакой разницы, какая нумерация каналов при этом будет. Главное что бы, тот канал который реагирует на на перемещения машинки, расположен справа по горизонтали, к нему нужно будет сделать элероны (у вас там был руль поворота), корый справа по вертикали, будет так же руль высоты, слева по вертикали будет газ. (это МОДЕ-2)
А тот что слева по горизотнали остаётся, забудьте про него, руль поворота для обучения полётам на авимоли совсем не нужен. Он нужен в дву случаях, или это очень простой и дешёвый самолётик, подобный вашему, который управляется с помощью руля высоты, руля поворота и газа, и элеронов нет вообще, или в другом случае, руль поворота используется на на моделях класса по выше, пилотажные, Фанфлаи, т.е. это для тех кто очень хорошо умеет летать. Я вижу что в небе вы николгда не были, может быть по этому ваш самолёт и упал, т.к. нужно учиться летать, а это не просто. Что бы научиться летать, нужно примерно затратить один полётный сезон, т.е. месяца три. А потом ещё несколько лет, что бы накопить опыт по профессиональному пилотированию модели. И учтите что моделью управляют, за частую только элеронами и рулём высоты.
Так, дальше.
То что там у вас качалка на машинке, те такая, это не проблема, можно самому смастерить двух плечеву качалку, я надеюсь руки из нужно го места растут, это очень важно в авиамоделизме. И поставить эту рель машинку на элероты, она у нас бедт отклонытся справа по горизонтали. Элероны работают именно так, как вы писали, это один элерон вниз а другой вверх, для этого достаточно одной машинки. Элероны у нас будут выполнять крен самолёта. Та машинка что то же с правого джойстика по вертикали управляется, это будет руль высоты. Там достаточно одноплечевой качалки. Ну и остайтся газ, это понятно где.
Для что бы развернуть модель в полёте, нужно сделать следующие действия: Дать крен градусов 35-40, т.е. кратковрменно дёрнуть ручкой элеронов скажем влево и сразу же перевести руль высоты вверх, модель будет разворачиваться налево, при этом возможно нужно будет корректировать крен элеронами назад в право, что бы самолёт не заваливался сильно. Выходим из поворота теми же элеронами, только держим их вправо, пока модель не выравниться.
Вот и всё управление.
Я то же раньше считал что самолётом управляют по рулём поворота, и рулём высоты, а элероны это так для посадки. Оказалось что всё наоборот.
У меня первые самолёты были вообще без канала газа. Перед взлётом заводился ДВС, выводился на полные обороты и летаешь пока топливо не кончиться, управляю только элеронами и рулём высоты.
Так что, вам достаточно трёх каналов управления…
И ещё совет, что бы учиться летать, нужен обязательно авиасимулчтор, иначе следующая модель то же будет в виде дров на поле…
И вообще, на этом сайте есть статьи, для начинающих, там подробно рассказано как устроенна модель самолёта и как её управлять.
А вопросы задавайте. Их у вас ещё много будет…
ubd Спасибо за столь подробное описание.Только в небе я бывал.но на кордовых пилотажках и бойцовках.Вот только это было очень давно.😎