Пока не совсем понимаю какие размеры (ширина, длина) лучше и как располагать машинки (сверху на крыле или снизу).
Пока мыслю ширину 3 см и длину около 15-20 см каждый. Машинки сверху в углублениях на крыле, ибо снизу они менее защищены от контакта с землей и травой.
Буду рад любым советам.
Спасибо заранее.
Для 2 м размаха элероны 20 см- очень мало. Норма - около полразмаха консоли. Размер выбирается, исходя из маневрирования на малых скоростях, когда нужно вытащить модель из сваливания. (Пока не касаемся управления кривизной профиля).
С точки зрения аэродинамики, выгоднее машинки ставить снизу - на нижней поверхности скорость потока ниже, сверху к тому же выступы провоцируют отрыв потока. Для защиты тяг от контакта можно купить стандартные крышки с обтекателями. фото
Спасибо. А где луче ставить машинку - по центру элерона или скраю, чтобы потоку не мешать?
С точки зрения аэродинамики
Ставить надо сверху, хоть это и не так красиво…
где лучше ставить машинку - по центру элерона или с краю, чтобы потоку не мешать?
Все равно, лишь бы элерон не скрутило (жесткость) и провода хватило. Массу удлинителя РМ учитываем.
Ставить надо сверху, хоть это и не так красиво…
Так снизу или сверху?
Снизу, Albert объяснил почему.
Отвечать никто не торопится, поскольку это дело личных пристрастий. Я гонюсь за качеством, кто-то не заморачивается столь небольшой прибавкой и отдает предпочтение преимуществам в эксплуатации.
Уместно вспомнить: на больших самолетах, особенно на лайнерах, все обтекатели и гаргроты приводов закрылков и элеронов - снизу.
Ну как, элероны встали?
Готовлю свою технику к полету, поменял на б/к систему и съэкономил 400 гр. думаю тоже надо элероны поставить.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.