Установка элеронов на Kyosho STRATUS SPORTS 2000S

EЖ

Опытные люди подскажите как лучше врезать элероны в крыло этого красавца www.pilot-models.ru/main.php?id=53

Пока не совсем понимаю какие размеры (ширина, длина) лучше и как располагать машинки (сверху на крыле или снизу).

Пока мыслю ширину 3 см и длину около 15-20 см каждый. Машинки сверху в углублениях на крыле, ибо снизу они менее защищены от контакта с землей и травой.

Буду рад любым советам.

Спасибо заранее.

Albert

Для 2 м размаха элероны 20 см- очень мало. Норма - около полразмаха консоли. Размер выбирается, исходя из маневрирования на малых скоростях, когда нужно вытащить модель из сваливания. (Пока не касаемся управления кривизной профиля).
С точки зрения аэродинамики, выгоднее машинки ставить снизу - на нижней поверхности скорость потока ниже, сверху к тому же выступы провоцируют отрыв потока. Для защиты тяг от контакта можно купить стандартные крышки с обтекателями.
фото

EЖ

Спасибо. А где луче ставить машинку - по центру элерона или скраю, чтобы потоку не мешать?

Володимир
Albert:

С точки зрения аэродинамики

Ставить надо сверху, хоть это и не так красиво…

Albert
:

где лучше ставить машинку - по центру элерона или с краю, чтобы потоку не мешать?

Все равно, лишь бы элерон не скрутило (жесткость) и провода хватило. Массу удлинителя РМ учитываем.

EЖ
Володимир:

Ставить надо сверху, хоть это и не так красиво…

Так снизу или сверху?

MUH

Снизу, Albert объяснил почему.

Albert

Отвечать никто не торопится, поскольку это дело личных пристрастий. Я гонюсь за качеством, кто-то не заморачивается столь небольшой прибавкой и отдает предпочтение преимуществам в эксплуатации.
Уместно вспомнить: на больших самолетах, особенно на лайнерах, все обтекатели и гаргроты приводов закрылков и элеронов - снизу.

5 months later
SkiFF

Ну как, элероны встали?
Готовлю свою технику к полету, поменял на б/к систему и съэкономил 400 гр. думаю тоже надо элероны поставить.