закрылки и гироскоп в канале руля высоты
Теория работает, многократно проверена практикой, и что бы все отлично работало нужна ОЧЕНЬ хорошая гира (которая пылвет как можно медленнее.) с удержанием. Которая пылвет как можно медленнее.
Моя гира работает и на удержание (по отклонению), всё как положено. Но в этом режиме всегда надо помнить, что если воспользовался триммером (на этом канале), то гиру в режиме по отклонению(удержанию) лучше не включать, она то принимает это за полезный сигнал и пытается его отработать, а ты не можешь понять почему её тянет. Поэтому у меня запрограммированы оба варианта включения. Она и по возмущению хорошо держит.
Следует помнить, что в режиме удержания будет нормально работать только в горизонтальном полете! В вираже может быть клюк носом в землю 😃
от чего это может быть? на сколько я знаю, пока идет сигнал в канале с передатчика гироскоп не вмешивается.
я так же слышал, что вертолетное удержание не будет работать при посадке.
точнее оно работать то будет, но в момент касания с землей или чуть раньше удержание нужно выключать, т.к. цитирую:
Ага, при контакте с землей нарушается петля обратной связи гироскопа (отклонение управляющих плоскостей не вызывает ответной реакции) и элероны уходят в одно из крайних положений - авария.
Так что необходимо выключать при взлете-посадке режим удержания при установке гироскопа на самолет.
а очень хотелось именно при взлете/посадке удержания. в полете то ладно…
что же делать?
а очень хотелось именно при взлете/посадке удержания. в полете то ладно… что же делать?
Учится рулить. Режим ХХ не является заменой или аналогом системы стабилизации. Это просто режим работы гироскопа, не более того. На посадке при правильной настройке его использовать еще можно, на взлете - не уверен, да и зачем? Вообще все это очень индивидуально, а в теме нет никакой конкретики. Я полетал с различными гирами на различных моделях и могу сказать, что единого рецепта нет. На различные режимы полетов нужны свои настройки гир.
учиться рулить - это святое. учусь и не выпендриваюсь.
но. речь я завел эту к вопросу именно о стабилизации. при посадке. а если конкретно - то я как всегда изобретаю велосипед скорее всего, а именно docking computer ((с) ELITE, ZX Spectrum 😃), посадочный компьютер. ясное дело, что это потребует так же реализации или эмуляции что то наподобии этого.
я уже понял, что гироскоп - это не совсем стабилизация. это скорее одна из ее частей. так вот конкретный вопрос: существуют ли решения по этому вопросу?
я изучил предложения футабы на предмет выравнивая горизонта с оптическим датчиком, с гироскопами тоже все ясно. поизучал системы автопилота. есть интересные проекты тут на форуме. пока ознакамливаюсь с тем что имеется, вообщем.
моя задача свести к минимуму управление с земли. пока этот этап, и далее к безпилотникам. ну, просто интересна эта тема.
а летать тоже интересно. летать/рулить учимся, да.
Мне кажется что гироскоп вряд ли тут поможет. Скорее будут проблемы с настрийками ИМО. Если это модель с закрылками, то наверное автор думает что-то о полукопийном верхнеплане типа Як-12, Пайпер Джей-3, Супер Декатлон итп. У них проблема может быть только со взлётом из за момента от винта, короткого фюзеляжа и двухстоечного шасси, что влияет на прямолинейный разбег (тут можно Гиро на руль), а садятся они на ура даже у начинающих даже и без закрылков. Если уж хочется экспеиментов, то лучше использовать ФМА ко-пайлот.
rcopen.com/forum/f90/topic131202
Он уж уровень то держать будет без проблем. Только и надо будет, что газ убирать да смотреть за сваливанием
от чего это может быть? на сколько я знаю, пока идет сигнал в канале с передатчика гироскоп не вмешивается.
я так же слышал, что вертолетное удержание не будет работать при посадке.
точнее оно работать то будет, но в момент касания с землей или чуть раньше удержание нужно выключать, т.к. цитирую:а очень хотелось именно при взлете/посадке удержания. в полете то ладно…
что же делать?
А я взлетаю на удержении, а сажусь на отклонении. Если правильно подберёте коэффициенты, то она тоже хорошо держит, даже в режиме отклонения.