turnigy sentry

IVAN#
AlexN:

Больше рабочих версий нет. При подключении первым балансирного разъема эта функция обязана активироваться.
Как узнали, что по общему напряжению отсечка идет?

Меряю по баночно мультиметром,взял старый убитый аккумулятор и по самой дохлой банке контролирую,суммарно отсекает на 9.3 вольта примерно,а слабая банка уходит на 2.5вольта.Я всё правильно делаю?
А у Вас мануал на этот регуль есть? Я только что при настройке порубал его винтом.

AlexN

Инструкцию спросите в личке у scar3d, у него такой же регулятор, только на 60А.
По отсечке: может регулятор считает критическим порог именно в 2.5В на банку? Потому что “9 .3 В суммарно” - не похоже на отсечку по общему напряжению, более ожидаемый результат - 9.0В. Если не жалко батарею, можно посадить банку еще ниже и посмотреть на реакцию регуля.

IVAN#
AlexN:

Инструкцию спросите в личке у scar3d, у него такой же регулятор, только на 60А.
По отсечке: может регулятор считает критическим порог именно в 2.5В на банку? Потому что “9 .3 В суммарно” - не похоже на отсечку по общему напряжению, более ожидаемый результат - 9.0В. Если не жалко батарею, можно посадить банку еще ниже и посмотреть на реакцию регуля.

Мне кажется Вы правы,я тоже об этом думал, но 2.5 В. не слишком ли мало для защиты аккумулятора,наверно правильнее было бы 3.0 вольта на банку.

Gulfstream
IVAN#:

Мне кажется Вы правы,я тоже об этом думал, но 2.5 В. не слишком ли мало для защиты аккумулятора,наверно правильнее было бы 3.0 вольта на банку.

Здравствуйте, Иван!
У меня такой же регулятор. Регулятор имеет 3 порога защиты от низкого напряжения, который программируется. Вот цитата из мануала:
Порог Защиты от низкого напряжения ( Low/Medium/High заводская установка - Medium
Когда НЕ используется защитная функция проверки разряда каждой ячейки (то есть, НЕ подключается сбалансированный разъем на ESC), в этом случае ESC проверяет напряжение только целой батарейной упаковки Для Li-xx батареи, количество батарейных ячеек вычисляется автоматически, напряжение отключения для каждой ячейки: 2.6V / 2.85V / 3.1V. Например: в 3-х баночном Li-Poly, когда установлено medium отключение напряжения, напряжение отсечки будет: 2.85 * 3 = 8.55V
Для батареи Ni-xx medium напряжение отключения - 0%/45%/60% начального напряжения при запуске, и низкое напряжение 0% даст отключение функционирования и выход из строя. Например: батарея из 10 NiMh, полностью заряженная даёт напряжение 1.44 * 10 = 14.4V, когда напряжение отключения low: 14.4 * 45% = 6.5V

При использовании Проверки сбалансированного разряда и Защитной функции (то есть, подключается сбалансированный разъем на ESC), в этом случае, ESC проверяет не только напряжение целой батарейной упаковки, но также напряжение каждой ячейки. Для батареи Li-xx low/medium/high напряжение отключения для каждой ячейки: 2.6V / 2.85V / 3.1V. Когда напряжение любой ячейки в батарее ниже, чем порог отключения, защитная программа активизируется.
Как верно подсказали - сначала надо подключать балансирный разъем, потом силовые провода.

В приложенном файле мануал на русском.

С уважением, Сергей.

IVAN#

В том то и проблема что у меня установлен самый высокий уровень отсечки а отсекает то он на 2.5В. а не на 3.0В. к тому же я сомневаюсь,что отсечка происходит от банки или от всей батареи.

AlexN

Программируемый уровень влияет только на отсечку по общему напряжению батареи.
Кстати, стало понятно, почему 9,3В (high -3.1V).

Сергей_Вертолетов

Приветствую. Давно и всецело использую только регуляторы (и моторы кстати) фирмы Турниджи. Детально работу побаночного контроля не тестировал, но в случае заведомо неисправной батареи, с одной дохлой банкой, отсечка срабатывать будет очень плохо. Так, для примера - есть старый аккум на 2500, 3 банки. Одна банка начинает выкаблучиваться. При уровне отсечки Low остановка двигателя в полете происходит при достижении напряжения на батарее 7,8 - 8,3 вольт!!! То есть просаживается сборка из за плохой банки неслабо. Тут и побаночный контроль не поможет, - надо использовать нормальную батарею. Тогда побаночный контроль продлит срок ее службы.

П.С. про напряжение в полете я знаю по показаниям телеметрии, которые вижу в видео-очках вместе с изображением от видеокамеры, стоящей на борту. Так что тут все честно…

Anike

У меня через какое-то время при подключении побаночного контроля регулятор стал заводиться через раз, т.е. “глючить” и сейчас этот режим не используется. До этого отсечка с балансирным разъёмом была честной - побаночной.

З.Ы. Что-то там у меня погорело - надо разбираться. Но функция индивидуального контроля крайне полезна - акки будут жить гораздо дольше.

carnegi

Здравствуйте! У меня вопросец к знатокам Турниги. Приобрел карту программирования и чего то не могу понять как ею программировать то. Подключаю все как по писанному в мануале, загораються лампочки разны, типа текущие настройки. А дальше че?? Как войти в режим программирования. Может я упустил чего, в процессе перевода (неграмотен я). Кто знает, подскажите, люди добрые.

Заодно еще один вопрос. В моем владении имеется еще, упоминаемый выше, хоббивинг пентиум 40А, так вот с ним происходят вообще непонятные (на мой взгляд) вещи. При подключенном только силовом разъеме, отказывается работать вообще. При подключении обоих разъемов сигнализирут о низком заряде (при хороших батареях LiPo 3s), и двигатель не запускается. Программирую с передатчика заводские установки и все работает нормально до отключения питания. При подключении все кино опять повторяется в точности.

carnegi

Карта именно такая. И в мануале то же написано. После подключения загорается комбинация установленных параметров, да так и остается гореть до отключения. Никакие манипуляции с кнопками не меняют такого положения вещей, т.е. лампочки на это никак не реагируют. Насколько я понимаю из режима диагностики в режим программирования карта переходит сама, через какое то, время или после нажатия любой кнопки, или я понимаю неправильно.

boroda_de

Когда загорелся connect, карта уже в состоянии считывать и отправлять конфигурацию. Видимо в Вашем регуляторе присутствует какой-то глюк процессора, что он толком настройки не держит и на карту не реагирует.

IVAN#
Сергей_Вертолетов:

Приветствую. Давно и всецело использую только регуляторы (и моторы кстати) фирмы Турниджи. Детально работу побаночного контроля не тестировал, но в случае заведомо неисправной батареи, с одной дохлой банкой, отсечка срабатывать будет очень плохо. Так, для примера - есть старый аккум на 2500, 3 банки. Одна банка начинает выкаблучиваться. При уровне отсечки Low остановка двигателя в полете происходит при достижении напряжения на батарее 7,8 - 8,3 вольт!!! То есть просаживается сборка из за плохой банки неслабо. Тут и побаночный контроль не поможет, - надо использовать нормальную батарею. Тогда побаночный контроль продлит срок ее службы.

П.С. про напряжение в полете я знаю по показаниям телеметрии, которые вижу в видео-очках вместе с изображением от видеокамеры, стоящей на борту. Так что тут все честно…

Я так понимаю что толку от этой функции почти никакой,корректно всё равно не сработает?Ну а для хорошего аккумулятора достаточно отсечки и по общему напряжению.Но похоже на Хобби Сити лучше этих регуляторов всё равно нет.

boroda_de

У меня вроде (Sentry 40A) отсечка по-баночно срабатывает, правда проверял давно в последний раз (да и откровенно дохлых банок в сборках пока нет), регуляторы хорошие. Вот только стартуют немного поздно, когда ручка уже заметно вперёд подвинута.

IVAN#
boroda_de:

У меня вроде (Sentry 40A) отсечка по-баночно срабатывает, правда проверял давно в последний раз (да и откровенно дохлых банок в сборках пока нет), регуляторы хорошие. Вот только стартуют немного поздно, когда ручка уже заметно вперёд подвинута.

Я медленной реакции не замечал,а может у Вас запуск медленный или сверхмедленный включён? Интересно ещё узнать мнение о линейке ПЛЮШ(сранное название не правда ли) чем они лучше-хуже обсуждаемой?
Да ещё по ссылке на программатор,там светодиоды горят в непонятном режиме,как например может гореть одновременно в режиме вольтаж и низкий и высокий,тоже и тайминг,странно всё это.

IVAN#
Gulfstream:

У меня с картой вот такие проблемы:
rcopen.com/forum/f20/topic156229

А у Вас по ссылке фотка до или после неисправности? Индикаторы горят точно как на сайте Хобби Сити,получается что фотка на Х.С. с неисправным программатором?

boroda_de
IVAN#:

Вас запуск медленный или сверхмедленный включён?

Запуск включён был Soft, поставил на Normal, но разницы нет. Мотор стартует стабильно на 1.25мс сигнала

Это не первый рег от Turnigy, который поздно запускается. Хотя привыкнуть можно

Gulfstream
IVAN#:

А у Вас по ссылке фотка до или после неисправности? Индикаторы горят точно как на сайте Хобби Сити,получается что фотка на Х.С. с неисправным программатором?

Фотка после неисправности. Сначала горели лампочки как надо. А сейчас только так)))
Получается что фотка на ХС с неисправным программатором.

IVAN#
boroda_de:

Запуск включён был Soft, поставил на Normal, но разницы нет. Мотор стартует стабильно на 1.25мс сигнала

Это не первый рег от Turnigy, который поздно запускается. Хотя привыкнуть можно

Понятно.А если например висишь и требуется подгазовывать ,в этом режиме реакция тоже запоздалая?