Подключение 3-х жильного кабеля мотора к 2-м разъёмам приёмника
и почему такая разница в цене.
-Дополню…
Чтоб запустить - протестировать коллекторник, на него достаточно подать напряжение от источника питания. Бесколлекторник же не заработает без регулятора для безколлекторников, который сложнее, а соответственно, и дороже, чем регулятор для коллекторника. Но оно того стоит!!
Но оно того стоит!!
Блин, этож не самолёт а катер, причем штатные валы, дейвуды и винты, которыми он укомплектован, просто не выдержат нормального по самолётным меркам мотора.
Для этого катерка нужны коллекторники максимум 300-го класса, например такие, если конечно, их выдержит встроенный в приёмник регулятор.
Блин, этож не самолёт а катер, причем штатные валы, дейвуды и винты, которыми он укомплектован, просто не выдержат нормального по самолётным меркам мотора.
Вот вот, эти моторы которые вы купили, мощнее тех ктороые у вас стояли - раз в 50 или больше. Этот катер у вас летать должен с такой мощностью! Их ещё и два…
Посмотрите его характеристики:
Обороты, об/В: 4850
Количество используемых элементов питания: 6 - 8 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
Рабочая нагрузка, А: 5–10
Во вторых, те штатные карданные валы, что стоят в корабле, разлетатся на куски сразу как вы его в воду поставите и газу дадите! Там всё нужно будет менять: Крепление двигателей, карданы, дейдвуды, винты. Все что штатное, сломается от перегрузок.
В третьих, мало того что этим моторам нужно два регулятора хода для БК двигателей, ещё
нужен специальный аккумулятор, потому как ток каждого мотора ажно до 10 ампер доходит! А там их два будет. Те аккумуляторы которые у вас остались от самолёта сдохнут через секнды 3, как газу дадите!
Нужны аккумуляторы которые могут дать ток 20А и с запасом.
Например такие: 2 банки Li-po 2000мАч 25C
А ваши старые моторы, которые стояли в корабле, примерно 0,25 ампера потребляют, не больше.
Чуствуете разницу, какая мощность будет.
Ещё посмотрите на характеристику обороты на вольт:
Обороты, об/В: 4850
Что это значит, а то и значит, сколько вольт аккумулятор умножить на 4850, вот и умножте 4850 х 7,5 (две банки Li-Po) = 36375 об/мин!
А те старые больше чем 2500 не крутят при 6-ти батарейках 9В.
Ещё скажу, у этого пожарного катера есть недостаток. У него днище не расчитанно на скорости. Ему пробовали ставить мощные моторы, дргуие винты а он не плыл быстрее, гонит в переди себя волну и тормозит за счёт неё. Т.к. у него гребные винты находятся в каналах и при работе днище как бы присасывает. С таким днищем он никогда не встанет в глиссирование, а при таких мощностях глисирование будет очень нужно, иначе весь ток, который будут жрать моторы, будет расходоваться в никуда! Будет крайне низкий КПД. Т.к. этот катер - игрушка! С ним ничего не получиться.
Наберите в поиске по форуму - Пожарный катер. Там обсуждали эту проблему.
Вам лучше, сдать эти моторы, и купить те которые вам посоветовали в посте №8. Они как раз по размерам родных, но они мощнее будут. У них ток около 4-6А. Есть ещё по меньше мотры 280 серии (Speed 280).
УДАЧИ!
Вот вот, эти моторы которые вы купили, мощнее тех ктороые у вас стояли - раз в 50 или больше. Вам лучше, сдать эти моторы, и купить те которые вам посоветовали в посте №8. Они как раз по размерам родных, но они мощнее будут. У них ток около 4-6А. Есть ещё по меньше мотры 280 серии (Speed 280).
УДАЧИ!
Так я ещё не успел их купить, а только подобрал на сайте, а прежде чем купить сюда написал как раз 😆 Так что ещё раз спасибо за консультации.
На всякий случай уточню в последний раз: я смогу подключить новые моторчики (www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC3943/) напрямую к приёмнику (в который встроен регулятор напряжения) путём последовательного подключения? Мне хватит одной NiMh-батареи от Авиатора поплавать минут 5 ?
Да ставьте, минут на 5 хватит.
На будущее, можно аккум по мощнее прикупить.
Типа этого: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC9429/
А если дольше кататься, то такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC9430/
Но им зарядку, хорошо бы нормальную, типа этой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/
Но покупка таких вещей, подразумевает серьёзного занятия моделизмом. Вам выбирать…
Чисто технически, да сможете.
Но я не знаю какой мотор подключался к приёмнику раньше, нет гарантии, что он выдержит рабочий ток, хотя если эта штука как-то летала значит ток там был приличный.
Но покупка таких вещей, подразумевает серьёзного занятия моделизмом. Вам выбирать…
Ну я для своего Джокера (летаю с июня этого года) уже тысяч на 25 накупил всякого разного - 3 дополнительных акка (там LiPol конечно) с зарядниками, новый регуль напряжения на 40 (или даже 50) Ампер, всякие скотчи и клеи, лицензионный симулятор Reflex ну и конечно пульт неплохой с приёмником. Понравилось, в общем, реализовал мечту детства.
А вот судомоделизмом серьёзно заниматься как-то не тянет, не чувствую кайфа. Катер собственно готовлю в подарок своей дочке - обещал успеть в этом году поплавать “на большой воде” - на тимирязевских прудах то есть 😆 Я знаю, что катер этот тихоход что туда внутрь не засунь, поэтому и не боюсь дарить - она катер разбить ну никак не сможет 😃
Но новый акк всё-таки куплю, он явно гораздо лучше авиаторовского, а зарядник думаю к нему подойдёт.
Только не берите Li-po. А то у Li-po отсечка должна быть 2,9В/банку, а там у вас не понятно какая отсечка. Лучше Ni-MH 6 банок.