Удлинитель на аккумулятор?
Боюсь что четырех квадрат мне маловато будет, ведь ток около 60А, а четыре квадрата проводник меньше пропускает ток…
А шесть квадрат звуковых проводов не встречал.
А зачем звуковые применять? Они же для фанатов звука и только… Мы применяем силиконовые силовые… Если не хватает сечения и некогда ждать - ставь параллельно два куска провода…
И вопрос - на сколько тебе надо удлинять провода, мне обычно в самолетах вплоть до 1.8м размахом наращивать особо не приходилось - регулятор подальше в сторону хвоста, а тут как раз АКБ, которое приходиться двигать поближе в нос для правильной центровки…
я думаю что надо удлинять провода от батарей…
потому что там постоянка… и не излучает помех а вот между регулятором и мотором переменка…ещё и с охрененным током… тут чем короче тем лучше!!!
Там не постоянка, там дикая свистопляска из коротких пиков.
Вопрос обсуждался уже не один десяток раз. Не навязывая своего мнения - у себя удлиняю только провода от регулятора к двигателю. Лишняя индуктивность на входе рега может привести к тому, что очередной пик просадит напряжение так, что просядет выход BEC и приемник уйдет в перезагрузку. Вместе с контроллером рега. При отвалившемся конденсаторе на входе я это наблюдал, совершенно нет желания проверять, проявится ли то же при минимуме напряжения и старении электролита.
А вот двигателю на лишнюю индуктивность проводов фаз наплевать, она разве что сгладит фронты импульсов, не изменив энергии. Помех не боюсь - во-первых, провода скручиваю, во вторых, сколько их там, 2 ГГц гармоник.
Там не постоянка, там дикая свистопляска из коротких пиков. Вопрос обсуждался уже не один десяток раз.
Так точно. Сомневающимся советую посмотреть на конденсаторы на входе регулятора: там редко меньше чем пара 470мкф электролиты стоят, LowESR. Чаще бОльшей ёмкости. Если удлиннять кабеля от батареи, то ставить аналогичные. имхо мороки с надёжной изоляцией таких “вставок” больше, чем удлиннить три провода до мотора. Только не говорите, что у конденсаторов ноги никогда не отламываются и они хорошо подходят для “висячего” монтажа.
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1953&hl=�…
Почитайте!Я так и сделал.Провереный способ, удлинняются провода регулятора.
Спасибо, но на пуделизме я заблокирован.
Не могли-бы Вы таки написать тут, как Вы сделали?
Просто удлинил на нужную мне длину и всё.
Сейчас многие импеллера уже с длинными проводами идут.
Единственное сечение подобрать.И на спайку,то есть припаять.
Единственная поправка-Я это делал для импеллера!Токи большие!
А для простенького моторчика можно и до батареи тянуть,тоже видел на форуме фото,но там провода удлиненные в фольге были замотаны.
the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm. Flight battery cables can be extended to 20-25 cm.
Remark 1: Extending the battery cables.
As a matter of principle only cables from the battery to the controller can
be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to
connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a
capacity 100-300 µF. These capacitors must be inserted between every
cable section longer than 25-30 cm[/quote]
Дорогие мои!
Ну пользуйтесь интернетом на всю!
Вот ваш перевод за 5 секунд.Через он лайн переводчик.Бесплатно!
расстояние между двигателем и диспетчером не должно превысить 10-15 см. Кабель для подключения аккумуляторной батареи полета может быть расширен на 20-25 см.
Замечание 1: Распространение кабеля для подключения аккумуляторной батареи.
Как принцип только могут кабели от батареи до диспетчера
быть расширенным. Если расширение больше чем 20 см, это неизбежно к
соедините между кабелями низкий электролитический конденсатор импеданса a
способность 100-300 µF. Эти конденсаторы должны быть вставлены между каждым
кабельная секция дольше чем 25-30 см.
Диспечер это регулятор естественно.
www.translate.ru
Удлинять следует провода, ведущие от аккумулятора, проводом соответствующего сечения. Провода, ведущие от регулятора к двигателю (БК) лучше не трогать, или даже укоротить. В особенности это касается мегагерцевой аппарутры.
Информация к размышлению. Вот так выглядит напряжение на входе регулятора при проводах к батарее 30 см на несчастных пяти амперах (это я сдуру их удлинил в свое время). Здесь 0.5 В/деление.
Причем полоса у прибора 1 МГц, т.е. это еще не вся ужасная правда.
Удлинение негативно сказывается и с той и сдругой стороны. На входе регулятора, как уже было правильно замечено, опасны кратковременные просадки напряжения из-за импульсного характера потребления и возрастающей при удлиннении индуктивности проводов. При этом может сбиваться как сам регулятор, так и BEC - а это прямая опасность потерять управление.
При удлинении проводов к двигателю, регулятор так-же может начать сбиваться, так как для управления БК мотором используется обратная связь по току.
Поэтому рекомендую при удлинении любой стороны обязательно пропорционально увеличивать сечение провода. А при удлиниении стороны аккумулятора, добавлять промежуточные ESR электролитические конденсаторы на 200-500 мкФ.
Плюс ко всему длинные провода советую скручивать вместе, - это уменьшиит наводки от них на другую электронику.
PS: При 900 Вт мощности еще рекомендуется не использовать встроенный BEC для питания борта. Подключите лучше внешний. Провода к доп. BEC надо припаивать прямо на разъем аккумулятора (что-бы исключить лишние провалы напряжения).
Нашел фото!
Уже с длинными проводами к регулятору!
И вопрос - на сколько тебе надо удлинять провода, мне обычно в самолетах вплоть до 1.8м размахом наращивать особо не приходилось - регулятор подальше в сторону хвоста, а тут как раз АКБ, которое приходиться двигать поближе в нос для правильной центровки…[/QUOTE]
Вот пара фоток, чтобы было ясно для чего и сколько мне надо удлинять:
Я-бы попытался засунуть акки в мотогондолы.
так как для управления БК мотором используется обратная связь по току
Ни в одной известной схеме BLDC ОС по току нет.
Если только не называть так схемы ограничения максимального тока, но им-то провода точно не мешают.
Ни в одной известной схеме BLDC ОС по току нет.
А как регулятор определяет с какой скоростью нужно вращать фазы?
Он определяет момент переключения по напряжению на обесточенной фазе.
Здесь мы, наверное, запутались в терминах. “ОС по току” - это название для вполне определенного схемотехнического решения, где ток в некой цепи служит входным сигналом для отрицательной обратной связи (ООС). В наших регуляторах нет ни ООС, ни датчиков тока 😃
На картинку напряжения на обесточенной фазе длина проводов влияния не окажет точно, там выходное сопротивление в десятки мОм, а моменты переключения двух других фаз отделены по времени.
Я-бы попытался засунуть акки в мотогондолы.
Вариант конечно идеальный, но чтобы поставить-снять аккум, надо откручивать полностью мотогондолу…
Не стал создавать новую тему ибо вопрос близок к обсуждаемому - Борт будет запитан от LiFe, но конструктивно между батареей и приемником примерно 20-25 см. Нужно ли принять какие либо дополнительные меры? Приемник Спектрум 2,4 ГГц, до 9 в по питанию.
Если борт не кушает импульсами больше 20А, то можете ничего не делать.