Проблема с регулятором и акком.

alexandre

А какой предатчик? Скорее всего без ЖК дисплея.

anatol=

Опытным путем, если нет монитора на передатчике, и по таймеру…

Rodney

Передатчик Е-Sky, дисплея естественно там нет…А как по таймеру?

anatol=

Заряжаешь акк - включаешь пульт и засекаешь на сколько хватит.
Батарейки обычные, АА?
У меня просто питание идет от ли-по, 2650mAh, заряжаю раз в месяц наверное…

Rodney
anatol=:

Заряжаешь акк - включаешь пульт и засекаешь на сколько хватит.
Батарейки обычные, АА?
У меня просто питание идет от ли-по, 2650mAh, заряжаю раз в месяц наверное…

Вы меня слегка не поняли…Пульт изначально был на АА батарейках (8штук), на пульте мелкая панель с пятью диодоми. Первые 3-зелёные, далее один шёлтый и последний-красный.Эта панель- индикатор заряда батареек. Так я перешёл на ли-по 1450mAh, но боюсь что полагаться на эту понель-индикатор теперь нельзя, т.к. липо садиться “неожиданнее”, индикаторы до последнего будут показывать полный (или почти полный) заряд, а потом (возможно во время полёта) резко спустится до нуля (красный диод), далее потеря управления…
Блин, как-то слишком напутанно написал:)

Ive

Маловероятно. По поводу липо - норма хранения - 3,7 норма полного заряда -4.2 Разряженый - не ниже 3 на банку. Строго. И никак иначе.

Насчет пульта от ескай - он “светит” даже когда горит один красный. Самому довелось как то так полетать - примерзли паки на холоде, заметил в полете. Мгновенно липа не сядет. В передатчике она разряжается в намного более мягких условиях, чем в качестве силовой. И даже 9 вольт вам позволят нормально летать. Рецепт - проверять аккум после каждого летного дня. Или наоборот, заряжать перед каждым. Только на нормальном заряднике, а не через гнездо передатчика, а то будет бум. Большой бум.