Можно ли 6 вольт бместо 4.8 вольт
4 банки это 4,8 вольта (номиналом)…
4 банки это 4,8 вольта (номиналом)…
Напряжение отсечки в зарядниках НиМх - 1,55 вольта. Т.о. 4 свежезаряженных аккума = 6,2 вольта.
Вы перед тем как поставить борт на место разряжаете его?
Напряжение батареи принято считать по НОМИНАЛУ, а не по “напряжению отсечки” зарядника… При этом: 4 банки NiCd = 4,8 Вольт, 5 банок = 6 Вольт. (менно это и имеют в виду, говоря о переводе борта с 4,8 на 6 Вольт… (кстати, сразу после заряда на пятибаночной батарее может быть до 7, 5 Вольт…)
Если сервы допускают запитку 6-ю Вольтами, то можно использовать 5-ти баночную батарею. Приемники, как правило, без проблем переносят такое повышение напряжения… (сам недавно стал использовать 5-ти баночную батарею, приемник “Ассан”, сервы “Хайтек” 6-ти Вольтовые)…
4 банки это 4,8 вольта (номиналом)…
Я это имел ввиду.
Я это имел ввиду.
про ЭТО Вы ни слова не сказали…
а вот про контейнеры - соглашусь… только пайка…
Графики заряда, например, посмотрите:
Вы сами их смотрели? Внимательно?
напряжение падает с 6 вольт до “номинала” ну очень быстро
Т.е. 6 вольт там есть, приёмник и машинки работают, но оно “очень быстро” падает, поэтому не считается…
Жжоте, уважаемый… 😃
Ребят, ну я так думаю что можно ставить, а то от разногласий начал терятся. Вобщем 5 банок на приемники и 4 на зажигалку.
Вы сами их смотрели? Внимательно?
Покажите мне на приведенных графиках отсечку при заряде в 1,55В.
Т.е. 6 вольт там есть, приёмник и машинки работают, но оно “очень быстро” падает, поэтому не считается…
Специально для Вас:
Время работы при повышенном напряжении имеет значение, т.к. основная причина выхода из строя - перегрев щёточного узла или силовых ключей.
Подайте на сервопривод 4.8В напряжение 8-10 вольт - он сколько-то времени проработает, но это не основание, чтобы питать его от 8 вольт постоянно - сдохнет.
на зажигалку
Что за “зажигалка” такая?
Подайте на сервопривод 4.8В напряжение 8-10 вольт - он сколько-то времени проработает, но это не основание, чтобы питать его от 8 вольт постоянно - сдохнет.
Почти все современные рулевые машинки рассчитаны и на питание от 5-тиэлементной аккумуляторной батареи. Если это не так, то оговаривается специально. При этом указываются отдельно их характеристики на 4,8 и 6 Вольт.
Таблица от Hitec : www.hitecrcd.com/product_file/…/Servo_Chart.pdf
Здесь из 58 типов рулевых машинок только 1 тип не рассчитаны на повышенное питание: HS-50. Для этого типа специально указано, что “Torque:8.33 / NA oz.in (4.8v only)0.6 kg.cm”
Что за “зажигалка” такая?
Зажигание на бензиныч наверное
Почти все современные рулевые машинки рассчитаны и на питание от 5-тиэлементной аккумуляторной батареи. Если это не так, то оговаривается специально. При этом указываются отдельно их характеристики на 4,8 и 6 Вольт.
Справедливости ради отметим: Футаба, например, “отметилась” тем, что выпустила сервоприводы S3154, для которых указаны характеристики на 6 вольт - но они того… горят при 6-вольтовом питании 😁
Ну и посмотрите на современные рулевые машинки от Футабы - у нее полным-полно моделей 4.8V ONLY
У любого электронного устройства имеется запас по напряжению питания.Такая маленькая величина этого несоответствия не приведет к выходу из строя Вашего блока.
У меня тоже “глупый вопрос по напряжению”. Если не сложно, просветите или ткните носом в статью, а то как-то не нахожу ответа.
Допустим строю я электролет. Ставлю моторчик, к нему винт, соотвественно нужен аккумулятор небольшой (медленная машинка, тренер). 2 банки, я так понимаю это больше 7 вольт. Ставлю приемник, а на сколько он вольт? На 4.8? И что мне - еще тройку Nicd батареек совать в планер? Насколько я знаю не надо этого делать, только вот как развести правильно провода не нашел пока руководства. Опять таки сервы, к примеру эти работают от 3-6 вольт, а у меня больше 7-ми. А если аккум на 3 банки поставлю (ну к примеру другой самолет буду делать), так там все 11 будут. Как быть-то? Погорят ведь сервы. И еще - на фото не видно как подключать приемник к аккумулятору. Нужен дополнительный провод? А какой, какие разъемы? Очень хочется разобраться, просто много мелочей, промахнуться очень просто. Не разъясните? Буду премного благодарен.
Ставлю моторчик
Этот моторчик нельзя подключить напрямую к аккумулятору, т.к. у моторчика три конца, а у акка только два вывода. Поэтому потребуется что-нибудь из этих:
TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC
Hobbyking SS Series 15-18A ESC
(они ниже моторчика по ссылке), а вот они уже сделают 5 вольт и накормят приёмник и всё остальное.
Дополнительные батарейки не нужны.
Ну и тогда еще пара глупых вопросов тогда, раз пошла такая пьянка.
в магазине продаются такие вот разъемы. Как я понял они необходимы для подключения мотора к контроллеру. Их положено ставить или можно/желательно припаять контроллер напрямую к моторчику? На вид они серьезные, весят наверное тоже не мало, а в моделях, думается мне, каждый грамм на счету.
А контроллер обычно уже имеет все необходимые разъемы для подключения к аккумулятору и к приемнику или надо докупать и допаивать самостоятельно? Если надо допаивать, то не подскажете какого типа разъемы обычно применяются?
Контроллеры программируемые, по дефолту им надо что-нибудь прошивать ил так работать будут? Не могли бы вы дать какую нить ссылку на источник где описывается процедура прошивки и для чего прошивать вообще.
Провода от мотора и от регулятора (контроллера) лучше спаять, места пайки защитить сверху термоусадочной трубкой - так надежнее, вес меньше, да и использовать Вы их будете совместно, в крайнем случае перепаять недолго.
Контроллеры продаются без разьемов.
Для небольших моделей аккумуляторы продаются с такими разьемами www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нужно дополнительно приобретать вот такие ответные www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Большие аккумуляторы сейчас идут вот с такими www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
надо докупить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… комплект мама-папа, или только папа www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Контроллеры программируются, большинство программируются при помощи манипуляций с ручкой газа на передатчике в ответ на звуковые сигналы контроллера. Инструкция может идти в комплекте, если нет - спрашивайте на форуме. Для начала они имеют стандартные установки и полностью готовы к работе.
Рекомендую внимательно почитать все статьи сдесь, многие вопросы отпадут сами:www.rcdesign.ru/articles
Статьи очень хороши, спору нет. Основные вопросы отпадают сразу же. Читаю и перечитываю довольно давно, только вот мелочей там не описывают, а, как вы наверное знаете, в авиации мелочей не бывает. Вот например на приемник как напряжение правильно подать? Там разъемы только под выходы на сервы. Тупо припаяться паралелльно на два провода от любой сервы? Схемы есть где нибудь как правильно разводить электрику?
Спасибо за ответы!
Ну если свободных каналов нет, то можно и спаять или использовать Y-разветвитель.
Подразумевается, что ты применишь регулятор с ВЕС-ом, это и будет подачей питания на приёмник.
Там разъемы только под выходы на сервы.
Каждый “выход на сервы” состоит из трех шин, сигнальной, питания и общей. Т.о. подключив свой регулятор к приёмнику Вы уже подаёте питание на всё.
Статьи очень хороши, спору нет. Основные вопросы отпадают сразу же. Читаю и перечитываю довольно давно, только вот мелочей там не описывают, а, как вы наверное знаете, в авиации мелочей не бывает. Вот например на приемник как напряжение правильно подать? Там разъемы только под выходы на сервы. Тупо припаяться паралелльно на два провода от любой сервы? Схемы есть где нибудь как правильно разводить электрику?
Спасибо за ответы!
По всем приемникам не скажу, но вот приемник Футаба 2,4Ггц 6-канальный на нем 7 разъемов вот как раз на 7-й разъем питание и подается или от регулятора ,если электролет, или от бортового питания ,если ДВС.
Регулятор уже имеет штатный провод с разъемом для питания приемника,так же и бортовое питание 4,8 или 6 вольт имеют штатный разъем.