Можно ли 6 вольт бместо 4.8 вольт

serg713
Telegazik:

Статьи очень хороши, спору нет. Основные вопросы отпадают сразу же. Читаю и перечитываю довольно давно, только вот мелочей там не описывают, а, как вы наверное знаете, в авиации мелочей не бывает. Вот например на приемник как напряжение правильно подать? Там разъемы только под выходы на сервы. Тупо припаяться паралелльно на два провода от любой сервы? Схемы есть где нибудь как правильно разводить электрику?
Спасибо за ответы!

По всем приемникам не скажу, но вот приемник Футаба 2,4Ггц 6-канальный на нем 7 разъемов вот как раз на 7-й разъем питание и подается или от регулятора ,если электролет, или от бортового питания ,если ДВС.
Регулятор уже имеет штатный провод с разъемом для питания приемника,так же и бортовое питание 4,8 или 6 вольт имеют штатный разъем.

lexa_kz
serg713:

Футаба 2,4Ггц 6-канальный на нем 7 разъемов вот как раз на 7-й разъем питание и подается или от регулятора ,если электролет.

А не в канал ли “газа” (3-й) подается питание на электролетах? 😉

PARSEK
Telegazik:

… на приемник как напряжение правильно подать?

На всех приемниках все контакты “+” запаралелены, так-же, как и контакты “-”.
Легко проверяется любым тестером.

Если Вы будете использовать регулятор для двигателя со встроенным BEC (стабилизатор напряжения 5В для питания приемника и серв), то схема соединений будет такая:

  1. Акк подключается к регулятору по двум проводам разъемом питания типа XT-60 или JST.
  2. Регулятор соединяется с двигателем тремя проводами пайкой.
  3. регулятор подключается к приемнику в третий канал тонким трехжильным кабелем с черненьким разъемом на конце, как у сервы (плюс 5В, общий, вход канального импульса с приемника для регулятора)
  4. Сервы подключаются каждая в свой канальный разъем, питание получают через него-же (помним, что контакты питания внутри приемника запараллелены).
    У Вас нет наверно оборудования под рукой, еслибы было, все стало бы понятно. Все на самом деле проще, чем кажется.
Виктор
lexa_kz:

А не в канал ли “газа” (3-й) подается питание на электролетах? 😉

Именно так.

Telegazik

Оборудование есть, но оно стоит на готовом самолете (такой он, подарили мне его), он проклеен, т.е фюзеляж не разборный, вся аппаратура внутри, можно дотянуться только до приемника и батарейки, а остальные разъемы и регулятор далеко в фюзеляже. Разковыривать самолет жалко, т.к. он еще ни разу не летал, т.к. погоду у нас очень уж зимняя стоит пока. Вот завтра будет тепло и ветра не будет, очень хочется попробовать. А так что пока только симулятор, извините за отступление от темы.
Начинку рассматривал по разному, но вопросы остались все равно, еще потому, что самолет с коллекторным двигателем, а хочу купить бесколлекторный двигатель и попробовать свои силы, чтобы создать что-то наподобие этого. Соответственно было не ясно как китайцы поставляют детали и как все это потом расключить. Сейчас картина более-менее вырисовывается, спасибо большое!

serg713
lexa_kz:

А не в канал ли “газа” (3-й) подается питание на электролетах? 😉

конечно в канал “газа” ,это я ступил,сорри!
Вроде все так просто,а вот глупость написал,внимательнее надо быть.
Благодарю ,что поправили корректно.

16 days later
Hollden
Вячеслав_Старухин:

Что за “зажигалка” такая?

Скорее всего это или подкал на 4т двигатель или на бензиныч зажигание.
У самого возникла проблема. Не хочу подкал свечи питать от того же аккумулятора, что питает и борт. Отдельный аккумулятор придется ставить на подкал.