Высоковольтное бортовое оборудование...
Не торопясь готовлюсь к покупке пилотажки размахом 2.1(примерно) под 50 кубовый бензиныч. Передатчик с приемником планирую мультиплекс, а у него вроде приемник можно питать двухбаночной липолькой без всяких БЕКов, а ещё где-то проскакивали серво высоковольтные(конечно громко звучит, но тем не менее…), их так-же можно запитывать 7.4 вольтами напрямую…
Подскажите, существуют ли серво с питанием 7.4 и что-бы с б/к мотором, и если можно ссылчку. А вообще стоит ли заморачиваться? Просто мне кажется, что таким образом можно во первых обойтись без дополнительных приблуд(БЕКов и т.п.) и токи поменьше будут…
ну вот например хай-вольтаж серво… но вроде как на большой самолет можно просто LiFePO4 поставить на борт без всяких БЭКов и обычные сервы.
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору - ставьте LiFe 2 банки на борт без всяких BEC-ов.
Не торопясь готовлюсь к покупке пилотажки размахом 2.1(примерно) под 50 кубовый бензиныч. Передатчик с приемником планирую мультиплекс, а у него вроде приемник можно питать двухбаночной липолькой без всяких БЕКов, а ещё где-то проскакивали серво высоковольтные(конечно громко звучит, но тем не менее…), их так-же можно запитывать 7.4 вольтами напрямую…
Подскажите, существуют ли серво с питанием 7.4 и что-бы с б/к мотором, и если можно ссылчку. А вообще стоит ли заморачиваться? Просто мне кажется, что таким образом можно во первых обойтись без дополнительных приблуд(БЕКов и т.п.) и токи поменьше будут…
Будущее за “хай-вольт” сервами…, они уже идут отдельной линейкой у JR и футабы и хайтек… Приемники спектрум например могут питаться от 3,5 до 9,6V.
Тут “посредник” между бортовой LiPo-2S и приёмником с хай-вольт сервами уже не нужен. Разве что ключ, но и он уже интегрирован прямо в некоторые приемники.
а я думаю, все-таки за LiFE - они гораздо менее прихотливы, чем ЛиПо.
Если внимательно контролировать разряд - то да…
Подскажите, существуют ли серво с питанием 7.4 и что-бы с б/к мотором, и если можно ссылчку…
я себе таких купил… на 2 самалёта
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
да и усилие вышикрыши…
Так если я правильно понял - питание 2s LiFe является универсальным? Обычный приёмник и сервы переваривают это напряжение?
я себе таких купил… на 2 самалёта
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
да и усилие вышикрыши…
А вот эти сервы то-же в свою очередь универсальны получается - им хоть пять гидридов, хоть две лифе, хоть две липо!?😮
Так если я правильно понял - питание 2s LiFe является универсальным? Обычный приёмник и сервы переваривают это напряжение?
Ага. Сервы переваривают те, которые рассчитаны на номинальное напряжение 4,8-6V. Те, которые работают только с номинальным напряжением 4,8V (такие есть, но я ни разу не видел) работать с 2s LiFe не могут. Приемники с 2s LiFe работают все.
А вот эти сервы то-же в свою очередь универсальны получается - им хоть пять гидридов, хоть две лифе, хоть две липо!?😮
именно так.
я себе таких купил… на 2 самалёта
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
да и усилие вышикрыши…
Что-то про эти сервы я не понял - написано “- Мотор без сердечника для чёткого центрирования” это одно и то-же , что и бесколлекторный или он со щётками?
У Мультиплекса приемники и сервы тож высоковольтные есть
серия TITAN THV digi5 (питание до 7,4в), все приемники на 2,4 ггц - питание до 7,4в
У Мультиплекса приемники и сервы тож высоковольтные есть
серия TITAN THV digi5 (питание до 7,4в), все приемники на 2,4 ггц - питание до 7,4в
А двигатели на этих сервах бк или обычные? И где посмотреть можно?
“- Мотор без сердечника для чёткого центрирования”
Это не бесколлекторные. Это корлесс(coreless) - щетки все равно присутствуют.
у моторов этих серв полый ротор => меньше масса=>быстрее остановки запуски мотора. мотор со щетками.
работают без нареканий. у меня их с десяток точно есть.
програмируются(правда нужен специальный девайс)
постоянно норовят что нибудь согнуть или оторвать 😈