Самопроизвольное смещение нейтрали у сервы

Туляк

Аналогичная проблема с нейтралью хотя моделька совсем другая.
Ну лично я (в моём случае) вобще склоняюсь к проблеме с передатчиком…

планер

То-же серва левого элерона достала. Стик влево-вноль - элерон держится выше, стик вправо-вноль - элерон в нормальном ноле. Так и летаю - если самик кренится влево, то движение вправо-вноль его выравнивает.
И ещё - если стик 1-го канала держать в крайнем левом положении, то у левого элерона “судорога” в верхнем положении. У правой сервы проблем нет, а соеденены они с левой через Y-кабель, получается, дело в серве, а не в аппе?

server28
  1. Дрейф сопротивления в стике
  2. Дрейф параметров обвязки РРМ-преобразователя передатчика
  3. Дрейф сопротивления ОС в серве
  4. Изменение площади контакта в сопротивлениях стика или сервы из-за различного прижимного усилия в тепле и на холоде
  5. Изменение геометрии самолета
  6. Изменение длины тяги и боудена
  • эти факторы влияют на положение нейтрали при изменении температуры.
    Судороги - сломан зуб или повреждение сопротивления ОС сервы (ну или стика в передатчике).
планер
server28:

Судороги - сломан зуб или повреждение сопротивления ОС сервы (ну или стика в передатчике).

Исключена поломка зуба - происходит это не всегда, да и новая она, но чина SM

RDoc
server28:
  1. Дрейф сопротивления в стике
  2. Дрейф параметров обвязки РРМ-преобразователя передатчика
  3. Дрейф сопротивления ОС в серве
  4. Изменение площади контакта в сопротивлениях стика или сервы из-за различного прижимного усилия в тепле и на холоде
  5. Изменение геометрии самолета
  6. Изменение длины тяги и боудена
  • эти факторы влияют на положение нейтрали при изменении температуры.
    Судороги - сломан зуб или повреждение сопротивления ОС сервы (ну или стика в передатчике).

Ни что из этого не обясняет смену положения нейтрали ( в моем случае). Сервы не дрейфуют, не дребежат , прекрасно работают с новыми центрами в разных температурных условиях. Объяснить это проворотом в оси резистора тоже сложно, поскольку больше не меняется центр, да и последняя серва сместилась при прикосновении, такое впечатление что там что то выгорает и поэтому идет смещение.
Кто знает хорошо устройство и принцип работы сервы, что может вызвать смену положения нейтрали?

Туляк

Нашел закономерность в моём случае.Дело, как и думал в аппе.Смешно (и грустно) аж до слёз.
Если держать аппу как и положенно стиками вверх и (особенно) слегка трясти её в таком положении-сам по себе срабатывает триммер руля и двигает руль вправо!
Если же перевернуть аппу стиками вниз то проблемы нет.Получается вернуть руль в центр и даже если трясти-аппа не реагирует.Как я понимаю, что-то с контактом триммера…в любом случае дело в механике.Может кто что подскажет? Или из-за этого нести обратно в магазин?