Дрожат сервы на Piper J3 Cub M24 RTF

Vасилич
Володимир:

Это признаки помирания двигателя - щетки износились…

Ну да, за два десятка полетов?
Хотя, при совершенно новом движке этого не было.
Но всё равно, это киошевский косяк.

Володимир
Vасилич:

Ну да, за два десятка полетов?

А почему нет?! У меня это началось заметно позже и когда я начал использовать в качестве АКБ - липольку 3S - правда и моторы жили не особо долго, горели…

Коллекторный не может не искрить, наша задача свести искры к минимуму…

Vасилич
Володимир:

Коллекторный не может не искрить, наша задача свести искры к минимуму…

Ну вот я и свел.
Руки дойдут, в дневник выложу осцилограммы и фотки доработок.

Володимир
Vасилич:

Ну вот я и свел.
Руки дойдут, в дневник выложу осцилограммы и фотки доработок.

Там на самом моторе должно быть два кондера припаяно - они целы? Ну и в окна мотора при работе его (без винта ес-но!) загляни на предмет искрения…

Vасилич
Володимир:

Там на самом моторе должно быть два кондера припаяно - они целы? Ну и в окна мотора при работе его (без винта ес-но!) загляни на предмет искрения…

Всё на месте.
Да и фиг с ним уже. От помехи избавился и ладно.
Всё равно уже не интересно пайпером управлять. Так, ради спортивного интереса.
Добился чего надо и всё.
Соседскому мальцу подарю. Пущай ломает.