электронный выключатель
Да с электроникой на вы!!
Но мое реле не шИмит и не поет! а делает один щелчек, на сигнал тумблера!
Помех никаких нету!! Опробованно уже в полете!
пусть не гениально зато просто!!
Gintas, ваша мысль понятна, но по логике должно работать и без выпрямителя. Вы правы, там подаются импульсы, впрочем как и в регуляторе коллекторного мотора, но эти импульсы на столько частые, что для реле это не ощутимо, она просто не успевает отключится.
Shan написал, что реагирует на щелчок тумблера! а значит самое крайнее положение сервы, и как следствие высокие обороты мотора.
А вот сейчас я стал не понимать зачем нужен выпрямитель! Ток ведь там не переменный! Если б был переменный, движек сервы бы стоял на месте и дёргался с частотой переменного тока!
частота шима значительно больше постоянной времени срабатывания отпускания реле. так что хотя и неправильно но работает. соори я с тлф.
Мотор стоит, если “тумблер” по середине - значить реле отключено!
Мотор крутится в ту или иную сторону, если тумблер в одном из крайних положений!
Значить, реле в любом крайнем положении “тумблера”, получает питание!
Разница - в полярности питании.
Раньше на “войну” применялись поляризованные реле, но с двумя катушками …
Вообщем, делайте как хотите, это не моё пианино и мне на нём не играть. (точка)
Да, по тумблеру вы правы! Мож там на аппе как-то настраивается… я этого уже не знаю…
Значить, реле в любом крайнем положении “тумблера”, получает питание! Разница - в полярности питании.
Сов верно. Но электромагниту в реле пофиг на полярность. Поэтому для простого реле диоды не нужны.
Но можно сделать 2 диода (или 2 диодных моста) и 2 реле, и соотв если переключатель на аппе 3х позиционный, то получить управление 2мя различными устройствами.
чтоб реле срабатывало только в положении 1 выключателя, можно протсо поставить диод.
Игорь, всё верно. Прикольная штука получается … только куда это применить на практике? Если бы такое 20 лет зад …
возник вопрос немножко офф. а вот как организовать выключатель на модель размером 1,4м. при условии что доступ к акку возможен только с выкручиванием (закручиванием) шурупов крепления фонаря. и токи примерно 60А. и еще вопрос про то сколько потратиться емкости аккума при таком варианте включения. Заранее спасибо.
Практически ничего - зависит от реле.
Трудно сказать, но не больше чем мини серво машинка … (может 100, может 200 мили ампер -(0.1 … 0.2А))
Вот например, но она стоит дороже нормального мосфета.
Выключатель на основе реле и сервы будет отключатся при потере сигнала или останется в том же положении в каком и был при сигнале?
… при потере сигнала двигатель сервы останавливается. Реле, соответственно, выключится.
Цифровая серва подойдет?
Разобрал - потенциометр крутится без ограничений.
Что значит крайние положения, т.е. как подобрать сопротивления?
Проблема еще в том, что мне нужен выключатель ампер так на 50.
Готово. Берите и делайте как тут www.1slon.ru/rcsw/rcsw.htm но транзистор ставьте IRL2505. 60 ампер на активной нагрузке. Только вот плавную регулировку яркости с такими токами лучше не включать.
Фото красивые. А схема есть❓ И описание ТТХ хотелось бы увидеть.😉 Спасибо.
И какова цена данного устройства?
И какова цена данного устройства?
вот тесты
www.youtube.com/watch?v=rJlM8tbFEqY
а там цены…
ashobby.ru/shop/index.php?productID=1002
СУШКА ТЕПЕРЬ ГОТОВА!!! МОЖНО ПОДНИМАТЬ… СЕГОДНЯ ТАКАЯ ХОРОШАЯ ПОГОДА БЫЛА… НО НЕ ДОПОЛЁТОВ 😦 … В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ… ПОСТАРАЮСЬ
-------------------------------
а вот описание свича…
30 вольт 20ампер ограничено транзистором
опторазвязка !!!
если управляющий сигнал замкнут на “плюс” то свич в положении “ВЫКЛЮЧЕН”
если управляющий сигнал замкнут на “минус” то свич в положении “ВЫКЛЮЧЕН”
если управляющий сигнал меньше 1.5ms то свич в положении “ВЫКЛЮЧЕН”
если управляющий сигнал больше 1.5ms то свич в положении “ВКЛЮЧЕН”
выклучать можно также тумблером борта
поддерживает режим HS (хайспид) !!! мне это напимер важно… я свои все приёмники сразу перевёл в HS
спецыально делал не 1001 в 1 а одно конкретное устройство…
аргументирую… процами занимаюсь давно… и что у пиков … что и у атмёлов наблюдается слитание информации из епрома !!!
а если в данном месте (работа возле высоковольтной части) поставить устройство много в одном то настройки хранятся (или вариант устройства) в епроме…
то не факт что ваш кил свич до преземления останится килсвичем…
и не привратится до призимления в какойнить регулятор…
я писледовал надёжность… нет ни каких настроек… всё жостко!!!
кстати возможны варианты заказа разной длины провода от приёмнмка…
чтобы не применять удлинитель !!!
если управляющий сигнал меньше 1.5ms то свич в положении “ВЫКЛЮЧЕН”
если управляющий сигнал больше 1.5ms то свич в положении “ВКЛЮЧЕН”
А как насчет гистерезиса, ну или на сколько надо отклониться от 1.5 ms?