Как подключить 2 регулятора

max-Razor

Собственно вопрос в том, что нужно подключить два регулятора хода к одному приемнику.Знаю что вопрос уже рассматривался, но я почему-то сейчас не могу найти ту тему…подскажите пожалуйста…или дайте ссылочку

Gintas

Запаралелить или У кабель … стоить копейки.

harrystar

Из разъема идущего к приемнику одного из регуляторов вынуть и заизолировать красный провод - по которому как раз и подается напряжение с БЕКа. Чтоб на приемник поступало только напряжение с одного из двух регуляторов.
А черные и белые проводочки параллельно.

max-Razor

тоесть я один регулятор ставлю на 2ой канал, а во вторром винимаю и изолируюю красный провод и включаю его в 5-6 канал?

elRikk

Нет, оба через Y-разветвитель включаешь в канал газа (не знаю какая у тебя аппа, у меня канал газа - 3-ий). Красный провод одного из регуляторов развываешь (вытаскиваешь из разъема, режишь или еще как, главное чтобы не было контакта).

И не забудь потом откалибровать ручку газа для обоих регуляторов, чтобы синхронно запускались и работали.

max-Razor

в смысле откалибровать? на передатчике это нужно или как?у меня spectrum dx6i

Mouse0male
max-Razor:

в смысле откалибровать? на передатчике это нужно или как?у меня spectrum dx6i

-если менял настройки регуляторов, то оба сбросить по дефолту либо одинаково настроить. Калибровать там вроде ничего не надо. только подавать питание на оба регулятора обязательно тогда, когда на передатчике газ на минимуме.

Ive

Некоторые реги требуют настройки крайних точек - максимум и минимум по каналу газа. Зависит от модели регулятора. Интереснее ставить реги в разные каналы и пользоваться микшером - так можно точнее их синхронизировать. При питании борта от БЕКа имейте в виду, что встроенный редко дает больше 2 ампер - максимально на такой бек можно вешать 4 мини или 5 микросерв. Иначе - риск просадки и перезагрузки приемника в полете. Для Спектрума актуально вдвойне.

max-Razor

наслышан…поэтому всего 3 сервы сейчас стоит…вроде все подключил…на звук определить трудно если ли разнотяга или нет.Будем смотреть уже при первом полете.

Ive

Лучше смотреть на земле. уводит на рулежке - значит есть. и еще красивый вариант - микширование разнотяга на рн.

max-Razor

та тут так получается…не будет он взлетать с земли…потом что масштабные колёса были бы очень мелкими…тоесть смысла в них не было

Mouse0male

Вот тоже двухмоторный самолет. летает на 2х моторах. Сигнальные линии регуляторов параллельно, питание от одного убрано. Если дисбаланс тяги и есть, то он практически незаметен. Как видно, взлетает со снега. Теоретически может и с воды, плавучести достаточно. А вот разогнаться у нас негде было.

Володимир

Лучше использовать обе ВЕСа - развязав их через диоды. У нас на облете загорелся один регулятор, мотор ес-но встал, но управление сохранилось (второй ВЕС продолжал работать), самолет посадили в травку и быстро потушили.

Ive

БЕК и рег - это разные стороны платы. И разные схемы. И сгоревший рег и сгоревший БЕК - не синонимы Да и нагрузки там такие, что рег поджечь только с бензином и зажигалкой получится.

Tryalist

а если второй рег втыкать в свободный канал и делать на него микс от первого?

Володимир

Что-то же подожгло весь тот регулятор, а его собрат и с другого самолета точно такой же - прекрасно себя чувствуют и летают.

Зачем отказываться от уже имеющегося резервирования по питанию борта? Плюс подстраховка на случай отказа. Или сложно спаять два диода? Так возьмите одну сборку из любого старого компового БП 😉

harrystar

Можно без диодов развести просто на разные нагрузки. Например приемник и одна серва на один бек, еще 2-3 сервы на второй бек.

Володимир

Можно если не хватает мощности одного ВЕСа и так развести, но при этом теряется резервирование…