Как подключить 2 регулятора
Запаралелить или У кабель … стоить копейки.
а если с BECом что нужно?
Из разъема идущего к приемнику одного из регуляторов вынуть и заизолировать красный провод - по которому как раз и подается напряжение с БЕКа. Чтоб на приемник поступало только напряжение с одного из двух регуляторов.
А черные и белые проводочки параллельно.
тоесть я один регулятор ставлю на 2ой канал, а во вторром винимаю и изолируюю красный провод и включаю его в 5-6 канал?
Нет, оба через Y-разветвитель включаешь в канал газа (не знаю какая у тебя аппа, у меня канал газа - 3-ий). Красный провод одного из регуляторов развываешь (вытаскиваешь из разъема, режишь или еще как, главное чтобы не было контакта).
И не забудь потом откалибровать ручку газа для обоих регуляторов, чтобы синхронно запускались и работали.
в смысле откалибровать? на передатчике это нужно или как?у меня spectrum dx6i
в смысле откалибровать? на передатчике это нужно или как?у меня spectrum dx6i
-если менял настройки регуляторов, то оба сбросить по дефолту либо одинаково настроить. Калибровать там вроде ничего не надо. только подавать питание на оба регулятора обязательно тогда, когда на передатчике газ на минимуме.
Некоторые реги требуют настройки крайних точек - максимум и минимум по каналу газа. Зависит от модели регулятора. Интереснее ставить реги в разные каналы и пользоваться микшером - так можно точнее их синхронизировать. При питании борта от БЕКа имейте в виду, что встроенный редко дает больше 2 ампер - максимально на такой бек можно вешать 4 мини или 5 микросерв. Иначе - риск просадки и перезагрузки приемника в полете. Для Спектрума актуально вдвойне.
наслышан…поэтому всего 3 сервы сейчас стоит…вроде все подключил…на звук определить трудно если ли разнотяга или нет.Будем смотреть уже при первом полете.
Лучше смотреть на земле. уводит на рулежке - значит есть. и еще красивый вариант - микширование разнотяга на рн.
та тут так получается…не будет он взлетать с земли…потом что масштабные колёса были бы очень мелкими…тоесть смысла в них не было
Вот тоже двухмоторный самолет. летает на 2х моторах. Сигнальные линии регуляторов параллельно, питание от одного убрано. Если дисбаланс тяги и есть, то он практически незаметен. Как видно, взлетает со снега. Теоретически может и с воды, плавучести достаточно. А вот разогнаться у нас негде было.
а что за леталка?
а что за леталка?
Импровизация на тему каталины- ru.wikipedia.org/wiki/Каталина_(самолёт))
Лучше использовать обе ВЕСа - развязав их через диоды. У нас на облете загорелся один регулятор, мотор ес-но встал, но управление сохранилось (второй ВЕС продолжал работать), самолет посадили в травку и быстро потушили.
БЕК и рег - это разные стороны платы. И разные схемы. И сгоревший рег и сгоревший БЕК - не синонимы Да и нагрузки там такие, что рег поджечь только с бензином и зажигалкой получится.
а если второй рег втыкать в свободный канал и делать на него микс от первого?
Что-то же подожгло весь тот регулятор, а его собрат и с другого самолета точно такой же - прекрасно себя чувствуют и летают.
Зачем отказываться от уже имеющегося резервирования по питанию борта? Плюс подстраховка на случай отказа. Или сложно спаять два диода? Так возьмите одну сборку из любого старого компового БП 😉
Можно без диодов развести просто на разные нагрузки. Например приемник и одна серва на один бек, еще 2-3 сервы на второй бек.
Можно если не хватает мощности одного ВЕСа и так развести, но при этом теряется резервирование…