Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
Тирекс 600 + стандартный регулятор BL60G c хорошим охлаждением + аккумулятор 40-60с
Нормальный старт, в середине полета дал максимальную нагрузку и двигатель отключился…включился и окончательно отключился. 😃
Посадил на авторотации ровно горизонтально в жесткую высокую траву, сломал только тягу одной цапфы!!! (повезло)😒
Полет с грузом около 2х кг.
После ремонта 7 полетов, все нормально, но всегда есть ощущение а вдруг опять…😃
Вот и хочу выяснить причину… 😃
Подозрение:
На аварийном полете одна банка в аккумуляторе была не много большего заряда.
Аналогичный случай был год назад.
У кого были такие клюки?
Регуль менять или это из-за разбалансировки банки?
Или можно подстроить регуль?
отключился либо из-за отсечки, по нагреву либо акк поддохщий и при нагрузке напряжение просело меньше трех вольт на банку и тоже отсечка…
У меня сегодня та же история, причем вчера летал без проблем, а сегодня сначала 3 минуты - выключение, потом 2 минуты - выключение. Сначала подумал АКК ( но он новый) дома попробовал после зарядки погонять на время, 30 сек и опять выключение, регулятор горячий весьма. Кто-нибудь подскажет что делать? Обыдно только начал летать…
Разобрался, был плохой обдув мотора и как следствие перегрев.
ну вот все оказалось просто ))
Акки новые, проверял после краша, напряжение ака нормальное … 24.5 только одна банка совсем немного больше в сравнении с остальными.
А регулятор не мог в полете под нагрузкой ощутить разбаланс и отрубить двигатель… очень было на это похоже 😃) Но если это было так, то совсем не разумное решение было у регулятора…
Заказал регулятор на 100А посмотрим.
А причем тут перегрев мотора? И как обеспечили нормальный обдув? Там вроде итак все открыто, а я в открытом виде всегда летаю. Все-таки думаю дело в регуляторе… погоняем посмотрим.
Перегрев двигателя тут не причем. Это явно перегрев регулятора. В алигновских, да в принципе во всех нормальных регуляторах есть контроль за температурой радиаторов (ключей). Если есть перегрев - отключается двигатель.
Вывод - улучшать теплоотдачу.
Честно говоря у меня вообще все регуляторы поголовно переделанные. Вместо термопроводящих скотчей - термопроводящую пасту или клей (в зависимости от ситуации), вырезать в термоусадке окна для лучшего обдува. Никаких проблем с перегревами.
У BL60G и так радиатор открыт, но радиатор скорее всего на термоскотче. Вот это точно не есть хорошо.
Сергей конечно прав по сути регулятор отслеживает свой перегрев и отрубается, просто в моем случае сначала перегревался двигатель и следом от него регулятор, в нижнее отверстие капота на модели попала фольга от пачки сигарет (нарочно не придумаешь) и перекрыла его наглухо )))) убрал и циркуляция пошла теперь все нормально. Но вот на пасту посадить металлическую пластину попробую для пущей надежности так как рег судя по температуре на пределе. Моделька не дорогая (Wing Tiger) комплектующие соответствуют цене ))))
Перегрев двигателя тут не причем. Это явно перегрев регулятора. В алигновских, да в принципе во всех нормальных регуляторах есть контроль за температурой радиаторов (ключей). Если есть перегрев - отключается двигатель.
Вывод - улучшать теплоотдачу.
Честно говоря у меня вообще все регуляторы поголовно переделанные. Вместо термопроводящих скотчей - термопроводящую пасту или клей (в зависимости от ситуации), вырезать в термоусадке окна для лучшего обдува. Никаких проблем с перегревами.
У BL60G и так радиатор открыт, но радиатор скорее всего на термоскотче. Вот это точно не есть хорошо.
Это предусмотрели 2 года назад после первого из трех случаев. Радиаторы сделали из радиатора от процессора PS, вот фото